Подойдут фары?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mark2801, 22 авг 2013.

  1. mark2801

    mark2801 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП
    Вчера вечером при включенном свете пошел к капоту автомобиля, и че то хожу около правой фары и тени моей нет ) вроде светит, вроде недавно ксенон ставили, ну и взял просто тряпку на всю фару накинул, и о боже! ничего не изменилось! темнее светить не стало ))) оказалось что я ездил фактически с одной фарой включенной.
    Вот и стал вопрос о замене фары, т.к. эта уже совсем разбитая и крепления для лампочек все сломаны-переломаны, решил поменять обе фары, и так ВОПРОС: возможно ли установка на Американский 9-3 2003г. фар со штатным ксеноном? стоит сейчас колхозный, нужно ли какие то настройки проводить при замене? и будет ли там работать так называемый корректор фар? :ku
     
  2. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    к фарам блоки, плюс датчики положения кузова на перед\зад, плюс техом прошить, вроде все... юзай поиск, обсуждалось не раз
     
  3. mark2801

    mark2801 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП
    а как узнать стоят ли датчики положения? может номер детали ориг. есть у кого? :)
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    на галогене датчиков нет.
     
  5. mark2801

    mark2801 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП
    тогда и смысла нет наверное брать ксеноновые фары.... это минимум б\у фары 10т + датчики минимум 1.5-2т. каждый, + настройка + ещё что-нибудь.
    может не выё.... и взять обычные новые фары (от 4т цена) сделать там колхозный ксенон и радоваться? :)
    п.с. разница большая между штатными и галогенными фарами?
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    4 тыщи - это галимый кетай. Бушечка - тоже раз на раз.
     
  7. mark2801

    mark2801 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП
    ivan902008 нравится это.
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Радоваться будешь дальнему свету себе в лицо от сознательных граждан... Неужели не понятно, что слепить встречных будешь ?
     
  9. mark2801

    mark2801 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП
    у меня сейчас стоит колхоз, никого не слепит, в линзах нормальных вообще никого не слепит вроде )
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Угу. В линзах, которые предназначены для ксеноновых ламп. В линзах для галогена еще и новых будешь народ слепить нещадно. Попробуй. Я с особым наслаждением таким упырям, что вкрячивают себе колхозный ксенон, включаю дальний в лицо. Шоб понаслаждались...
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  11. mark2801

    mark2801 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП
    Наверное у меня специальный - не слепящий ксенон :) у кого не спрашивал - все говорят что не слепит хотя и светит прилично.

    а то что не для ксенона, я предполагаю потому-что на обычных шторок нет, или в чем отличие?
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Отличие в конструкции отражателя. Пучок совершенно по другому собирается от нити накаливания в галогенке и от сферы раскаленного газа в ксеноновой лампе. Просто поставь 2 машины рядом перед стеной: со штатным ксеноном, и свою с колхозом. У нормальных фар будет видна четкая граница между светом и тенью. На колхозе будет что то похожее на галку, но и вверх фара тоже светить будет. ( если модули в фарах не заменены на нормальные под лампу d2s).
     
  13. mark2801

    mark2801 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП
    ясно все, понятно ) а если просто поставить обычные галогенки или светодиодные лампочки, заметно хуже светит или не критично? не будет других слепить? знаю просто сейчас автомобильные диоды для головного света делают, вроде не плохо светит, но я ни разу не видел и ксенон и диоды одновременно, поэтому сравнить даже не могу )
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На диоды для головного света ( что ставятся вместо ламп H7) а не в лексусе или порше народ жаловался. Светят гораздо хуже простых ламп накаливания. На счет ослепления - не знаю. Надо ставить, и смотреть на белой поверхности (стене) что и в какие стороны идет из фары. Кстати, штатный ксенон светит гораздо слабее любого колхозного.
     
  15. mark2801

    mark2801 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП
    спасибо за ответ, буду скорее всего пробовать с обычными лампами и диодами, с ксеноном колхозным и возни больше и лишние провода торчат. Буду Лексус делать гибридный из Сааба :saab
     
  16. nikoloz27

    nikoloz27 Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 93 2008 saab 9-3 2.0 xwd.2008 мех
    на американке постоянно горят фары.кто отключал?без последствий?
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    В чем проблема то ? Едешь в сервис, где есть ТЕХ2 и отключаешь.
     
  18. mark2801

    mark2801 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП
    это у тебя ДХО горят, ТЕХ2 отключается, у меня американка - уже отключено было :)
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ДХО это дальний в пол накала. И такое может быть. А может ближний включаться, как мотор заводишь. Все это ТЕХ-ом программируется.
     
  20. pinn

    pinn Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3,2008,2.0T,акпп
    У меня на американце фары включались при включения передачи.пока не за глушишь двигатель горели.напрегало иногда.отключил техом.все хормуль уже два года.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)