Подбор амортизаторов для 9-3 ss

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Руслан, 10 сен 2008.

  1. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    Ну вот случилось!!!
    По стойкам: верх стойки срезается и вынимается патрон газового амортизатора, привариваем верх (резьба с гайкой) от ВАЗовской стойки пр-ва Скопино со всеми потрохами, меняем пружины клапанов, регулируем собираем прокачиваем устанавливаем и кайфуем. Опорные подшипники поменял стук в пружине исчез, Подшипники привез из питера 790 руб за штуку они от опель вектра один в один.
    Оригинальные стойки стояли саксы они очнь мягкие для 1.5 тон веса и посадки 11 см.
    Стойки поменял - кайфую!!!!
    Только после прокачки появились стуки в рычагах которые раньше гасились мягкой подвеской. На неделе и их починим у нас и это делают какой то полимер закачивают и живут они долго и счастливо.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Теперь понятно. И пох, что там саабьи инженеры-подвесочники тратили время и бабло на подбор характеристик амортизаторов...
    НЛ, есличо. Так, мысли вслух.
     
  3. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    Не знаю что они тратили но конкретных требовании нет. Стоек с пружинами по спецификации 5 разновидностей а разница только в жесткости на сжатие и на отбой. По размерам стойка и шток не изменились, все рассчитано и подогнано в размер на "уральском заводе точной механики".
    А если рассуждать про инженеров СААБа то и Кони нелзя ставить потому что в оригинале стоят Саксы. Газо масляные амортизатры рассчитаны на хорошие дороги для России нет адаптированных амортизаторов.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Думаю, таки есть. Тем более, что характеристики амортизатора влияют на общую кинематику подвесок, и на управляемость авто. И если ты заметил, вся подвеска идёт в оригинале с одной жёсткостью и ходами - и стойка, и пружина.
    И это радует, по крайней мере.

    А Кони и прочий афтермаркет ставить вполне можно, ибо разработаны они под конкретное авто. И получено одобрение от производителя и сертификационных органов.

    Ну и судя по цене переделок колхозных, уж извини, я б добавил немного и поставил те же пресловутые Кони Спорт, отрегулировал в мягкую сторону и ездил-радовался.
    Думаю, ничем не хуже было бы по мягкости и плавности хода.
     
  5. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    А разве кони спорт идут сразу в сборе с пружинами и опорами под конкретный автомобиль???

    Когда в прошлом году заказывал оригинальные стойки мне сказали у ОД что на них ставят пять видов стоек подразделяются они только по жесткости я заказал средние стойки - на вылет не держат вообще каждая яма как удар в голову.
    Что касается немного добавить: если бы кони шли сразу в коплекте с пружинами и опорами и если бы на кони давали гарантию 100 тыс км.пробега не задумываясь купил бы, я за год наматываю не меньше 45000 км и дороги в Екате на сегодняшний день признаны вторыми в России по своей ужасности не выдерживают ни какие ГМ аморты один год и в топку (если я не ошибаюсь кони тоже не разборные и ремонту не подлежат) и еще тридцаточку отдай за новый комплект коней а с этими приехал и за 10 тыриков перекачался в круг хочешь мягче хочешь жесче.
    Но все это "дело религии" верить или не верить дело каждого.
     
  6. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Из личного опыта:
    Поставил Koni Sport (Хотел FSD, но мне почему-то заказали и поставили Sport :dash1:, поздно заметил, но это другая история...), тк старые задние сдохли, спереди все стучало и гремело, а каждая яма или резкая неровность, как верно заметил Тихон "как удар в голову", того и гляди пополам развалится тачка.
    Результат:
    Пропал стук при езде на кочках.
    Почти полностью пропал скрип при проезде лежачего полицейского. Сейчас резиновый скрип только в сильный дождь.
    СИЛЬНО улучшилась управляемость авто, особенно на 80%+ жесткости. (ИМХО, не претендую на экспертность :) )
    Из плюсов регулируемости - за городом по херовой дороге делаю мягче, лучше держит дорогу, в городе пожестче - лучше поворачивает, приятнее перестраиваться.
    Хотя, FSD я думаю были бы лучше, там регулировать не надо, но как меня успокаивали на сервисе, разницы между FSD и Sport я не почувствую.
    (и все равно сволочи, 3 месяца ждал... а тут не то привезли :hang1:)
     
  7. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    У меня знакомый один занимался "переделкой" амортизаторов, на самом деле неплохой эффект достигался, он как раз, в какой-то раллийной команде состоял, занимался подготовкой авто для гонок..... Но для иномарок, и для саабов в частности, я бы не советовал! Хотя, оратор прав, если каждый год менять, то уж лучше на "кулибинские"!
     
  8. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    какова цена вопроса? тоже интересуют koni sport.
     
  9. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Цена на тот момент была около 21-22к + что-то около 4-5к замена
    Если будешь брать в Кони-Сервис, то советую сразу уточнять, какую скидку дадут по карте Сааб-клуба, какая будет окончательная стоимость и ВНИМАТЕЛЬНО смотреть, какие аммортики они заказали в самой бумажке :pilot:
    А вообще рекомендую FSD взять, все-таки без настроек саморегулирующиеся лучше по-моему:bye:.
     
  10. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Хочу добавить, что скрип на лежачих полицейских вернулся, но стал не таким страшным на слух, как-то "благороднее" что ли. Отчетливо слышно, что трется резинка об резинку, не знаю что там за проблема такая.
    Начался этот скрип в недавно нахлынувшие на Питер дожди. В сильный дождь скрипит сильно, но когда сухо потихоньку пропадает. Забил.
    При замене можно спросить механика, можно ли там где-то в подшипники смазки густой накидать, в аксиальные или упорные, не помню, не разбирался как там точно все устроено.
     
  11. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Кто делает оригинал пружины на SS подскажите?
     
  12. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    тут когда на сервисе колёса перекидывал заметил что у меня переделанные передние стойки)))можно просто менять патрон внутри....кто в курсе сколько будут стоить все амики по кругу бельштайновские?
     
  13. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Здесь пишут, что Бильштайн греметь начинают оч быстро!!!! Меня кони спорт сзади заеб...... греметь!!!! (меньше года млин проездил)!!!!!!
     
  14. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    встаёт вопрос теперь...А что же брать?(чтоб недорого но сердито)
     
  15. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    музыку громче и вперед :lol:
     
  16. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    да сейчас так и приходится делать)))пока амики не прогреются.до лета буду думать и копить...
     
  17. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    вот и я думаю к лету все поменять)) но боюсь все это хозяйство все равно заскрипит к след. зиме))))...
    странная вообще конструкция у сааба.. едет как по рельсам.. повороты держит отлично )) но звуки на кочках и полицейских это просто ППЦ ))
     
    larik_hide нравится это.
  18. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Обьясните мне дебилу,в епц на айру выдает два вида амортов,спортшасси синие и спорт шасси зеленые,а что надо то?или в чем отличие?айра 210 пони.
     
  19. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    и как правильно называется бумеранги?или их номер?не 13 105 744?
     
  20. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а что у тебя с бумерангами случилось?
    вот лето пришло а амики так и не поменял...бУхают со страшной силой
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)