Подключал ТЕХ, вопросы.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем kalina редкая, 11 сен 2012.

  1. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Друзья, открыл для себя, что ТЕХом можно крутящий момент палить. Поехали мерять.

    Авто 2.0Т + ЧИП от Николая NGB (в салоне 2 чел., топл. 98 4-го класса, 5-ый был не по пути, после ТО пробег 5 тыс., и вообще не знаю влияет ли это всё в данном случае).

    ТЕХ выдал момент на 2-ой передаче 341 Нм, на 3-ей 343 и на 4-ой 344Нм.
    Вопрос знающим, т.к. я вообще не в курсе, это откуда он эти цифры берёт с колес или маховыка, или...? Как это сравнить со стендом? Ну или производитель 300 заявляет, это с чего?

    Как видно ограничений по моменту нет на 2-ой передаче (1-ую не смотрели), это о самом ЧИПе.

    Глянули так же давление на турбе, тоже на всех передачах кроме 1-ой:

    - Давление впускная труба абсолютное давление 2.12
    - Нагнетаемый воздух абсолютное давление 2.28

    В Барах я так понял 1.12 и 1.28 соответственно. Датчик который в салон выведен, что из этих 2-х значений показывает? Сколько на стоке?

    Друзья, помогите разобраться.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    А что за чип?
    Никилай - это кто? ( боюсь спросить) )))
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Исправил опечатку, прошу прощения.
    Не бойся, NGB это.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а как комп в машине может взять данные с колес?
    мне кажется с колес, тока на стенде.
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    а программа то чья? маптун, бср, или кто?

    п.с. я для статистики интересуюсь :))))
     
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Как мне обьясняли знающие люди - показания теха не могут быть 100% верными.
    Они как расход бензина по сиду (примерно) )
    И естественно, они не с колес.
     
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    У Вас какая то "смешная" статистика?

    Это только Николай знает, что там у меня, да и то, уж забыл наверное.
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    BSR
     
  9. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Это расчетный крутящий момент на основании датчиков. Условно говоря это с маховика. Я бы оценил его точность +/-10% при условии стоковой прошивки (или ровно сделанного чипа).
     
  10. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Тогда разговоры что BSR обрезает момент на первых двух передачах просто разговоры незнающих?

    Как заявленные 388 Нм сравнить с данными ТЕХа в 344 Нм? Спасибо.
     
  11. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Мапутн заявляет 360 на ст 1, если память не изменяет. В реальности же (по теху) больше 335 не было :) на 4-й передаче. На второй что-то типа 325, не помню.
    На стоке момент 300нм (это заявлено заводом изготовителем)
    Так вот тех именно эту цифру и показывает.

    Вопрос значит не что показывает тех, а откуда цифры у маптуна с бсром. С чего они их берут.


    Коля (NGB), скажи нам откуда, поясни пож-та. Реально интересная тема.
     
  12. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    О, Ты подключал ТЕХ на своей машине и больше 335 он не выдавал?
     
  13. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    у тебя ручка :)))
     
  14. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=36833&page=2
    Да, было дело.
    Там еще речь шла о моих субъективных ощущения. Т.е. казалось, что машина сразу после залива программы едет лучше, а через некоторое время динамика чуть уходит. Не не суть. Каких-то полезных выводов там все-равно нет...
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ахаха, я сам не знающий. Вот разбираюсь.
     
  16. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Смысл в том, что тебе не нужно ограничение момента на первых передачах. МКПП выдерживает больший момент чем АКПП.
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну да...
    Только, иногда, сцепление умирает))
     
  18. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Маховик тоже)
    Всему надо знать меру. И на МКПП в т.ч. :)))
     
  19. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Да-да, я чуть не об этом имел ввиду.

    Смысл моей темы не в том, что мне Момента не догрузили, а, что показывает ТЕХ? И реальна ли эта цифра? Как СААБ едет меня очень устраивает и ЧИПом крайне доволен.
     
  20. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Тебе ответил SwedCars.

    А вот меня теперь волнует, откуда тюнингаторы берут цифры 365 и т.п. :)))


     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)