Подбор глушителя

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Rashpile, 13 янв 2016.

  1. Rashpile

    Rashpile Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Дождеград
    Авто:
    Aero 96 AKПП
    Авто:
    Volvo 740 wagon '89
    Друзья, а кому приходилось подбирать "баночки" на глушитель? Подскажите, пожалуйста, как решали этот вопрос? В частности, распидарасило (прошу прощения, но слово идеально подходит к визуализации) среднюю вареную-переваренную "банку" на 900 атмосфернике. Поиск по форуму, к сожалению, результатов не дал. На экзисте срок доставки больше месяца и цена "космос". Буду признателен за советы уважаемых донов.

    В свою очередь спешу порекомендовать тут подвеску на ибее за дешево. Даже втулочки для гены имеются. А отсюда подушка двигателя пришла оригинал за 2,5 тр. За пару недель все пришло в идеале. Британцы приятно удивили.

    Выпуск.jpg
     
    Ivano нравится это.
  2. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Saabexpeet

    Отправлено с моего Venue 7 3730 через Tapatalk
     
  3. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Если у тебя 84-й год - то задняя банка должна быть поперечной, располагаться параллельно задней балке. Хотя в 84-м году были и кронштейны для продольного расположения глушителя - такие глушители ставились на турбовые машины.
    Хотя могли и когда-то поменять на более поздний глушак. Если хорошенько порыться по каталогам - то можно новую ориговую приемную с резонатором нарыть тыщи за 4. Номеров я не помню, покупал хорошему другу с год назад.
     
  4. Rashpile

    Rashpile Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Дождеград
    Авто:
    Aero 96 AKПП
    Авто:
    Volvo 740 wagon '89
    Да, у меня более поздний стоит. Цезарь, в какую сторону рыть?
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
  6. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Рыть в сторону каталогов. Куда еще ж?
     
  7. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    у меня есть в запасниках) полный комплект на атмосферник) надо?
     
  8. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    А самому сварить? У нас, например, очень много таскают тюнячки бушной с япы. Либо распилы, тупо разбирают. Там и трассы выхлопные дербанят и продают хоть целиком. Хоть частями зато и "банки" есть и трубы с гибами заодно и из нержи. Цена вполне себе.
     
    Rashpile нравится это.
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Тюнячий выхлоп из нержи на атмо с к-джетроником? Бессмысленно и беспощадно...
     
  10. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    А искать оригинал прям осмысленно! Ценник не дешевле будет. Да и тюнячка не орущая, тапо про спорта, а под сток
     
  11. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Тогда можно ещё проще пойти, если жаба сильно задушила. Выхлоп от волги-газели-уаза. Канает на ура.
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ссылку открой мою из пятого поста. Оригинал как лежал, так и лежит за 3 тыщи. Слюной поменьше надо брызгать.
     
  13. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    У меня, например, вся трасса из приёмных труб ЗИЛ 130 63 диаметр. Пламегаситель самопальный, резонатор газель, последняя банка кЕтай
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Сочувствую.
     
    = RA =, Old_Rocker и Fray нравится это.
  15. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Извиняюсь - ориговая банка глушителя стоит 3 тыщи - это дорого?
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ты знаешь машину ТС? Ты знаешь цены на кастом-выхлоп? Работа по сварке нержи или оцинковки ЗиЛовской - примерно одинаково стоит. Но ходить они будут сильно по-разному. Так вот, скажи - у человека на стоке атмосферном, который ещё и на продажу выставлен надо заменить одну часть. Я предложил купить оригинал за 3т. А ты предлагаешь тысяч за 25-30 сварить выхлоп. А то и дороже. Так зачем он нужен-то применительно к этой машине?
     
  17. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Я просто предложил. Именно потому, что я не готов пока выложить 25-30 тыков на нержу, я и сварил себе выхлоп сам из доступных материалов. Будут лишние средства, сварю из нержи. Но я умею варить, у меня есть инструмент. Есть плазма, сам фланцы могу сделать. Но я б не брал себе Сааб, если бы не умел делать всё сам. Рукожопов в сервисах хватает. Я и сам не понимаю людей, которые ищут дешевле из дешёвого.
     
    Rashpile нравится это.
  18. Rashpile

    Rashpile Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Дождеград
    Авто:
    Aero 96 AKПП
    Авто:
    Volvo 740 wagon '89
    Нет таких цен, за 3 тр. Минимум пятерка с доставкой и ожиданием 40-45 дней.
     
  19. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Я, собственно, по этой причине и написал
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В Saab-original звонил, который здесь партнер на клубе? На zzap они продают за 2700.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)