Парни скажите ! При разгоне присутствует слабое подёргивание ,какие есть предположения(мотор перебран ,коробка тоже,турба год Garret,свечи менял ,насос Walbro - шумный ,форсы и мозги спортпакет ) Заранее спасибо за ответ!!
Какой у твоего насоса Вальбро пробег? Может, стоит подсоединить манометр к топливной рейке, и прокатиться вдвоём, проверить давление под нагрузкой? Следующими в списке проверки я бы поставил свечи и кассету.... Форсунки "спорпакет" - это как? Новые?
+1 за кассету. Была похожая ситуёвина. При ускорении со 110-120 км/ч были ощутимые подёргивания. В сервисе поставили новую кассету, прокатились - всё норм. Однако, когда поставили старую, всё тоже стало норм. На кассете имеется маленькая трещинка. В итоге нет 100 %-ого диагноза.
400 127 296 в EXIST нет стояли на этой машине (насос 5 кг давит ,форсунки проверены на распыл ,филтр новый ,бак чистый):
Точно не могу сказать тысяч 150 точно ,а может и 300, но 5 кг давит же, а про производительность не знаю надо проверить!Если есть варианты ещё буду рад! Спасибо всем!iends:Забыл уточнить маленький нюанс! Поршня на 2 литра ставил от 2,3 тем самым понизив степень сжатия!!(может это и есть проблема ,если есть варианты ???)
а что дно поршней показывать. ты бок покажи (расстояние от дна до пальца) тоже очень заинтересовало спортпакет
ну обозвал его спорт пакетом ну и ладно. это заводской комплект увеличения мощности для 2.0 ручка, в зависимости от года там 185-190 сил и в комплекте либо моск, либо моск с форсунками, году эдак в 2007 комплект в заходе у дилеров стоил 10000 ры, что было лучшим предложением по тюненху 2.0 на тот момент.