Подключение доводчика стёкол

Тема в разделе "9-5", создана пользователем orkodav, 25 июн 2013.

  1. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Подключил доводчик на 4 стекла- проблем с этим не возникло, но... управляющий провод(их два: или минусовой или плюсовой) не знаю куда подключить. А точнее сказать- при постановке на охрану, подаётся импульс на закрытие дверного замка, не могу найти этот провод, что бы к нему подцепиться. Может кто сталкивался, помогите разрешить вопрос.
     
  2. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Смотри http://vld43.narod.ru/:swed:
     
    orkodav нравится это.
  3. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    ишь ты... а сигналка то родная или как? у меня, например, не родная. поэтому все просто.
     
  4. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Сори, забыл упомянуть. Сигналка родная.

    Человеческое тебе СПАСИБО. То,что нужно. А почему в тех.зону не выложишь?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  5. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    ну, по ссыли пройди. там все есть, я проверил. только из url :sweed: убери, а то чел пробел забыл)
     
  6. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Такой вопрос: блок стеклоподъёмников от вейдера 09 года умеет стёкла доводить?
    [​IMG]
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Судя то электросхеме WIS шведы снова на ручном тормозе делали... Если у кого-то и есть может стоит отдельный блок поискать! С 9000 проще установил и забыл, а тут нужно все моменты изучать связанные с тайсам дайсами и имобилайсами!:lol:
     
  8. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Нет на моделях 2010 только ставятся штатно, но опционально. Я слышал что сид как-то программируют что он закрывает, но не знаю точно.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А при чем тут SID? TWICE заведует электрозамком, но для подачи команды управления еще и принципиальную схему переделать нужно, кнопки то силовые а не электронные, + для передних стоя мутка полного открывания.
     
  10. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Слушай не знаю на каком то форуме читал об этом.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А я просо схему посмотрел за 2009, ничем от 10 летней давности не отличается. Блочки доводчики есть отдельно - Китайцы давно обо всем позаботились. Покупаешь такой - устанавливаешь и не надо ключом туда-сюда чтоб окно открыть/закрыть.:g:
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
  12. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    А какие блоки доводчиков есть вообще? и какие подойдут на 9-5 2003 года? Я видел один раз оригинальный какой-то в сервисе и жалею, что тогда не взял сразу....

    В принципе любой блок можно на машину повесить или есть какие-то нюансы?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нюанс только один - сделано в КЕТАЕ, но и русские не смогли перевести процессор доводчика в режим ШатДаун, в результате потребляемый ток составляет (рабочий) 25мА/час.
    Есть еще нюанс но не везде если блок обучаем, это для того чтоб оставить окно чуть приоткрытым. С шинной коммутацией стеклоподъемники не связанны так что в перед.
    Читал про продвинутые блоки (в некоторых сигнализациях такая функция тоже присутствует) датчик стука, типа закрыл двери и чтоб открыть без ключа - условный стук в необходимое место - окно открывается!
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дык при установке доводчика стекол -ДА. Блок берет плюс по моему и делает последовательное закрытие стекол. Почему завод так не сделал, может тормознули шведы, может требования безопасности или эксплуатации не разрешали - не знаю!
    В 9к у меня все эти фичи реализованы, в 9-5 придется наступать на грабли по новому - ЭХ...
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я то дууумааал.На рисовозке окна ключом закрываются,но не брелком почему то.
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А как на 9000 реализуется доводчик? можно поподробнее?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В моем случае это отдельный контроллер на 4 двери Beta10 (на базе микропроцессора Mega), можно применить и любые другие 4х дверные блоки. Блок установлен под водительское сиденье, вся проводка от блока до кнопок заменена на менее емкий шлейф 2 провода (не силовых) для каждой кнопки и общий (-) вместо 5 или 6ти. Родные провода с кнопок укорочены и входят в блок. (+) взят с сигнализации для доводки;(+) с предохранителей (чисто с АКБ); минус там-же и на корпус под сиденьем. Блок последовательно закрывает все окна и отслеживает положение по кол-ву импульсов коллектора мотора. Блок обучаем, остается реагировать в течении 2х часов после выключения зажигания (что очень удобно), имеет память положения после отпирания машины (2часа по моему).
    Установка заняла 1 рабочий день с аккуратной вязкой жгутов и пайкой (можно скручивать). Любой другой контроллер ставится также и в модель 9-5 аналогично, что и предстоит делать.
    Любая инструкция содержит цвета проводов и маркировку, схема 9000 у всех тоже такая-же, любому мало мальски знакомому с уроками физики (раздел электрика) труда монтаж не составит!:g:
    Удачи в реализации задуманного!
    p.s. Блок (данный) и возможно многие другие имеет функцию отката окна при обнаружении препятствия (рука/голова/голова собаки - кошку наверное задушит :cray:)!
    p.p.s. Кнопку водителя по моему упростил (внутри) и убрал реле (штатное ) а-ля поклон гаишникам!
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Пробывал сегодня повторить и что то нифига не получилось. Блок доводчика другой, но принцип то у всех одинаков. При подсоединении одного как описано по ссылке из проводов блока твайса стекло полностью закрылось, при подсоединении другого -открылось... и это при том что кнопку на брелке я не нажимал. На закрывание/открывание машины с брелка, стеклоподъемники не реагировали. Потом отсоединил все, замерял провода с блока твайс - а они оба на землю "бьются" - сразу стала понятна причина закрытия/открытия стекол, когда провода подсоединял. Где ж все ж возникает в блоке твайса кратковременный импульс при закрытии/открытии замков машины?
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    вот у мну в блокнотеГе нашлось:
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)