Подогрев сидений!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем gosha-2, 17 дек 2012.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    С задними диванами разобрался , правый не работал из-за датчика в самом диване который стоит. Здание сча оба работают дивана. А вот с передними мистика . Предохранитель 38 на 30а целый на передние кресла . Кнопки местами менял слева направо и наоборот. Цешкой проверял низ кресел, пашет нагреватель . Возможно выше где-то обрыв в спинке. Пассажирский передними правый тоже наработает подогрев. А есть реле вообще на подогрев передних кресел?
     
  2. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Попробую старый эбу с прошивкой сток поставить, может что изменится.
     
    Smarty нравится это.
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вчерась прозвонил цешкой фишки под сидушкой на нижний матрас, звонится и от кнопки включения тоже есть контакт с подушкой обогрева. Кнопки я все перепаивал еще в далеком 2014 году. Не верю , что разом обе кнопки умерли. Релюшка в их при включении в первое положение чакает . Местами кнопки менял. Результат нулевой, не работает попогрей на обоих передних сидушках. А где стоят датчики температуры в попогрее? Можно в обход их дать подогрев?
     
  4. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Не идет питание с регулятора. Плата греется в том месте где бегает бегунок. Попробую взять у местных саабоводов кнопку проверить рабочую.
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Пружинку от бегунка не потерял?
     
  6. natako

    natako Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.0t 150лc акпп 2008
    Регуляторы подогрева зачастую надо полностью пропаять. Часто бывает, что не греет, либо греет даже выключенный подогрев и пропайка платы регулятора помогает. Это при условии целого самого подогрева.
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Всё на месте .
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Разобрал их , пропаяю еще разок все, последнии раз пропаивал 3 года назад , регуляторы работали исправно до весны оба. А сча оба умерли разом) Мистикас)
     
  9. natako

    natako Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.0t 150лc акпп 2008
    Так то да, странно, что разом оба. Если дело не в них - надо всю проводку прозванивать. А на предохранителе 38 напряжение есть?
     
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    38 перд ,целый, от его на фишку регулятора приходит около 12-13 в. А вот дальше после регулятора нет питалова. Попогрей от фишки прозванивается. Тут 2 варика : 1) Температурный датчик в кресле - цешкой в каком диапазоне прозванивать ? 2) Сам регулятор моросит - есть у кого схема рестового регулятора?
     
  11. natako

    natako Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.0t 150лc акпп 2008
    В кресле термостат вроде. На холодную он должен звониться на коротко. У пассажира еще и датчик груза должен влиять на работу подогрева. Кстати да, было на огэшке, что термостат залип в разомкнутом состоянии. Но тогда бы попогрей не звонился. ну и прозванивался он и попка и спинка, подсоединенные друг к другу?
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Можно как то вообще без всех этих термостатов и датчиков обойтись?
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Тогда будет греть пока не прогорит)
     
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Дак регулятор то будет отключать подачу питания на подогревы принудительно, если убрать датчики ?
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Не будет отключать питание на нить обогрева, так как сопротивление отсутствующего/перемкнутого датчика будет как у холодной жопогрейки. Регулятор ориентируется на изменение сопротивления цепи.
     
  16. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я в режиме Омометра проверял фишку под сидухой на датчик с проводкой , показала 0.01 . Правильно я делал или нет? В каком режиме цэшки датчик звонить?
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Я сопротивление в висе не нашел, но 0.01 Ом это ппц как мало и похоже на КЗ.
    Судя по схеме, если там подается 54В при предохранителе 30А это будет не меньше 2Ом.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Допустим датчик температуры КЗ , его можно чем то заменить?
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Надо узнать его характеристику, а потом подобрать совместимый или просто похожий. Сначала надо узнать где КЗ.
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    В выходные скину еще раз кожу на сидухе до спинки . Возможно обломился сам провод на датчик и попробую его вообще наити там в сидухе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)