Подкрылки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем branch, 6 сен 2017.

  1. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Приветствую всех.
    В связи с тем, что ценник на новые, в частности передние подкрылки не гуманный, хотел бы отзыва от ставивших неоригинал.
    Например, Polcar 6524FP-1 подкрылок правый
    Polcar 6524FL-1 подкрылок левый
    Насколько идентичны оригиналу (посадочные отверстия, толщина, "гибкость")?
    Как они по сравнению с GP?
    И как GP по сравнению с оригиналом?
    Может есть еще производители?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Про партс вроде тоже их продавал
     
  3. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Жёсткие довольно, сделаны чуть по-другому, ещё не ставил
     
  4. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Ставил GP... отвратительно. Сам материал мягче, чем на оригинале. но это бог с ним. Крепление за кромку крыла никакое, родной плотно сидит, а этот с зазором миллиметров в 5 и болтается. Благо брал я его по распродаже за 500 р, не так жалко было выкинуть в помойку.
     
  5. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Купил Polcar 6524FP-1 и Polcar 6524FL-1, пришлось сдать обратно в магазин.
    Помимо наидерьмовейшего качества еще и установить не удалось.
    Технологические отливы подкрылков не повторяют в принципе рельефа подкрыльного пространства и не совпадают крепежные отверстия.
    Установить в итоге не смогли, хотя крутили их и так и сяк, даже ширина была уже настолько, что даже не могло идти речи о колхозной установке.
    Т.е. в большинстве мест он даже не прилегает к кузову, совпало если не изменяет память только 2 из 6 отверстий.
    Качество (толщина, эластичность, упругость) оригинальных не просто лучше, а на порядок лучше.
    На форуме сообщалось, что кто то их все же устанавливал.
    Не исключаю что поставщик мог перепутать товар при отправке, хотя наклейки с "9-5 ys3 98-08" на них присутствовали.
     
    Master Shake нравится это.
  6. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    Тоже их брал, не подходят никак, полазив в интернете обнаружил что они идентичны подкрылкам на 9.3 вроде от 03 года. А так да, написано 9.5-брехня.
     
  7. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Заказал GP - пришлось сдать, есть путанница в каталогах.
    Емекс и екзист выдают разные стороны по одному и тому же артикулу, мне пришел не на ту сторону.

    В итоге купил Api SA260016L-0L00 (аналогичный есть и на правую сторону с буквой R вместо L по аналогичной цене)
    1т.р., Taiwan
    Качество более менее.
    Более гибкий, а главное встал как надо, повторяет геометрию подкрыльного пространства и стыков с бампером, крылом и порогом.
    Оригинальный значительно толще, но 1<<4.5т.р.
     
  8. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Они на рестайлинг?
     
  9. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Да, установил на рестайлинг.
    Но вроде ж с дорестом одинаково все там.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)