итак... попал в самую обидную (для сааба) аварию. мне в жопу, на ровном месте, на скорости (моей) около 100 км.ч приехала шкода фабия. строго по центру полосы... водитель хусейнов ибодулло тошпулатович ((( у него СК РЕСО Гарантия. расскажите, какая бюрократия предстоит и как сделать, чтобы по максимуму выдавить из страховой... (впервые сталкиваюсь с такой процедурой) повреждения вот такие..
Много денег по осаге не дают, как правило. Ну то есть ни мне ни знакомым не дали. Мне страховая за гнутую и оцарапанную дверь и крыло заднее после дтп выплатила 11 000. Имеет смысл тебе сделать оценку, в среднем месте по цене, за сколько реально нормально сделать. И с ней приезжать в ск в отдел выплат. А если они не захотят тебе платить адекватных денег, то только судиться
1.Выплатят столько, что на ремонт точно не хватит(в нормальном сервисе)Если только прибегать к знакомству у дяди Ашота, там даже и останутся деньги!! 2.Авария не серьезная и выплата до 120 т.р. суд дело завернет (Если подавать на виновника ДТП) 3.Едь в страховую и узнаешь сколько тебе насчитают! У меня за поворотник,царапину на бампере,и царапину молдинга насчитали 11 т р на 9000 !!Я даже не чего не менял просто заполировал! А ДПС указало в справке скрытые повреждения????
а мне выплатили нормально, но я давил на страховую с разных сторон. вплоть до того, что не буду у них миллионные залоги страховать и найду для банка другую страховую. что касается процедуры. 1-е сообщить в страховую сразу после дтп (надеюсь вы это сделали) 2-е вызвать ГИБДД и заполнить анкету (приложение к страховому полису), нарисовать схему 3-е у гибдд взять протоколы (копии), схему, проследить чтобы они вписали все видимые повреждения 4-е явиться на разбор полетов, забрать все документы и постановление 5-е в это время страховая предложит вам оценицо в своей оценочной компании, вы можете послать их в попу и оценить повреждения у любой оценочной компании, которая имеет лицензию (это по закону) и помните, что все оценщики которых предлагает страховая завязаны на нее, ведь кто платит тот и заказывает музыку. 6-е собрав полный пакет документов идите в страховую, там в течении двух недель должны вам перечислить бабло + эвакуатор (если он был) + услуги оценщика (не забывайте сохранять чеки о подкладывать к пакету документов. у себя храните копии с надписью кто принял и когда принял оригиналы ПС страховая будет упрямицо))) типа они не согласны с оценкой, это их право и они могут заказать свою оценку, если это происходит, то готовьтесь к суду. но я бы советовал мирно бы проделать все и договориться, постарайтесь найти подход и не общайтесь с менеджерами, выходите на руководство. у меня по крайней мере получилось, но это другая история
Дать 1000-2000 рублей оценщику. Оцениваться у оценщика страховой, но с ним договориться чтобы он все написал по "хорошему". У меня всегда прокатывало. Никогда не скандалить и не выяснять отношения.
я поправлю: или отстаивать свою точку зрения, или давать денег. и никогда не скандалить с тем, кому ты даёшь денег саабака - редкостная сволочь: как наподдали под зад, так сразу резвее ездить начал педаль газа не узнать. понимаю, что совпадение (просто похолодало), но получилось занятно
турбоеж почти всё правильно написал. Добавлю: 1. В справке обязательно заставь гаишников написать "возможны скрытые повреждения". 2. При оценке экспертом есть несколько путей - закоррумпирова или договориться, показав знание основ ремонта, оценки и российского законодательства. Я комбинирую Так вот, если понимаешь сам в кузовне, то сам тычь пальцем. Если нет, то бери спеца или тащи эксперта на СТО. И начинай со снятия бампера - крепления, усилитель. Потом крепления фонарей, бампера к крыльям, смотреть пол (есть хоть намёк на складку - писать), смотреть глушитель (весь, есть залом гофры - от удара, значит), перечислить все пластмаски, шалобушки, клопы крепления и прочее. Если небольшой пробег видра - пусть пишет реальный, а не вычисленный непонятно как. Пригрози сервисной книжкой с зафиксированными цифрами одометра. Помни - то, что меняется, то с износом считают. Работы - оплачивают полностью. 3. Насчёт того, где оценивать - решай сам. У меня и тех, кому помогал курощать СК, не возникало проблем с аффилированными оценщиками. Если СК хочет именно своего эксперта дать, то смотри на цифры оценки. Если сам будешь выбирать экспертов, то не забудь известить СК телеграммой о времени оценки! 4. При сдаче документов не забудь снять копии и получить опись принятого - чтоб не "потеряли". При малейшем (желании) затягивании срока в 30 дней грози жалобами и исками, дёргай их, неси досудебку. Мне последний раз выплатили за 15 минут до срока Отмазка была фееричная: "мы не получили документы из Липецка". Поржал. Нашёл решающего вопросы человека, показал пакет АТАТАТов распечатанных. К концу дня решили. И даже забрал наличкой. Опасных, знающих закон клиентов не любят, но платят. Почти все. Только в росгосужасе установка - все в суд. Тамошние юристы сами этому не рады. А с ресо у меня проблем раза три уже не было особых. Даже сам у них страховался
В принципе, всё верно сказали, по собственному опыту еще раз скажу - к оценщику обязательно ехать с бутылкой. Фишка в том, что он лишь указывает повреждения, дальше эти данные передают в страховую, и уже там решается окончательная сумма выплаты, но в любом случае чем больше он напишет, тем лучше. Пусть укажет, что машину нужно ставить на стапель - за это хорошо накидывают к сумме выплаты. Я бы к оценщику первый раз приехал как есть, второй раз - со снятым бампером (процедура официальная - дополнительный осмотр). Собственно, я так и делал в своё время. Желаю тебе успехов! )
Неверно. В СК передаётся оценка. С суммой, которая должна покрыть затраты на восстановление. Так по закону.
За 1000р всегда можно получить максималку осаго. (Если более двух учасников то на рублей 500 дороже.)
Дадада. Только вот в среду на прошлой неделе был у оценщика страховой, мальчик хороший, у него в школе пятерка по математике была ) результатом оценки доволен (кстати оценка от и до была сделана за 40 минут вместо обычных "ну недели 2 примерно (с)" ) . ЗЫ: если вдруг чего, не дай бог, то питерским могу дать координаты.
Уже 1 месяц у страховой Присоединяюсь к Коннору. В таком вопросе Коррупционные Вопросы все-таки нуны:. А еще бы эксперта попытать о предполагаемой сумме. И уже смотреть хватит бабла (не стесняйтесь вызывать экспертов на дополнительный осмотр скрытых повреждений, т.к. задняя часть иногда скрывает много чего инретесного:, там и кузов может быть под замену) или придется сразу искать альтернативу - своя экспертизу=> суд
Максимум- это полное восстановление машины . Я бы предупредила виновника , о том что сааб редкостная геморойная машина и разницу между фактическим расходом и страховой придется доплачивать ему ( чтоб не сильно спокойно спал).