Друзья, а кому приходилось подбирать "баночки" на глушитель? Подскажите, пожалуйста, как решали этот вопрос? В частности, распидарасило (прошу прощения, но слово идеально подходит к визуализации) среднюю вареную-переваренную "банку" на 900 атмосфернике. Поиск по форуму, к сожалению, результатов не дал. На экзисте срок доставки больше месяца и цена "космос". Буду признателен за советы уважаемых донов. В свою очередь спешу порекомендовать тут подвеску на ибее за дешево. Даже втулочки для гены имеются. А отсюда подушка двигателя пришла оригинал за 2,5 тр. За пару недель все пришло в идеале. Британцы приятно удивили.
Если у тебя 84-й год - то задняя банка должна быть поперечной, располагаться параллельно задней балке. Хотя в 84-м году были и кронштейны для продольного расположения глушителя - такие глушители ставились на турбовые машины. Хотя могли и когда-то поменять на более поздний глушак. Если хорошенько порыться по каталогам - то можно новую ориговую приемную с резонатором нарыть тыщи за 4. Номеров я не помню, покупал хорошему другу с год назад.
А что за паника-то? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=05466198&class_man=SAAB&location=11135¤cy=1
А самому сварить? У нас, например, очень много таскают тюнячки бушной с япы. Либо распилы, тупо разбирают. Там и трассы выхлопные дербанят и продают хоть целиком. Хоть частями зато и "банки" есть и трубы с гибами заодно и из нержи. Цена вполне себе.
А искать оригинал прям осмысленно! Ценник не дешевле будет. Да и тюнячка не орущая, тапо про спорта, а под сток
Ссылку открой мою из пятого поста. Оригинал как лежал, так и лежит за 3 тыщи. Слюной поменьше надо брызгать.
У меня, например, вся трасса из приёмных труб ЗИЛ 130 63 диаметр. Пламегаситель самопальный, резонатор газель, последняя банка кЕтай
Ты знаешь машину ТС? Ты знаешь цены на кастом-выхлоп? Работа по сварке нержи или оцинковки ЗиЛовской - примерно одинаково стоит. Но ходить они будут сильно по-разному. Так вот, скажи - у человека на стоке атмосферном, который ещё и на продажу выставлен надо заменить одну часть. Я предложил купить оригинал за 3т. А ты предлагаешь тысяч за 25-30 сварить выхлоп. А то и дороже. Так зачем он нужен-то применительно к этой машине?
Я просто предложил. Именно потому, что я не готов пока выложить 25-30 тыков на нержу, я и сварил себе выхлоп сам из доступных материалов. Будут лишние средства, сварю из нержи. Но я умею варить, у меня есть инструмент. Есть плазма, сам фланцы могу сделать. Но я б не брал себе Сааб, если бы не умел делать всё сам. Рукожопов в сервисах хватает. Я и сам не понимаю людей, которые ищут дешевле из дешёвого.