Поделитесь опытом! Какую тормозную систему выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Ky4-mu, 7 июн 2016.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну хз
    на стоке будет
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    что толку трындеть то будет/не будет, замерял штоль кто?)
    я вот точно знаю, что даже от установки только армированных шлангов - толк будет...
     
    Fray нравится это.
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Какой? Плацебо разве только[emoji6]
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Если очень хочется можно взять новые брембо от кобальта за 60... Но опять таки будет ли ощутимый приход от них? Это большой вопрос[emoji6]
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    о, великий скептик!
    ты все варианты опробовал, о которых здесь написал?
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Прому не пробовал, но какие мои годы...
     
  7. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    брембо 4 или 6 поршневые от ррс кайен ww toareg.
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    они тяжелые очень для передней оси сааба...
    4 еще куда не шло
    я просто не понимаю смысла от 6 поршневых околостоке

    тебе только XYZ 12-ти поршневые попробовать осталось...
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Не только их;)
    Еще много чего есть. И апсракинг, и эндлесс, и четыре-шесть поршней от кайена;)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Взвешивал 6 поршневой Brembo c TeslaS - 4.5кг однако.
    Все поршня разные по диаметру и стоят по нарастанию диаметра - прикольно.
     
  11. Kirillka81

    Kirillka81 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 sw, чорный вагон)
    Естественно переходники надо? Кто грамотно их изготовит? Есть уже опыт?
     
  12. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    В процессе.
     
  13. Kirillka81

    Kirillka81 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 sw, чорный вагон)
    Ждем рассказа с картинками!
     
  14. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    А если выбирать между Промой 6-ти поршневой и 4-ех поршневой? сильно ощутима разница? если ставить 17" 6-ти поршневые тормоза , значит есть риск что 17-ые колеса АЭРО уже не поставить на зиму?
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Поставишь скорее всего;)
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Риск есть, но с вероятностью в 99% через приставки встанут, у нас были/есть в клубе минимум три 9-5 с тормозами прома 6pot




    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  17. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Эффект от 16+ по сравнению со стоком 16 огромный.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Fray нравится это.
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    3 года на 16ых и полтора на 16+ разницы нет)
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну ты 9-3 с 9-5 не сравнивай
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вопрос на засыпку:
    что будет если в тормозном суппорте, поршни которого имеют разный диаметр, перенести вход?
    То есть жижа будет подаваться не в маленький поршень сразу а в большой. Или наоборот.
    Нужно сделать правый суппорт левым вообщем.
    Авто не будет вертеть или тыркать ABS?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)