Вчера вечером при включенном свете пошел к капоту автомобиля, и че то хожу около правой фары и тени моей нет ) вроде светит, вроде недавно ксенон ставили, ну и взял просто тряпку на всю фару накинул, и о боже! ничего не изменилось! темнее светить не стало ))) оказалось что я ездил фактически с одной фарой включенной. Вот и стал вопрос о замене фары, т.к. эта уже совсем разбитая и крепления для лампочек все сломаны-переломаны, решил поменять обе фары, и так ВОПРОС: возможно ли установка на Американский 9-3 2003г. фар со штатным ксеноном? стоит сейчас колхозный, нужно ли какие то настройки проводить при замене? и будет ли там работать так называемый корректор фар?
к фарам блоки, плюс датчики положения кузова на перед\зад, плюс техом прошить, вроде все... юзай поиск, обсуждалось не раз
тогда и смысла нет наверное брать ксеноновые фары.... это минимум б\у фары 10т + датчики минимум 1.5-2т. каждый, + настройка + ещё что-нибудь. может не выё.... и взять обычные новые фары (от 4т цена) сделать там колхозный ксенон и радоваться? п.с. разница большая между штатными и галогенными фарами?
ну вот на эту смотрю DEPO772-1111RMLD-EM много видел кто ставил, вроде претензий нет http://www.reformauto.ru/index.php?productID=1506791&ukey=product&did=34
Радоваться будешь дальнему свету себе в лицо от сознательных граждан... Неужели не понятно, что слепить встречных будешь ?
Угу. В линзах, которые предназначены для ксеноновых ламп. В линзах для галогена еще и новых будешь народ слепить нещадно. Попробуй. Я с особым наслаждением таким упырям, что вкрячивают себе колхозный ксенон, включаю дальний в лицо. Шоб понаслаждались...
Наверное у меня специальный - не слепящий ксенон у кого не спрашивал - все говорят что не слепит хотя и светит прилично. а то что не для ксенона, я предполагаю потому-что на обычных шторок нет, или в чем отличие?
Отличие в конструкции отражателя. Пучок совершенно по другому собирается от нити накаливания в галогенке и от сферы раскаленного газа в ксеноновой лампе. Просто поставь 2 машины рядом перед стеной: со штатным ксеноном, и свою с колхозом. У нормальных фар будет видна четкая граница между светом и тенью. На колхозе будет что то похожее на галку, но и вверх фара тоже светить будет. ( если модули в фарах не заменены на нормальные под лампу d2s).
ясно все, понятно ) а если просто поставить обычные галогенки или светодиодные лампочки, заметно хуже светит или не критично? не будет других слепить? знаю просто сейчас автомобильные диоды для головного света делают, вроде не плохо светит, но я ни разу не видел и ксенон и диоды одновременно, поэтому сравнить даже не могу )
На диоды для головного света ( что ставятся вместо ламп H7) а не в лексусе или порше народ жаловался. Светят гораздо хуже простых ламп накаливания. На счет ослепления - не знаю. Надо ставить, и смотреть на белой поверхности (стене) что и в какие стороны идет из фары. Кстати, штатный ксенон светит гораздо слабее любого колхозного.
спасибо за ответ, буду скорее всего пробовать с обычными лампами и диодами, с ксеноном колхозным и возни больше и лишние провода торчат. Буду Лексус делать гибридный из Сааба
ДХО это дальний в пол накала. И такое может быть. А может ближний включаться, как мотор заводишь. Все это ТЕХ-ом программируется.
У меня на американце фары включались при включения передачи.пока не за глушишь двигатель горели.напрегало иногда.отключил техом.все хормуль уже два года.