Почему умирают ГЦС один за другим?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Дядя Варан, 3 сен 2013.

  1. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Началось все с того, что однажды педаль сцепления провалилась в пол. На сервисе диагностировали гибель главного цилиндра сцепления. Заменили ГЦС (поставили новый оригинал) и трубку.
    Покатался я несколько месяцев, после чего появилась пробуксовка сцепления после длительного стояния в пробке на жаре, и ГЦС начал слегка сопливить. Я во второй раз заменил главный цилиндр на новый оригинальный и счастливо отъездил еще 6 месяцев, после чего началось следующее: утром все отлично, педаль упругая с самого верха, но спустя несколько часов езды появлялся небольшой свободный ход у педали и сцепление схватывало все ближе и ближе к полу, а однажды она провалилась совсем и сцепление вообще перестало работать. Но спустя часов 5 машина как ни в чем не бывало доехала до сервиса, где был заменен ГЦС в третий раз, как обычно на новый оригинальный, плюс внеплановая замена тормозной жидкости.
    И вот прошла пара месяцев, и после продолжительной езды у педали опять появляется свободный ход сверху, а сцепление срабатывает снизу ближе к полу. Я начинаю злиться и не могу понять почему ГЦС выходят из строя? Партия бракованных цилиндров? Стоит попробовать поставить неоригинал? Или дело вовсе не в главном цилиндре а в чем-то другом? А может так и должно быть, и мне надо смириться и каждое ТО вместе со свечами, фильтрами и маслом менять еще ГЦС?
    Поделитесь пожалуйста соображениями по этому поводу!
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Странно, но это точно не расходный материал. ГТЦ текли или все происходило без потери тормозной жидкости?
     
  3. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Когда главный цилиндр сцепления сопливил, тогда и жидкость потихоньку уходила - это был второй по счету поменянный. А первый, третий и четвертый не текли, и жидкость не уходила.
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    У меня один экземпляр 480 ткм прошел исправно работая. Надо внимательно смотреть, должны быть подводные камни...
     
  5. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Ткните носом, куда смотреть, измучился весь.
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Так бывает течёт РАБОЧИЙ цилиндр сцепления, только он у КПП, фиг увидишь. Отсюда и провалы.
     
  7. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Под рабочим все сухо. После замены главного проблема пропадает на несколько месяцев.
    Может быть такое, что попались три бракованных цилиндра подряд?
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    После того как начала педаль проваливаться,прокачивать пробовал? В последних 2х цилиндрах,когда они начали выпендриваться прокачку системы делали? Если делали,то воздух был в системе?
     
  9. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    надо обязательно проверить ---а лутше заменить--уплотнение на быстросьёме на мкпп---и под вопросом кипятильник(спиральная магистраль на рабочий)оч часто голова ()к быстросьёму)проворачивается--а это первый признак не герметичности.И к слову. если гидросистема заполненная жидкостью держит давление---не означает что она может держать вакуум(разряжение).тут судя по всему придётся проверять всю систему в целом
     
  10. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    прокачку не делали, был ли воздух, неизвестно.
     
  11. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    быстросъем надо будет посмотреть.
    как проверить всю систему в целом?
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а я поставлю на манжету рабочего цилиндра :dr
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    во-во! Опыт не пропьёшь))
     
  14. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Почему тогда вокруг рабочего сухо?
    Почему проблема уходит после замены главного?
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    скорее всего помогает прокачка.

    задранная манжета может подсасывать воздух.
     
  16. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Звучит убедительно.
    Большое спасибо за мнение. Буду менять выжимной.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)