Подключение электро сидений с подогревом

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем jenseits, 22 май 2020.

  1. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Приветствую!
    Необходимо подключить на 9-3м 2008г электросидения с памятью.
    Форум изучал, конкретики ноль, на драйве нашел только о приводе и то не полная инфа.
    Кто-то может точно сказать, сколько и какое сечение проводов нужно протянуть от блока всм в багажнике до сидений с электроприводом и подогревом. Изначально комплектация без подогрева и электропривода, понимание как все устроено есть, но схемы читать не умею, посему прошу сведующих помочь точными данными; Сечение и кол-во проводов на подогрев, то же самое для электроманеврирования, распиновка в всм и розетке сидух.
    Огромная заранее благодарность откликнувшимся!
     
    Последнее редактирование: 23 май 2020
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    проще к электрику, что бы не спалить машину
     
  3. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Спасибо! Дельно, а главное, по существу вопроса ответ!
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну если вообще ни в чём не разбираешься,то хоть застрахуй авто, а потом эксперементируй
     
  5. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Извините конечно, но хотел написать в топе, чтоб умники вроде вас проходили мимо! Уже сталкивался здесь с подобным и диву даюсь изучая необходимые темы - ФОРУМ, СОБРАТЬЯ, SAAB, а по факту местами какой-то снобизм неоправданный, выпендрежничество и толком отвечают единицы,
    Читайте внимательно текст, я разбираюсь во многом, но уж увольте, не умею читать схемы и не вижу здесь ничего зазорного, это вовсе не означает что соеденить необходимые пины я не смогу и обязательно накосячу. Откуда такое отношение к людям которые просят помочь? Вы всегда такие советы раздаете, когда по существу нечего написать? Р.S Электрики попросили 10к за простейшую операцию. Вы поедете, за несколько проводков отдадите 10-ку?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2020
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    по поводу этого всего, даю такой совет,по тому что, уже не раз такие темы поднимались, типа я ни чего не понимаю но руки есть, и начинается расписание темы до без конечности,а если ещё у вас блок не тот и там нет питания,все продолжается и продолжается, могу сказать точно, что вывода на электросидение у вас нет! , про 10т.р. это много , макс 2-3 т. , а вот куда ты собрался подогрев подключить? если он у тебя не предназначен, просто на кнопку? что бы когда то перегрелось и загорелось?
     
  7. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Я не говорил что ничего не понимаю, это во-первых, так как опять же, в топике написал, что понимание как все устроено есть, загвоздка вся в чтении схемы и понимания сколько и каких проводов необходимо протянуть. Во-вторых есть необходимые знания по устройству авто, какие блоки за что отвечают, в том числе блок климата с кнопками обогрева и реле контроля который на мате обогрева присутствует. Вы даете совет, так как тема не раз поднималась... омг! Так может если бы ее раскрыли до конца, то вопрос бы больше не поднимался. Про 2-3 тр с вами соглашусь, так как на это и расчитывал, но я же не могу мастеру сказать, - извини братан, сделай за 2, чет дохрена ты просишь. Если вы еще раз не понимаете о чем я прошу, то пожалуйста не пишите боле.
     
  8. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    вы wis пробовали смотреть и ничего не понятно или даже не смотрели? может проще по схеме что подсказать, если что не понятно? там подробно расписано, какой провод, какое сечение, цвет провода и какой пин в фишке. На самом деле вовсе не сложно разобраться в схеме. А вот подключить всё это реально будет трудно, если вы хотите сделать всё по уму, а не соплями кинуть провода. И 3мя тысячами там совсем не пахнет) Подключать оч много всего нужно, судя по схеме.
    Откройте вис и что не понятно, спросите. Так проще будет
     
  9. Victor76

    Victor76 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY06 210 AT
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY07 122 MT
    Протянуть провод 2,5 мм от REC 701 (разъем В3,пин 8) к штепсельному разъёму под сиденьем (Н 40-1 пин 37) неужели это много? Все остальное на схеме это уже хитросплетения в самом сиденье. Или я ошибаюсь?)
     
  10. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Да, вис изучал и всегда им пользовался. А благодаря Виктору, написавшему в личку и расписавшему все точно, я понял как читать схему, где что написано и за что отвечает. Ничего сложного и умного там особо нет, нужно было лишь понять кол-во и какие провода.
     
    dmitriy1 нравится это.
  11. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Ну как бы чисто электрорегулировка да, один провод к блоку предохранителей в багажнике. А подогрев? Ещё по одному проводу от левого и правого сидений вести и от блока климата провода. Торпеду снимать частично разбирать нужно. Фишки переделывать, там же нет пинов) ходя, если салон с фишками, то конечно это облегчит работу)
     
  12. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    И да, я не знаю, как в 9-3, в 9-5 если опция комплектацией не предусмотрена, то в штепсельном разёме пина и провода не будет)
     
  13. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Я только добавлю что было два варианта:
    Вод сиденье с памятью + пассажирское электро без памяти
    Вод сиденье элетро без памяти + пассажирское НЕ электро
    В первом случае водительское сиденье подключается к пину 8,а пассажирское к пину 3 разьема В3
    Во втором случае водительское сиденье подключается к пину 3 разьема В3.
    И надо добавить реле в ячейку #1
     
  14. Victor76

    Victor76 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY06 210 AT
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY07 122 MT
    Реле прошляпил я)
     
  15. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Все получилось?
     
  16. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Пока не досуг) купил розетки с распиновкой под привод и попогрей, осталось проверить проводку авто, есть ли провода от клемников до блока асс, если есть - хорошо, останется лишь дотянуть от сидух до клемников.
     
  17. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Проверил проводку, в итоге;
    Имеется штатная проводка от разьемов Н102-1 и Н33-4(расположены слева и справа под стойками А) до блока АСС, схемы все перепроверил трижды. Так что получается нужно дотянуть только провода от сидух до этих разьемов и запиновать, ну и преды необходимые воткнуть.
    А шума то, - сгорит, застрахуй, заплати 10+к за сложнейшую работу.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2020
  18. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    ТС, после окончания работ по проводке потребуется внести изменение в конфигурацию заднего блока управления электрикой (дословно переводится именно так ))). Без этого водительское будет ездить только вперед-назад, а пассажирское работать не будет.
    И так, для общей информации, 10к с вас попросили не потому что работа сложная, а потому что для нормальной протяжки проводов по салону, нужно половину этого салона разобрать (снять сиденья, разобрать их и поставить подогрев, разобрать центральную консоль полностью, снять боковую накладку заднего дивана, сам диван, весь боковой пластик, потом положить провода в кабель каналы вплетя их в косу хотя бы номинально до обоих сидений) и прокорячиться со всем этим полдня НИЧЕГО не сломав.))
    По опыту могу сказать, что сиденья можно поставить на обе стороны электро и даже оба с памятью, ограничений на это нет.
     
  19. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Про программирование Tech2 я в курсе. Про стоимость - это только за провода и их подключение, про установку самих матов и речи не шло(думаю это за 20+к вышло бы) я понимаю откуда берется сумма и спорить с ней даже не думаю, по фронту работ все понятно, вопрос только в том что мне не сложно это сделать самому, учитывая реалии нашего времени.)
     
  20. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Тогда стоимость космическая, согласен. Удачи в процессе, занятие неспешное, увлекательное и, надеюсь, все получится, так как сложного ничего там нет. Ну а времени сейчас хватает )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)