Почему отключены лямбда-зонды

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fender, 30 июл 2012.

  1. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Добрый день. На своем саабе езжу совсем недавно ,сегодня увидел ,что провода от лямбда зондов отключены. Для чего это сделано, нормально ли это вообще? Горит чек, на электродиагностике не нашли неполадок.
    Один штекер немного оплавился от контакта с турбиной, что за криворукие ковырялись...:dash1:
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Не нормально. Комп считает по среднему значению при отключенной лямбде если конечно в прошивку не вносились изменения и не отключалась лямбда программно - как правило после удаления каталика или чтобы вообще избавиться от нее.
    Мое мнение - лучше поставить бошевскую лямбду и восстановить нормальное соотношение в воздушной смеси - не просто ведь она там стоит помимо экологии.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Истину глаголишь, поддерживаю. По крайней мере одна из них нужна точно.
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Fender-у не указан какой год машины.
    до середины 2001 года можно удалить катализатор и оставить одну лямбду
    моложе только с катализаторами иначе горит чек
    неосмотрительно покупать машину с горящим чек
     
  5. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Машина 2002 года.
    Предыдущим хозяином установлена турба от аэро, машина готовилась к перепрошивке в каком то Питерском сервисе до 250 л.с. (очередь на эту прошивку чуть ли не пол года). Может быть и извлечение лямд связано с этим?
    Каким образом мне лучше поступить? Можно ли их просто вставить и проверить, никакого фаталити не будет? ))
    Что касается расхода, то ничего критичного вроде бы, трасса при 100 км/ч - 7 литров, город 15-16
     
  6. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Есть какие нибудь идеи?
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А в чём заключалась диагностика?Сканер цепляли?
     
  8. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Да, цепляли сканер, никаких ошибок ,кроме угла наклона не нашли. Проверял в сервисе ,"специализирующимся" на саабах. Сегодня съезжу еще к одному диагносту, по результатам отпишусь.
    Просто хотелось бы в принципе понять суть, зачем их отключать ,какого результата добиваются этим?
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    убрали катализаторы варварским путём.
     
  10. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Сегодня делал диагностику, собственно, как и полагал, ошибки лямда-зондов (естественно, раз они отключены).
    Чек пока не загорелся, но это лишь вопрос времени. Хотелось бы понять, можно ли устранить появление этой ошибки? Или нужно вставлять штекеры лямбд и колдовать дальше?
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    хз,я думаю датчики кислорода нужны,лучше бы их поставить обратно...ИМХО
    пс.а какой расход сейчас если не секрет?
     
  12. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    расход в городе 16, на трассе при скорости 100 км/ч и круизе 6,8 .
     
  13. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    хз вроде нормальный расход,и ошибка почему то у тебя не горит,у меня чек горит из за не работающего подогрева второй Лямбды,сегодня-завтра должна прийти новая,поставлю скину отпишусь,каталик я вырезал.Расход правда в городе у мне 12.4 сейчас показывает но это с низким давлением.
     
  14. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    ошибка у меня уже загорелась снова после обнуления.
    На данный момент ошибки двух лямбд. А что касается расхода, то эта вещь относительная , у меня в городе короткие переезды, со средней скоростью 17-20 км/ч , если бы была езда по каду ,или скорость хотя бы километров 40 в час ,то усреднилось бы до 12,5-13
     
  15. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Что значит " с низким давлением"?
     
  16. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Ну я вижу у тебя в профиле большая буква "Т" стоит я так понимаю у тебя аэро?У меня 170 л.с. турбина низкого давления поэтому и буква "t" маленькая :) Я особо медленно в городе не езжу,расход как я написал выше в городе,на трассе 8-9-10 на скоростях 120-160.
     
  17. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Не знал ,что есть разница ) У меня не АЭРО, простой, 170 л.с.
    Профиль исправлю. Машина готовилась к перепрошивке и мне сказали ,что турбина стоит другая. Как это проверить, ХЗ...
     
  18. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    для твоего не аэро расход в 16 и выше это много,другая турбина всмысле?от аэры? кто сказал?прошивать или нет дело твое,лично я за сток и тебе советую :) на торпеде манометр есть?
     
  19. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    датчик пришел,2200 хотят,озверели совсем!если сегодня успею поставлю :)
     
  20. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Манометр есть. Насчет расхода, не думаю ,что это много. У меня есть толстая книжка-мануал по машине ,для моей модели 170 л.с. написано в городском цикле 15,1 л/100 км.
    Так что при климате и коротких переездах, думаю ,возможен и 16 литров. Нашел здесь на форуме тему про расход, у большинства владельцев так же больше 15 литров. Даже не знаю... ))
    Прошивать я точно ничего не буду, сам хотел бы исключительно сток )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)