Здравствуйте, други! Пролистав и поюзав поиск так и не нашёл ответа вот на какой вопрос: -при подключении нештатной магнитолы можно ли срезать разъёмы с косичек бортовой проводки и, с соблюдением распиновки, нахлобучить новые разъёмы, идущие в комплекте к головному устройству? Взял себе Prology MPC-65AW. Данный девай, как утверждает производитель, легко дружиться с кнопками на руле. В комплекте куча проводов, включая ISO. Аудио система самолёте - ориентировочно Premium 150 - 7 динамиков и один усилок. Правда, на штатном месте усилок не обнаружен, а в задних дверях стоят по динамику. Один не работает, но это мелочи. Т.е. полностью идентифицировать систему у меня не получилось. =) WIS просмотреть не получается в силу 10й винды. Эмулятор ещё не поставил. Подсобите советом, а то на дальний рейс со штатной магнитолой не хочу выезжать
Ничего не мешает. Только стартовый провод возьмите лучше от прикуривателя. Во избежание сюрприза наутро после установки
Стартовый это какой, питание? На разъёме К14 контакты 1 и 8? Правильно? А сюрприз, это полный разряд АКБ? Люди пишут, что переходник от Connect2 как-раз страдает тем, что путает ПИНы, в результате чего АКБ и сажает, потому и думаю о том, чтобы напрямую цепляться.
Стартовый, это который подает на ГУ плюс при ключе в сервисном положении. По номерам не пытайте - лучше проверьте. Да, это и есть тот самый сюрприз. Некоторые производители из каких-то неведомых соображений путают красный и желтый в системе подключений (накамичи, например), а несчастные аудиофилы потом мечутся по стоянке с проводами.
У нового ГУ есть разъём SWC обычный джек на 3,5, т.е. подключение кнопок руля. Осталось понять, какие из проводов в фишках отвечают за кнопки. Буду очень признателен.
Что то мне подсказывает что с кнопками не всё так просто , ибо на магнитоле они резистивные как и на сиде +5v, соотвественно их как то развязывать нужно, ну или отрезать их от сида пожертвовав сигналом и управлением последнего ну и ошибку получить до кучи Х Сид на приборке сзади.
Но в самих разъёмах, идущих к головному устройству сколько проводов, отвечающих за управляющий сигнал кнопок? В тырнете пишут, что два.
Какие именно? Я очень постараюсь. У данной модели есть опция SWC. По описанию она и есть пресловутый КАН-адаптер. Как говорится, "ради неё всё и писалось..." (с) Шнур
Никакого отношения к "кан" она не имеет, у нее лишь есть резистивный вход, такой же как почти на всех пионерах итп начиная с лохматых годов, единственно ее отличие это то что номиналы сопротвлении не жестко привязаны как на последних
А этого не достаточно? Как я понял, в штатную голову тоже не кан приходит. И как его подключать, если в фишках нет кан-каналов. Или они есть? Тогда где кан в штатной голове? В fujitsu ten can bus нет, следовательно, нет и в фишках, которые цепляются к ней.
Ошибаешься. Кнопки на руле у тебя резистивные, только они вместо гу подсоеденены к сиду, а тот в свою очередь рулит гу по шине. Т.е либо тебе развязывать сид и гу, либо "адаптер кан" под вейдер искать, который будет слушать шину и преобразовывать сигнал обратно в резистивный. Первый вариант кажется проще и разумнее подсоединить key 1 на 25 пин сида. . и да с проводами я ошибся у тебя однопроводная шина 13 контакт, это у меня двух.
Схему набросать сможешь?Если не затруднит, конечно. На К14 контакты, как я понимаю, отвечающие за соединение с сидом - 13, 14 (GMLAN1, GMLAN2). Кроме того, есть контакт -6 (RmtEnable). Для подключение пульта?
Не знаю на каком языке еще написать, нету в колодке твоих проводов, 6и пин это триггерное напряжение усилителя, есть еще шина, но твое гу с ней не работает, снимай приборку и ищи 25й пин на сиде, туда пробуй подсоединять кей1 от джека swc, либо под рулем ищи этот разъём но лучше всеже приборку снять, ибо под рулем можешь и подушку найти нечаянно.
Я бы еще на всякий случай диодами развязал гу и сид. Главное с джека провода не перепутай, на кей1 5вольт должно быть .
Какими? И куда направлять? Если кей1 с гу на 25й СИДа, то только один диод нужен, или не прав? Могу разработать диод или транзистор, но вот электротехника для меня, как дремучий лес, правда, с фонариком . Отсюда повторюсь, схемку бы, хоть от руки
Если я правильно понял вис, то кнопки заземлены на 26ноге , давай думать логически если кнопки у нас заземлены то сид распознает номиналы по падению напрежения на 25и ноге, то же самое делает магнитола по key1 . Опорное везде 5в по идее должно все работать, но например если радио выключено то сид продолжает подавать на контролер 5в тоже самое и с магнитолой кто знает что может заглючить у китайцев по этому может есть смысл разделить их. Т.е диод шоттки в направление от сида до кнопок, и диод в направление от радио до кнопок.