У меня тоже вроде сливали при мне, какая температура включения? У меня 9 градусов на сиде, может маловато, но на солнце уже пекет.
должно превышать +5°C +хочу напомнить тем кто отключал на зиму воющую сирену, вытаскивая предохранитель под капотом муфта кондея запитана через тот же предохранитель, не забудьте я както раз забыл и ломал голову, почему не включается проверить включение муфты можно если найти разьем на 1 провод за пассажирской фарой, чуть ниже фары и подав на него + должна щелкнуть черт, оффтоп попер
точно. про функционирование кондея нада отдельную тему создавать. Ио не включаться он может по целому ряду причин, как электрических, так и механических. Я свой еще не ковырял.
ОФФ по кондею: Ехал на работу, солнышко прегрело, сид +9 показывал. Для прикола крутанул климат на 16 градусов, задуло как из морозильника :
Муфта = электроманеврируемое сцепление компрессора разъем = разъем провода управления муфтой (за правой передней фарой) Но опять таки подавать на этот разъем "+" - не показатель, так можно только проверить работу магнитной системы сцепления компрессора кондея (а оно бывает изнашивается). Все чудеса до этого разъема, включая датчик давления фреона, датчик обомрожения, реле и прочие прелести