Мой совет, не брать 9-7!!! Если, только это не Аэро ! Аппарат сам не плохой, не ломается вообще. Но много своих ньюансов . Я как сторонник , только оригинальных запчастей , после 2015 года , был недоволен ценами на з.ч.
Стоял один такой в сервисе полгода - нет запчастей для него :-) и не советуют покупать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это каких же запчастей нет? С кузовней только есть заморочки - согласен. А в остальном - обычный ГМ, которого навалом. В этом и плюс, кстати.
Аэро в РФ нет. И уже не будет А цены на запчасти сейчас для любых марок космические. Не могу сказать, что ГМ как-то отличается от других производителей завышенными ценниками. Просто курс такой
Не только. Возил второй тб в сервис разговорился с приемщиком, говорит раздатка там другая, хотя похожа, в общем они из двух лепили одну.типа машина висела у них тоже, они сначала искали в штатах или тут.
Раздатка там проще, чем на ТБ, который производился в РФ. Без принудительного включения и понижайки - только авторежим. Это снимает геморой с актуатором, кстати, который летит регулярно на ТБ. Но это отличие косметическое. Ремкомплектов и запчастей - хватает.
Знаете, привозить чистокровного американца в сааб-сервис... Это такой прикольный мазохизм Я это проходил со своим ТТиДом, когда к машинке сервисники боялись подходить
на 9-5 пересел. планировал иметь работу одну, а получилась другая. вторая машина стала просто не нужна. гнить во дворе и без движения по 20 дней в месяц........мне жалко. на 9-7 жена ездить боялась, а 9-5 ей очень нравится, поэтому продажа 9-7 стала очевидной. .....скучно так то без него.
Продажа состоялась в апреле? Как новый владелец из Волгограда? Намерения у него были на долгое общение с 9-7? Из саабовской тусовки человек?
А чем, в таком разрезе, выигрывает ТБ? Или если ничем, то какой автомобиль подобного класса лучше в этом показателе?
я говорю как мне сказал в клубном тб сервисе приемщик)) сомневаюсь что у него был умысел врать мне)))