Доброго дня всем. Дано – Сааб 9000 1993 года, с системой TCS. Двигатель B234L. Купил под восстановление совсем недавно, пытаюсь разобраться. Некоторые вакуумные шланги отсутствуют, как и Main Relay, некоторые не подключены. Помогите подключить вакуум по уму. Нашел несколько схем, но они или не добавляют ясности, или относятся не ктому году, на них явно или движок другой, или точки подключения отличаются. Итак, что есть сейчас: От клапана круиза накрыле отходят 2 шланга 10 и 11, подключаются к Y образному тройнику и потом один общий шланг идет к номеру 5 на впуске. От клапана TCS шланг номер 1 идет к дросселю. Номер 12 идет к номеру 8 на аквариуме. Насколько я понимаю, номер 6 должен идти в 3, а номер 2 – в 4? Правльно ли подключено то, что уже есть, или тоже накосячено? Ткните, пожалуйста, что куда пихать, сил моих нет уже )))
Да ладно. Кузов живой, без ржи. Остальное починим. В другом случае пошел бы на металлолом скорее всего.
Да можешь так и сделать. а что клапан не работает бочонок что висит на стенке? Просто коректно ли поставить вместо него клапан апц от 9-3 это вопрос ещё тот. вот тут в принципе похожая схема только нету МАП сенсора.
Да, эта схема отличается от моих точек подключение немного. Но спасибо, вроде все подключил правильно. По крайней мере теперь заводится и держит обороты на холодную, правда 2500 оборотов даже после прогрева Клапан на аквариуме не звонится вообще. Сейчас заменил его на второй клапан от круиза, что на крыле, он звонится и сопротивление 32 ома. не могу найти клапан холостого хода, по идее должен быть под дросселем, но ничего там найти не могу
выкинул, мозги поменял( или перепрошил ) и радуйся. ещё вроде у тебя нет клапана хх, так что добавить придётся.