Почему отключены лямбда-зонды

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fender, 30 июл 2012.

  1. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    профиль исправь :)
     
  2. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Имхо, я бы покатался до 100 км пробега, прогнал комп и посмотрел расход, отсюда бы плясал.
    У меня расход на сиде в городе не превышает 13.5.
    2.3Т 250. Считай теперь сам.
     
  3. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    И всё же, возвращаясь к теме. Из моих знакомых в моем городе мне никто ничего не может конкретного сказать. Поеду на обслуживание в Спб, там может что-то скажут, но тем не менее ,хотелось бы поскорее разобраться.
    Катализатор вырезан, лямбда зонды просто выключены. Можно ли их просто вставить и посмотреть на результат? С какой то ведь целью их вынули. Чисто физически зачем нужно было их вынимать? Скажите, кто знает.
    Иных ошибок не обнаружено.
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я бы лямбды восстановил на места свои.И ошибки уберутся и расход изменится глядишь.
     
  5. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Вставил штекеры на свои места. На первый взгляд ничего не изменилось, ошибка горит. Поезжу немного, отпишусь. Ерунда какая то с этими лямбдами...:dash1:
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Их мало вставить - их нужно активировать раз программно отключены.
    Машине будет легче от правильной смеси.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    перестань уже фантазировать!!!
    ГДЕ ты прочитал, что "программно отключены" ???

    ТС: прешивать программу придется или менять турбу на гарретт.
    других вариантов нет.

    по первой лямбде у ЭБУ есть обратная связь
    очень желательно, чтоб лямбда 1 была включена и правильно работала.

    вторая в основном для проверки ката. если кат вырезали лямбду 2
    лучше отключить программно или на крайняк обманку.
     
  8. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Не знаю, к кому обратиться по этому вопросу у себя в Пскове. Может посоветует кто шаристого "перепрограммиста" в СПб, или сервис, где точно устранят мою проблему?
     
  9. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    К Топе езжай.
     
  10. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    как сделать обманку на 2 лямбду?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)