Началось все с того, что однажды педаль сцепления провалилась в пол. На сервисе диагностировали гибель главного цилиндра сцепления. Заменили ГЦС (поставили новый оригинал) и трубку. Покатался я несколько месяцев, после чего появилась пробуксовка сцепления после длительного стояния в пробке на жаре, и ГЦС начал слегка сопливить. Я во второй раз заменил главный цилиндр на новый оригинальный и счастливо отъездил еще 6 месяцев, после чего началось следующее: утром все отлично, педаль упругая с самого верха, но спустя несколько часов езды появлялся небольшой свободный ход у педали и сцепление схватывало все ближе и ближе к полу, а однажды она провалилась совсем и сцепление вообще перестало работать. Но спустя часов 5 машина как ни в чем не бывало доехала до сервиса, где был заменен ГЦС в третий раз, как обычно на новый оригинальный, плюс внеплановая замена тормозной жидкости. И вот прошла пара месяцев, и после продолжительной езды у педали опять появляется свободный ход сверху, а сцепление срабатывает снизу ближе к полу. Я начинаю злиться и не могу понять почему ГЦС выходят из строя? Партия бракованных цилиндров? Стоит попробовать поставить неоригинал? Или дело вовсе не в главном цилиндре а в чем-то другом? А может так и должно быть, и мне надо смириться и каждое ТО вместе со свечами, фильтрами и маслом менять еще ГЦС? Поделитесь пожалуйста соображениями по этому поводу!
Странно, но это точно не расходный материал. ГТЦ текли или все происходило без потери тормозной жидкости?
Когда главный цилиндр сцепления сопливил, тогда и жидкость потихоньку уходила - это был второй по счету поменянный. А первый, третий и четвертый не текли, и жидкость не уходила.
У меня один экземпляр 480 ткм прошел исправно работая. Надо внимательно смотреть, должны быть подводные камни...
Под рабочим все сухо. После замены главного проблема пропадает на несколько месяцев. Может быть такое, что попались три бракованных цилиндра подряд?
После того как начала педаль проваливаться,прокачивать пробовал? В последних 2х цилиндрах,когда они начали выпендриваться прокачку системы делали? Если делали,то воздух был в системе?
надо обязательно проверить ---а лутше заменить--уплотнение на быстросьёме на мкпп---и под вопросом кипятильник(спиральная магистраль на рабочий)оч часто голова ()к быстросьёму)проворачивается--а это первый признак не герметичности.И к слову. если гидросистема заполненная жидкостью держит давление---не означает что она может держать вакуум(разряжение).тут судя по всему придётся проверять всю систему в целом