Подключение нештатного ГУ к штатным хвостам.

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Грач, 29 авг 2016.

  1. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    Здравствуйте, други!

    Пролистав и поюзав поиск так и не нашёл ответа вот на какой вопрос:
    -при подключении нештатной магнитолы можно ли срезать разъёмы с косичек бортовой проводки и, с соблюдением распиновки, нахлобучить новые разъёмы, идущие в комплекте к головному устройству?

    Взял себе Prology MPC-65AW. Данный девай, как утверждает производитель, легко дружиться с кнопками на руле. В комплекте куча проводов, включая ISO.

    Аудио система самолёте - ориентировочно Premium 150 - 7 динамиков и один усилок. Правда, на штатном месте усилок не обнаружен, а в задних дверях стоят по динамику. Один не работает, но это мелочи. Т.е. полностью идентифицировать систему у меня не получилось. =) WIS просмотреть не получается в силу 10й винды. Эмулятор ещё не поставил.

    Подсобите советом, а то на дальний рейс со штатной магнитолой не хочу выезжать :)
     
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ничего не мешает. Только стартовый провод возьмите лучше от прикуривателя. Во избежание сюрприза наутро после установки :)
     
  3. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    Стартовый это какой, питание? На разъёме К14 контакты 1 и 8? Правильно?
    А сюрприз, это полный разряд АКБ?

    Люди пишут, что переходник от Connect2 как-раз страдает тем, что путает ПИНы, в результате чего АКБ и сажает, потому и думаю о том, чтобы напрямую цепляться.
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Стартовый, это который подает на ГУ плюс при ключе в сервисном положении. По номерам не пытайте - лучше проверьте.
    Да, это и есть тот самый сюрприз. Некоторые производители из каких-то неведомых соображений путают красный и желтый в системе подключений (накамичи, например), а несчастные аудиофилы потом мечутся по стоянке с проводами.
     
  5. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    Благодарю. Завтра попробую ставить.
     
  6. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    У нового ГУ есть разъём SWC обычный джек на 3,5, т.е. подключение кнопок руля. Осталось понять, какие из проводов в фишках отвечают за кнопки. Буду очень признателен.
     
  7. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Что то мне подсказывает что с кнопками не всё так просто , ибо на магнитоле они резистивные как и на сиде +5v, соотвественно их как то развязывать нужно, ну или отрезать их от сида пожертвовав сигналом и управлением последнего:)) ну и ошибку получить до кучи:)) Х
    Сид на приборке сзади.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  8. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    Но в самих разъёмах, идущих к головному устройству сколько проводов, отвечающих за управляющий сигнал кнопок? В тырнете пишут, что два.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  9. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    На самих разъёмах два, только туда ты пролоджи без адаптера кан шины не подкличишь :)
     
  10. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    Какие именно? Я очень постараюсь. У данной модели есть опция SWC. По описанию она и есть пресловутый КАН-адаптер. Как говорится, "ради неё всё и писалось..." (с) Шнур
     
  11. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Никакого отношения к "кан" она не имеет, у нее лишь есть резистивный вход, такой же как почти на всех пионерах итп начиная с лохматых годов, единственно ее отличие это то что номиналы сопротвлении не жестко привязаны как на последних
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  12. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    А этого не достаточно? Как я понял, в штатную голову тоже не кан приходит. И как его подключать, если в фишках нет кан-каналов. Или они есть? Тогда где кан в штатной голове? В fujitsu ten can bus нет, следовательно, нет и в фишках, которые цепляются к ней.
     
  13. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Ошибаешься. Кнопки на руле у тебя резистивные, только они вместо гу подсоеденены к сиду, а тот в свою очередь рулит гу по шине. Т.е либо тебе развязывать сид и гу, либо "адаптер кан" под вейдер искать, который будет слушать шину и преобразовывать сигнал обратно в резистивный. Первый вариант кажется проще и разумнее подсоединить key 1 на 25 пин сида. . и да с проводами я ошибся у тебя однопроводная шина 13 контакт, это у меня двух.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  14. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    Схему набросать сможешь?Если не затруднит, конечно.

    На К14 контакты, как я понимаю, отвечающие за соединение с сидом - 13, 14 (GMLAN1, GMLAN2). Кроме того, есть контакт -6 (RmtEnable). Для подключение пульта?
     
  15. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Не знаю на каком языке еще написать, нету в колодке твоих проводов, 6и пин это триггерное напряжение усилителя, есть еще шина, но твое гу с ней не работает, снимай приборку и ищи 25й пин на сиде, туда пробуй подсоединять кей1 от джека swc, либо под рулем ищи этот разъём но лучше всеже приборку снять, ибо под рулем можешь и подушку найти нечаянно. :)
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
  16. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    Вот, доступно и по русски :)
     
  17. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Я бы еще на всякий случай диодами развязал гу и сид. Главное с джека провода не перепутай, на кей1 5вольт должно быть .
     
  18. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    Какими? И куда направлять? Если кей1 с гу на 25й СИДа, то только один диод нужен, или не прав?
    Могу разработать диод или транзистор, но вот электротехника для меня, как дремучий лес, правда, с фонариком :). Отсюда повторюсь, схемку бы, хоть от руки ;)
     
  19. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Если я правильно понял вис, то кнопки заземлены на 26ноге , давай думать логически если кнопки у нас заземлены то сид распознает номиналы по падению напрежения на 25и ноге, то же самое делает магнитола по key1 . Опорное везде 5в по идее должно все работать, но например если радио выключено то сид продолжает подавать на контролер 5в тоже самое и с магнитолой кто знает что может заглючить у китайцев по этому может есть смысл разделить их. Т.е диод шоттки в направление от сида до кнопок, и диод в направление от радио до кнопок.
    [​IMG]
     
  20. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    Постараюсь проверить данное предположение. Благодарю. Думаю, у неё нет шансов сработать неправильно :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)