Подбор амортизаторов для 9-3 ss

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Руслан, 10 сен 2008.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    При том, что мысль сделать выносной радиатор охлаждения масла АКПП, в 90 процентах случаев приходил людям тогда, когда летом начинает пинаться коробка на 1-2-3 передачах.
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    у меня не пиналась, но когда доехав от работы до почти дома в активном режиме я увидел что коробка 100 градусов .

    я решил ставить. ибо нефиг мучить коробку.

    ты так и не ответил, причем тут чистые радиаторы.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ты видел что входит в охлаждение акпп на 2.8 ?

    убогий "штырек" в одной из бочек радиатора. Это смех!!!
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А сколько должно быть с учетом того, что температура антифриза в радиаторе летом и есть примерно 100 градусов ? +/- и с учетом того что
    напрямую и контактирует с этим антифризом..
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    С чистыми радиаторами система охлаждения в том числе и масла в АКПП функционирует штатно.
     
    TurboX нравится это.
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сопсно, в ВИСе сучествует процедура програмного лечения, когда возникают на этих передачах траблы. И не обязательно масло, и не обязательно температура. Температура вспышки масла к примеру, сучественно выше 100 градусоф, есле чьо.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    80 градусов оптимальная температура масла акпп.
    тот убогий штырь что типа подогревает или охлаждает, что есть что нет, толку от него 0 скорее вред.

    исправность коробки или чистый радиаторы тут не причем.

    надо и радиаторы чистые и радиатор акпп.

    повторю: даже на 1.6 движке 100 сильной машине, есть выносное охлаждение акпп.
    куча машин имеет масляные радиаторы для охлаждения акпп с завода.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну да, инженеры, что проектировали 9-3 лохи, лохами.. Это у нас одни гуру.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Да, лохи и планировали и экономили

    почему трескаются коллектора на 2.8?
    почему коллектора такие убогие?
    почем позади куча пластиковых трубок что мрут от жары?
    почему крылья передние облазят от пескоструя?
    почему в опель ветра есть люк и доступ к насосу, а у нас нет?
    почему разъем датчика абс задних колес ставит так убого?

    почему в иструкции для снятия клапана вторичного воздуха написано просто открутить ДВА болтика? а на деле не сломав трубку туда не подлезть?


    и таких ПОЧЕМУ огромный список



    продолжай в том же духе, откладывай на акпп.
     
    TurboX нравится это.
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну и лей тогда масло по книжке
    меняй его раз в 20 тыс в движке, а в коробке вообще не меняй, доверяй инженерам!
     
    TurboX нравится это.
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эт доооо.. ЖМ бляць "наэкономило" во весь рост, пидарасы.. Из исключительного автомобиля захотели масовую херь слепить - "слепили" сукбл. :(
    Йяйтца бы отрывать за такую экономию. :(
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
  13. Logoped9696

    Logoped9696 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1993 акпп
    Монро мягкие шо писец.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)