Подключил доводчик на 4 стекла- проблем с этим не возникло, но... управляющий провод(их два: или минусовой или плюсовой) не знаю куда подключить. А точнее сказать- при постановке на охрану, подаётся импульс на закрытие дверного замка, не могу найти этот провод, что бы к нему подцепиться. Может кто сталкивался, помогите разрешить вопрос.
Сори, забыл упомянуть. Сигналка родная. Человеческое тебе СПАСИБО. То,что нужно. А почему в тех.зону не выложишь?
Судя то электросхеме WIS шведы снова на ручном тормозе делали... Если у кого-то и есть может стоит отдельный блок поискать! С 9000 проще установил и забыл, а тут нужно все моменты изучать связанные с тайсам дайсами и имобилайсами!:
Нет на моделях 2010 только ставятся штатно, но опционально. Я слышал что сид как-то программируют что он закрывает, но не знаю точно.
А при чем тут SID? TWICE заведует электрозамком, но для подачи команды управления еще и принципиальную схему переделать нужно, кнопки то силовые а не электронные, + для передних стоя мутка полного открывания.
А я просо схему посмотрел за 2009, ничем от 10 летней давности не отличается. Блочки доводчики есть отдельно - Китайцы давно обо всем позаботились. Покупаешь такой - устанавливаешь и не надо ключом туда-сюда чтоб окно открыть/закрыть.:g:
А какие блоки доводчиков есть вообще? и какие подойдут на 9-5 2003 года? Я видел один раз оригинальный какой-то в сервисе и жалею, что тогда не взял сразу.... В принципе любой блок можно на машину повесить или есть какие-то нюансы?
Нюанс только один - сделано в КЕТАЕ, но и русские не смогли перевести процессор доводчика в режим ШатДаун, в результате потребляемый ток составляет (рабочий) 25мА/час. Есть еще нюанс но не везде если блок обучаем, это для того чтоб оставить окно чуть приоткрытым. С шинной коммутацией стеклоподъемники не связанны так что в перед. Читал про продвинутые блоки (в некоторых сигнализациях такая функция тоже присутствует) датчик стука, типа закрыл двери и чтоб открыть без ключа - условный стук в необходимое место - окно открывается!
Дык при установке доводчика стекол -ДА. Блок берет плюс по моему и делает последовательное закрытие стекол. Почему завод так не сделал, может тормознули шведы, может требования безопасности или эксплуатации не разрешали - не знаю! В 9к у меня все эти фичи реализованы, в 9-5 придется наступать на грабли по новому - ЭХ...
В моем случае это отдельный контроллер на 4 двери Beta10 (на базе микропроцессора Mega), можно применить и любые другие 4х дверные блоки. Блок установлен под водительское сиденье, вся проводка от блока до кнопок заменена на менее емкий шлейф 2 провода (не силовых) для каждой кнопки и общий (-) вместо 5 или 6ти. Родные провода с кнопок укорочены и входят в блок. (+) взят с сигнализации для доводки+) с предохранителей (чисто с АКБ); минус там-же и на корпус под сиденьем. Блок последовательно закрывает все окна и отслеживает положение по кол-ву импульсов коллектора мотора. Блок обучаем, остается реагировать в течении 2х часов после выключения зажигания (что очень удобно), имеет память положения после отпирания машины (2часа по моему). Установка заняла 1 рабочий день с аккуратной вязкой жгутов и пайкой (можно скручивать). Любой другой контроллер ставится также и в модель 9-5 аналогично, что и предстоит делать. Любая инструкция содержит цвета проводов и маркировку, схема 9000 у всех тоже такая-же, любому мало мальски знакомому с уроками физики (раздел электрика) труда монтаж не составит!:g: Удачи в реализации задуманного! p.s. Блок (данный) и возможно многие другие имеет функцию отката окна при обнаружении препятствия (рука/голова/голова собаки - кошку наверное задушит :cray! p.p.s. Кнопку водителя по моему упростил (внутри) и убрал реле (штатное ) а-ля поклон гаишникам!
Пробывал сегодня повторить и что то нифига не получилось. Блок доводчика другой, но принцип то у всех одинаков. При подсоединении одного как описано по ссылке из проводов блока твайса стекло полностью закрылось, при подсоединении другого -открылось... и это при том что кнопку на брелке я не нажимал. На закрывание/открывание машины с брелка, стеклоподъемники не реагировали. Потом отсоединил все, замерял провода с блока твайс - а они оба на землю "бьются" - сразу стала понятна причина закрытия/открытия стекол, когда провода подсоединял. Где ж все ж возникает в блоке твайса кратковременный импульс при закрытии/открытии замков машины?