Подбор амортизаторов для 9-3 ss

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Руслан, 10 сен 2008.

  1. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    в оригинале вроде Sachs идет...
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В оригинале, вроде, идёт Sachs (который с Boge входит в концерн Маннесманн). Если не подделка, нормальные, но смотреть именно на спортшасси. На 9-5, к примеру, они разные.
    Монро простые и Сенсатрак ставил на 900 NG V6, неплохо, особливо вторые.

    Я б смотрел в сторону Кони или Бильштайна приспортивленных.
     
  3. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Mike,я эту тему поднимал на форуме ГаражиКа,так там один человек менял как раз Bilshtein на оригинал,так как гремел у него на Aero Bilshtein...
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну видишь, у кого-то оригинал гремит, у кого-то Бильштайн (кстати, на таких ездит товарищ (президент питерского клуба :))больше двух лет, всё хорошо) :). А кому и кобыла невеста ;).
    У всех амортизаторов есть гарантия полгода минимум. Это раз. Убить можно и через 10 минут после установки - есть талантливые люди и бааальшие ямы в нашем Отечестве. Это два.

    Я год с лишним назад разбирался с этим вопросом на сваём видре.
    Резюме: если менять все стойки, то конкурентов по соотношению цена-качество у родного спортшасси НЕТ.
    Я менял только передние из-за аварии (был подбит мерцедесом прямо в колесо). Насчёт оригинала были сомнения в том же качестве стоек для афтермаркета, что и для конвейера. В результате взял Кони Спорт на Народного Ополчения, в Кони-сервисе. Тем более дисконт у меня там ;).
    Езжу больше года на 75% жёсткости, нравятся. И они чуть помягче (!) прошедшего 100 ткм оригинала.

    Вот мой опыт, выводы делать тебе.

    Михаил.
     
  5. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Михаил,спасибо!
    Предложение интересное,хотя первый раз про "KONI" слышу.
    А цена вопроса сравнима с ценой на оригинал?
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кони оченно известная фирма, есличо :). Уважаемая тюнингерами и рейсерами. И на спорткары некоторые на заводе ставят.
    А по цене - мне регулируемые обошлись дешевле, чем оригинал.
    Посмотри их сайт-телефон поисковиком, да узнай по цене. Они же и поменять могут, развал тоже у них делаю... Ни риклама ни разу, менял в другом месте ;) !
    Если соберёшься у них брать, попробую тоже дисконт организовать.

    P.S. Модераторам: есличо, гешефта с данного сервиса у меня нет, пробую помочь саабрату. Если всё же что-то неправильно - поправьте.
     
  7. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Посмотрел уже))Красивые железяки,больше всего ручная настройка радует.Позвоню им,узнаю бюджет замены.Михаил,спасибо еще раз,судя по ценам в интернете на Koni, дисконт мне точно не помешает))
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Как народ относится к бренду Kayaba? гуманный ценник у них
     
  9. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    А где брать кони и сколько они денег?
     
  10. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Каяба так себе, эконом класс с посредственными характеристиками. Народ рекомендует Кони, проверено не одним саабером, курите поиск :)
     
  11. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Пять тыщ назад поставил на перед Sachs, уже как тысячу гремит... аж жутко становится!!
     
  12. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    АХАХАХАХА +10000000 , ржал долго))) тоже не понял причем тут у Тарыча радиатор АКПП и скрежет в подвеске))
     
  13. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
  14. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Ага, звонил! На мой шпрот очень редко бывают, под заказ, ждать около 2-х месяцев :dash1:
     
  15. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT

    Извините- может немного не в тему- где находится радиатор АКПП? (где радиаторы кондея и интеркулер)? А то за коробку стрёмно стало))))
     
  16. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Радиатор АКПП совмещен со штатным радиатором авто, т.е. встроен в него :) Так что отдельностоящего девайса не найдешь!))
     
  17. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    По поводу стоек и иже с ними: с год назад поменял стойки на своем в круг покупали оригинальные и самые жесткие оказались не очень жесткие (по моему мировосприятию) первые холода температура ниже -15 и началось бренчание пока 10 лежачих полицейских не переедешь бренчать не перестают. В очередной раз убедился что газомаслянные амортизаторы расчитаны на теплый климат.
    Пришел к тому что поехал в понедельник к спортсменам отвез старые стойки на переделку из газа в масло, в суботу поеду менять парни переделывают за 16тр в круг.
    Стук в пружине тоже есть грешу на подшипник, в субботу вскрытие покажет в понедельник отпишусь.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А это как ваще? :shok::shok::shok: (троекратный смайлег говорит о том, что я в полном ахуе) Они конструкцию амортизатора поменяют?!
     
    larik_hide нравится это.
  19. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Ага, тоже процесс заинтересовал.
     
  20. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Пля, тут никакого попкорна не хватит))))) Парни в сервисах жгут все отчаянее :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)