Добрый день. На своем саабе езжу совсем недавно ,сегодня увидел ,что провода от лямбда зондов отключены. Для чего это сделано, нормально ли это вообще? Горит чек, на электродиагностике не нашли неполадок. Один штекер немного оплавился от контакта с турбиной, что за криворукие ковырялись...:dash1:
Не нормально. Комп считает по среднему значению при отключенной лямбде если конечно в прошивку не вносились изменения и не отключалась лямбда программно - как правило после удаления каталика или чтобы вообще избавиться от нее. Мое мнение - лучше поставить бошевскую лямбду и восстановить нормальное соотношение в воздушной смеси - не просто ведь она там стоит помимо экологии.
Fender-у не указан какой год машины. до середины 2001 года можно удалить катализатор и оставить одну лямбду моложе только с катализаторами иначе горит чек неосмотрительно покупать машину с горящим чек
Машина 2002 года. Предыдущим хозяином установлена турба от аэро, машина готовилась к перепрошивке в каком то Питерском сервисе до 250 л.с. (очередь на эту прошивку чуть ли не пол года). Может быть и извлечение лямд связано с этим? Каким образом мне лучше поступить? Можно ли их просто вставить и проверить, никакого фаталити не будет? )) Что касается расхода, то ничего критичного вроде бы, трасса при 100 км/ч - 7 литров, город 15-16
Да, цепляли сканер, никаких ошибок ,кроме угла наклона не нашли. Проверял в сервисе ,"специализирующимся" на саабах. Сегодня съезжу еще к одному диагносту, по результатам отпишусь. Просто хотелось бы в принципе понять суть, зачем их отключать ,какого результата добиваются этим?
Сегодня делал диагностику, собственно, как и полагал, ошибки лямда-зондов (естественно, раз они отключены). Чек пока не загорелся, но это лишь вопрос времени. Хотелось бы понять, можно ли устранить появление этой ошибки? Или нужно вставлять штекеры лямбд и колдовать дальше?
хз,я думаю датчики кислорода нужны,лучше бы их поставить обратно...ИМХО пс.а какой расход сейчас если не секрет?
хз вроде нормальный расход,и ошибка почему то у тебя не горит,у меня чек горит из за не работающего подогрева второй Лямбды,сегодня-завтра должна прийти новая,поставлю скину отпишусь,каталик я вырезал.Расход правда в городе у мне 12.4 сейчас показывает но это с низким давлением.
ошибка у меня уже загорелась снова после обнуления. На данный момент ошибки двух лямбд. А что касается расхода, то эта вещь относительная , у меня в городе короткие переезды, со средней скоростью 17-20 км/ч , если бы была езда по каду ,или скорость хотя бы километров 40 в час ,то усреднилось бы до 12,5-13
Ну я вижу у тебя в профиле большая буква "Т" стоит я так понимаю у тебя аэро?У меня 170 л.с. турбина низкого давления поэтому и буква "t" маленькая Я особо медленно в городе не езжу,расход как я написал выше в городе,на трассе 8-9-10 на скоростях 120-160.
Не знал ,что есть разница ) У меня не АЭРО, простой, 170 л.с. Профиль исправлю. Машина готовилась к перепрошивке и мне сказали ,что турбина стоит другая. Как это проверить, ХЗ...
для твоего не аэро расход в 16 и выше это много,другая турбина всмысле?от аэры? кто сказал?прошивать или нет дело твое,лично я за сток и тебе советую на торпеде манометр есть?
Манометр есть. Насчет расхода, не думаю ,что это много. У меня есть толстая книжка-мануал по машине ,для моей модели 170 л.с. написано в городском цикле 15,1 л/100 км. Так что при климате и коротких переездах, думаю ,возможен и 16 литров. Нашел здесь на форуме тему про расход, у большинства владельцев так же больше 15 литров. Даже не знаю... )) Прошивать я точно ничего не буду, сам хотел бы исключительно сток )