под кассетой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 11 апр 2013.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня тоже вроде сливали при мне, какая температура включения? У меня 9 градусов на сиде, может маловато, но на солнце уже пекет.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    должно превышать +5°C

    +хочу напомнить тем кто отключал на зиму воющую сирену, вытаскивая предохранитель под капотом
    муфта кондея запитана через тот же предохранитель, не забудьте
    я както раз забыл и ломал голову, почему не включается

    проверить включение муфты можно если найти разьем на 1 провод за пассажирской фарой, чуть ниже фары и подав на него +
    должна щелкнуть

    черт, оффтоп попер :)))
     
  3. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    точно. про функционирование кондея нада отдельную тему создавать.
    Ио не включаться он может по целому ряду причин, как электрических, так и механических. Я свой еще не ковырял.
     
  4. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    ОФФ по кондею:

    Ехал на работу, солнышко прегрело, сид +9 показывал. Для прикола крутанул климат на 16 градусов, задуло как из морозильника :sarc:
     
  5. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Так по электрике что смотреть? Предохранитель на месте, что там за разъем и муфта не въехал.
     
  6. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Муфта = электроманеврируемое сцепление компрессора
    разъем = разъем провода управления муфтой (за правой передней фарой)
    Но опять таки подавать на этот разъем "+" - не показатель, так можно только проверить работу магнитной системы сцепления компрессора кондея (а оно бывает изнашивается).
    Все чудеса до этого разъема, включая датчик давления фреона, датчик обомрожения, реле и прочие прелести
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Предохранитель на кондей (сирену) в салоне.
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня под капотом.:yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)