Подписался на гонки....

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Vitek9-3, 22 апр 2008.

  1. Vitek9-3

    Vitek9-3 Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    40
    Слил я значит корпус может чуть больше и то догонял ее... там был Эвик на 650 Hp!!А Celica с списка не приехала она там вообще на квалификации не настроенная была на этих гонках не гонялась но на одиночном вышла из 9.5с-402 метра..А трицикл лажа редкая ево 350z на 402 ушел от него а время у него лучше как понимать это фиг его знает и Субарь с которым я гонялся тоже 350z слил по страшному..
     
  2. Vitek9-3

    Vitek9-3 Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    40
  3. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    а машин в порядке? а то слухи ходють, что чуть ли не переборка двигателя... :(
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Машин не в порядке, но переборка пока не грозит...
    Проехать-то проедем, и возможно среди переднего привода и не сильно облегченных машин покажем не плохой результат. Но с "корчами" и драговыми машинами нам тягаться будет тяжко, если не сказать невозможно.
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Мы едем на разведку! ;)
    Главное не победа, а участие!!!
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А ты уже не боишся что машина по дороге загорится?
     
  7. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    Интересненько... Пока ни на одном драге Соапов не видел....
     
  8. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    и не удивительно! а) передний привод б) "турбояма" в) общий вес
     
  9. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    вот я и говорю - интересненько...)
    ps. турбоямы у wrx нету???
     
  10. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    У любой турбо машины есть турбо яма... Тока на одних она чувствуется сильнее а на других слабее
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    кто нить может мне точно сказать что такое турбояма (ТЯ)?
    слышал 2 мнения :
    1. ТЯ это до того момента как появляецца эффект наддува (с 0 до 2000 об/мин - это про сааб)
    2. ТЯ - это когда кривая момента уже идет на спад а кривая мощности еще не достигла нужной величины (как бы набираешь обороты за счет мах момента, потом на определенных он начинает спадать а мощи не хватает в таком режиме разгоняцца)
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 Tarych
    Турбояма или турболаг, т.е. запаздывание - это скорее (1). Чтобы ацки быстро мчать на турбоведре, нужно мотор держать в диапазоне работы турбы. Т.е. как можно меньше её "раскручивать" лучше постоянная работа на оптимальном давлении наддува. Говорят: "Большая турбина -большой лаг", т.е запаздывание - покааа раскрутится и начнёт выдавать давление.
    Страдают заряженные авто от этого. Почему иногда делают битурбо (Ауди) или твинтурбо (непонятно куда лезет БМВ, например ;)). Маленькая турбинка + большая обычно.
     
  13. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    чем больше выжато из мотора тем больше турбояма получаеца?
    а на айрах сильна она выражена?
    т.е. смыла до красной отсечки крутить нету т.к. разно на след передаче будет хреновым?
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2Tarych
    Скорее, чем больше турбина, хотя можно сказать и так.

    Практически незаметна. Саап с ВАГ-ом, я считаю, лидеры в использовании турбо на серийных машинах. А также по всяким хитромудрым системам по управлению движком и наддувом для ровной и комфортной езды ;)

    Желательно не давать турбе замедляццо, т.е. при переключениях не давать оборотам движка падать сильно.
     
  15. UNKNOWN

    UNKNOWN Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    AUDI
    Парни, ну вы все собрали в кучу :dirol:
    Битурбо и твинтурбо - две принципиально разные системы.
    * Первая используется на V-образных движках с количеством цилиндров не менее 6-ти. В этом случае две абсолютно одинаковые турбины работают паралельно, каждая из которых дует только в один ряд цилиндров. Пример - аудюшный двиг. 2.7 битурбо.
    * В схеме "твинтурбо" задействованы две разные турбины и работают они последовательно. Одна - малая турбина с легким рабочим колесом небольшого диаметра работает в дапозоне малых и начала средних оборотов. Вторая - большая турбина с рабочим колесом большого диаметра работает в диапозоне средних и высоких оборотов. Обе турбы дуют в одни и те же цилиндры. Система "твинтурбо" серийно используется очень редко, один такой дрыгатель есть у BMW, второй, из тех что я знаю, у TOYOTA.

    Еще есть система, когда в одном корпусе турбины стоят два рабочих колеса - малое и большое, называется она twin-scroll. В тех. характеристиках у турбовых движков нового 9-3 заявлена система twin-scroll, а вот есть ли она там на самом деле - вопрос.
    Вот такие вот пироги с котятами...
     
  16. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Еще твин турбо в стоке идут на MMC Legnum VR-4 (galant)(правый руль), Subaru Legacy 2.0 Twin-Turbo (мотор EJ20 вроде)(правый руль), Nissan Skyline GTR (мотор RB26DETT) (На нем стоят две одинаковые по размеру турбины). Это только то что в голову пришло:) Скорее всего ставят и на другие японские авто с правым рулем. Приемущество этой системы то что ямы практически нету!

    Твинскролл в стоке ставят на ЭВО и на СТИ. Турбояма на этих машинах тоже есть но вроде как должна быть значително меньше чем на машинах не с Твинскрольными турбинами.
     
  17. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Ну и тогда уж вы забыли про новые Саабы......... :biggrin:
     
  18. UNKNOWN

    UNKNOWN Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    AUDI
    в правых рулях я не силен, но мне кажется, ты говоришь либо о заводском тюнинге, либо о колхозном...
    ...в стоке на ЭВО и СТИ - это ты хорошо сказал про топовые модели марок ;)
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 UNKNOWN

    Я, видимо, не совсем понятно написал ::)
    Есть "или" ;) И речь вёл о способе борьбы с турболагом. Об уменьшении инерции турбы, более ранней раскрутке и т.д.
    И достигается разными способами:
    1.Две маленькие турбинки надувают столько же, сколько одна побольше, без запаздывания оной.
    2.Маленькая сперва, большая подключается (раскручивается) позже.

    Просто в рамках данного поста не видел смысла лезть в дебри ;)

    С уважением, Михаил.
     
  20. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Нет это не тюнинг! Это вполне обычные машины которые идут с завода! Legacy Многие точно видели,те которые со скубом на копоте (седаны B4 и универсалы, в основном GT-VDC). Legnum VR-4 это топовая модификация машины. И GTR тоже топовая комплектация заводская. Это совсем не тюнинг:)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)