В оригинале, вроде, идёт Sachs (который с Boge входит в концерн Маннесманн). Если не подделка, нормальные, но смотреть именно на спортшасси. На 9-5, к примеру, они разные. Монро простые и Сенсатрак ставил на 900 NG V6, неплохо, особливо вторые. Я б смотрел в сторону Кони или Бильштайна приспортивленных.
Mike,я эту тему поднимал на форуме ГаражиКа,так там один человек менял как раз Bilshtein на оригинал,так как гремел у него на Aero Bilshtein...
Ну видишь, у кого-то оригинал гремит, у кого-то Бильштайн (кстати, на таких ездит товарищ (президент питерского клуба больше двух лет, всё хорошо) . А кому и кобыла невеста . У всех амортизаторов есть гарантия полгода минимум. Это раз. Убить можно и через 10 минут после установки - есть талантливые люди и бааальшие ямы в нашем Отечестве. Это два. Я год с лишним назад разбирался с этим вопросом на сваём видре. Резюме: если менять все стойки, то конкурентов по соотношению цена-качество у родного спортшасси НЕТ. Я менял только передние из-за аварии (был подбит мерцедесом прямо в колесо). Насчёт оригинала были сомнения в том же качестве стоек для афтермаркета, что и для конвейера. В результате взял Кони Спорт на Народного Ополчения, в Кони-сервисе. Тем более дисконт у меня там . Езжу больше года на 75% жёсткости, нравятся. И они чуть помягче (!) прошедшего 100 ткм оригинала. Вот мой опыт, выводы делать тебе. Михаил.
Михаил,спасибо! Предложение интересное,хотя первый раз про "KONI" слышу. А цена вопроса сравнима с ценой на оригинал?
Кони оченно известная фирма, есличо . Уважаемая тюнингерами и рейсерами. И на спорткары некоторые на заводе ставят. А по цене - мне регулируемые обошлись дешевле, чем оригинал. Посмотри их сайт-телефон поисковиком, да узнай по цене. Они же и поменять могут, развал тоже у них делаю... Ни риклама ни разу, менял в другом месте ! Если соберёшься у них брать, попробую тоже дисконт организовать. P.S. Модераторам: есличо, гешефта с данного сервиса у меня нет, пробую помочь саабрату. Если всё же что-то неправильно - поправьте.
Посмотрел уже))Красивые железяки,больше всего ручная настройка радует.Позвоню им,узнаю бюджет замены.Михаил,спасибо еще раз,судя по ценам в интернете на Koni, дисконт мне точно не помешает))
Каяба так себе, эконом класс с посредственными характеристиками. Народ рекомендует Кони, проверено не одним саабером, курите поиск
АХАХАХАХА +10000000 , ржал долго))) тоже не понял причем тут у Тарыча радиатор АКПП и скрежет в подвеске))
Народ, поставьте себе KONI FSD - не узнаете машину. Купить можно http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77723
Извините- может немного не в тему- где находится радиатор АКПП? (где радиаторы кондея и интеркулер)? А то за коробку стрёмно стало))))
Радиатор АКПП совмещен со штатным радиатором авто, т.е. встроен в него Так что отдельностоящего девайса не найдешь!))
По поводу стоек и иже с ними: с год назад поменял стойки на своем в круг покупали оригинальные и самые жесткие оказались не очень жесткие (по моему мировосприятию) первые холода температура ниже -15 и началось бренчание пока 10 лежачих полицейских не переедешь бренчать не перестают. В очередной раз убедился что газомаслянные амортизаторы расчитаны на теплый климат. Пришел к тому что поехал в понедельник к спортсменам отвез старые стойки на переделку из газа в масло, в суботу поеду менять парни переделывают за 16тр в круг. Стук в пружине тоже есть грешу на подшипник, в субботу вскрытие покажет в понедельник отпишусь.
А это как ваще? ::: (троекратный смайлег говорит о том, что я в полном ахуе) Они конструкцию амортизатора поменяют?!