Ну вот случилось!!! По стойкам: верх стойки срезается и вынимается патрон газового амортизатора, привариваем верх (резьба с гайкой) от ВАЗовской стойки пр-ва Скопино со всеми потрохами, меняем пружины клапанов, регулируем собираем прокачиваем устанавливаем и кайфуем. Опорные подшипники поменял стук в пружине исчез, Подшипники привез из питера 790 руб за штуку они от опель вектра один в один. Оригинальные стойки стояли саксы они очнь мягкие для 1.5 тон веса и посадки 11 см. Стойки поменял - кайфую Только после прокачки появились стуки в рычагах которые раньше гасились мягкой подвеской. На неделе и их починим у нас и это делают какой то полимер закачивают и живут они долго и счастливо.
Теперь понятно. И пох, что там саабьи инженеры-подвесочники тратили время и бабло на подбор характеристик амортизаторов... НЛ, есличо. Так, мысли вслух.
Не знаю что они тратили но конкретных требовании нет. Стоек с пружинами по спецификации 5 разновидностей а разница только в жесткости на сжатие и на отбой. По размерам стойка и шток не изменились, все рассчитано и подогнано в размер на "уральском заводе точной механики". А если рассуждать про инженеров СААБа то и Кони нелзя ставить потому что в оригинале стоят Саксы. Газо масляные амортизатры рассчитаны на хорошие дороги для России нет адаптированных амортизаторов.
Думаю, таки есть. Тем более, что характеристики амортизатора влияют на общую кинематику подвесок, и на управляемость авто. И если ты заметил, вся подвеска идёт в оригинале с одной жёсткостью и ходами - и стойка, и пружина. И это радует, по крайней мере. А Кони и прочий афтермаркет ставить вполне можно, ибо разработаны они под конкретное авто. И получено одобрение от производителя и сертификационных органов. Ну и судя по цене переделок колхозных, уж извини, я б добавил немного и поставил те же пресловутые Кони Спорт, отрегулировал в мягкую сторону и ездил-радовался. Думаю, ничем не хуже было бы по мягкости и плавности хода.
А разве кони спорт идут сразу в сборе с пружинами и опорами под конкретный автомобиль??? Когда в прошлом году заказывал оригинальные стойки мне сказали у ОД что на них ставят пять видов стоек подразделяются они только по жесткости я заказал средние стойки - на вылет не держат вообще каждая яма как удар в голову. Что касается немного добавить: если бы кони шли сразу в коплекте с пружинами и опорами и если бы на кони давали гарантию 100 тыс км.пробега не задумываясь купил бы, я за год наматываю не меньше 45000 км и дороги в Екате на сегодняшний день признаны вторыми в России по своей ужасности не выдерживают ни какие ГМ аморты один год и в топку (если я не ошибаюсь кони тоже не разборные и ремонту не подлежат) и еще тридцаточку отдай за новый комплект коней а с этими приехал и за 10 тыриков перекачался в круг хочешь мягче хочешь жесче. Но все это "дело религии" верить или не верить дело каждого.
Из личного опыта: Поставил Koni Sport (Хотел FSD, но мне почему-то заказали и поставили Sport :dash1:, поздно заметил, но это другая история...), тк старые задние сдохли, спереди все стучало и гремело, а каждая яма или резкая неровность, как верно заметил Тихон "как удар в голову", того и гляди пополам развалится тачка. Результат: Пропал стук при езде на кочках. Почти полностью пропал скрип при проезде лежачего полицейского. Сейчас резиновый скрип только в сильный дождь. СИЛЬНО улучшилась управляемость авто, особенно на 80%+ жесткости. (ИМХО, не претендую на экспертность ) Из плюсов регулируемости - за городом по херовой дороге делаю мягче, лучше держит дорогу, в городе пожестче - лучше поворачивает, приятнее перестраиваться. Хотя, FSD я думаю были бы лучше, там регулировать не надо, но как меня успокаивали на сервисе, разницы между FSD и Sport я не почувствую. (и все равно сволочи, 3 месяца ждал... а тут не то привезли :hang1
У меня знакомый один занимался "переделкой" амортизаторов, на самом деле неплохой эффект достигался, он как раз, в какой-то раллийной команде состоял, занимался подготовкой авто для гонок..... Но для иномарок, и для саабов в частности, я бы не советовал! Хотя, оратор прав, если каждый год менять, то уж лучше на "кулибинские"!
Цена на тот момент была около 21-22к + что-то около 4-5к замена Если будешь брать в Кони-Сервис, то советую сразу уточнять, какую скидку дадут по карте Сааб-клуба, какая будет окончательная стоимость и ВНИМАТЕЛЬНО смотреть, какие аммортики они заказали в самой бумажке : А вообще рекомендую FSD взять, все-таки без настроек саморегулирующиеся лучше по-моемуe:.
Хочу добавить, что скрип на лежачих полицейских вернулся, но стал не таким страшным на слух, как-то "благороднее" что ли. Отчетливо слышно, что трется резинка об резинку, не знаю что там за проблема такая. Начался этот скрип в недавно нахлынувшие на Питер дожди. В сильный дождь скрипит сильно, но когда сухо потихоньку пропадает. Забил. При замене можно спросить механика, можно ли там где-то в подшипники смазки густой накидать, в аксиальные или упорные, не помню, не разбирался как там точно все устроено.
тут когда на сервисе колёса перекидывал заметил что у меня переделанные передние стойки)))можно просто менять патрон внутри....кто в курсе сколько будут стоить все амики по кругу бельштайновские?
Здесь пишут, что Бильштайн греметь начинают оч быстро Меня кони спорт сзади заеб...... греметь (меньше года млин проездил)!!
вот и я думаю к лету все поменять)) но боюсь все это хозяйство все равно заскрипит к след. зиме))))... странная вообще конструкция у сааба.. едет как по рельсам.. повороты держит отлично )) но звуки на кочках и полицейских это просто ППЦ ))
Обьясните мне дебилу,в епц на айру выдает два вида амортов,спортшасси синие и спорт шасси зеленые,а что надо то?или в чем отличие?айра 210 пони.
а что у тебя с бумерангами случилось? вот лето пришло а амики так и не поменял...бУхают со страшной силой