Доброго времени суток. Купил сегодня зеркало заднего вида(которое в салоне стоит) с функцией автозатемнения, поставил, попытался найти штатную фишку = не нашел, отрезал фишку на зеркале и оставил два провода, черный и красный. Думаю куда подключить, что бы вместе с зажиганием выключалось, в итоге обнаружил что все светильники и козырьки работают даже с ВЫКлюченным зажиганием. Отсоеденил фишку от люка, к ней подходят 3 провода, красный, черный и синий с красной полоской, ВЫЯСНИЛ что синий с красной полоской это + и он при выключеном зажигании ВЫКлючается. Вопросы: Куда лучше прицепить + ? Куда лучше прицепить - ? Друзья, электрики, форумчане, прошу, дайте совет как лучше "правильнее" подключить зеркало...... п.с. Я боюсь что бы ничего не каратило и не загорелось вдруг... Спасибо!
ну, если плюс люка - всё же плюс и пропадает при выключенном зажигании и ничего с ним не изменяется при нажатии на кнопки люка - то, я думаю, плюс именно туда) а минус - пофик, на массу) хоть на кузов, хоть на минус люка) но, это всё моё имхо)
Делал то же самое, правда на шпроте. Фишка заботливо лежала в нише над плафоном. Защелкнул, откалибровал зеркало (с компасом было) и в путь.
ткните носом в тему, немогу найти, вроде у себя смотрел фишки для подключения зеркала с автозатемнением ненашел (если только она неспрятана глубоко под обшивкой)
А я ступил! Припаял к черному и красному, и досадую, что зеркало не работает при ослеплении... Подключусь к синему, спс.
вас в WISе забанели? (с) открываете электросхему зеркала, распечатываете и после этого ставите себе в машину зеркало. на все уходит 20 минут если делать в первый раз.
Из этой схемы понятно куда цеплять провода №5 и №8. А остальные? Протаскивать новые или ковырять обшивку?
могу ошибаться, но вроде как светильники работают после выключения зажигания только 30 минут, потом питание на них отключается.
Скорее всего да, так как помню что музыка играла долго а потом сама вырубилась, видимо 30 минут прошло... Еще раз убеждаюсь что хорошие инженеры в SAAB