Почему нельзя менять масло по регламенту

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем mstbst, 9 июл 2015.

  1. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    В общем ситуация такова - 9-3SS, 2004 год, реальный пробег 117 тысяч, масло менялось у ОД по регламенту каждые 15 тысяч километров. Последняя замена масла до покупки машины мной (в прошлую пятницу) была произведена 17 (!) тысяч назад.
    Я просто покажу вам фото почему необходимо менять масло хотя бы раз в 7 тысяч километров, особенно если вы часто тошните в пробках:

    [​IMG]

    Делайте выводы.
    Ну и приму советы как мне теперь вычистить мотор :)
     

    Вложения:

    • M7070eBjDpU.jpg
      M7070eBjDpU.jpg
      Размер файла:
      314 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Какое масло лили? Официальные дилеры парни "веселые", могут масло поменять полностью, частично или вообще не поменять, в зависимости от настроения.
     
    Mr. Green нравится это.
  3. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    По документам с выбором масла судя по всему никогда не заморачивались. Eneos, какое-то City, ещё вроде что-то было. Последние 17 тыков машина ездила на Mobil 0w40, такое же залил и сегодня.
     
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Вычистить надо бы. Если б у меня стояла сейчас такая задача, я бы делал следующее:
    -Промыл бы промывочным маслом 1раз
    -Купил бы много мягких промывок добавляющихся в живое масло и много дешевого масла "gm 5-30" или "Лукойл Люкс 5-40 SN"
    -Менял бы масло+фильтр вместе с промывкой раз в 2000, по опыту, именно к такому сроку на грязном движке масло будет чернеть.

    Имхо, после 3его раза станет лучше.
    Еще лучше станет, если скинуть и почистить поддон, но не все любят инвазивные методы.
     
  5. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    что-то здесь не так..., с пробегом.
     
  6. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Не доверяю промывочным маслам и присадкам, мне спокойнее залить нормальное масло раз в 2000 км.
    Поддон геморрой снимать на 9-3? )

    Всё именно так, у машины всё это время был один владелец. 10 тыков в год по Москве - очень реальная цифра.
    Абсолютно все документы - сервисная книжка, заказ-наряды и т.п. на руках. Да и состояние машины в целом это подтверждает.
     
    baWarez нравится это.
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Поддон снимать нет проблем. С непривычки только болт крепящий компрессор кондея может не понравится откручивать.

    Масло часто - это хорошо. Только эффект на "залежах" будет заметен после 10го раза. Уговаривать не собираюсь, но: есть болезнь и есть - лекарства. "Чаще кушать" как и "больше пить" - это хорошо, но без лекарств поможет слабо.

    Можно весь движок разобрать и бензычем с шуманитом промыть все, заодно ГРМ посмотреть и башмак поменять заблаговременно(или незаблаговременно ;) ), тогда, конечно, никакие дополнительные промывки будут не нужны.
     
  8. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    В таком случае буду искать долгосрочную промывку, пятиминутки не наш выход. У ликви моли вроде было что-то подобное :)
    Разбирать весь двигатель после покупки машины слишком радикально, я ещё покататься хочу :kr
     
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Я про длинные промывки и говорил. Они в ассортименте в любом профильном лабазе, те что "залить за 150-200 км до плановой замены масла".
     
  10. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Всем лучей добра!
    Пользуйтесь Mobil 1 0W40. Только опасайтесь подделок. Их очень-очень много. Примерно в 15 из 20 мест судя по канистрам - подделка. Номера партии и даты на канистре должны быть читабельны и не стерты. Швы аккуратные. Мерная полоса на канистре должна быть ровная и четкая. Ну и на крышке часто встречается, что контрольное колечко снизу не настоящее, а является продолжением крышки. А оно при откручивании крышки должно остаться на канистре.
    Кроме того умельцы разработали технологию того, как вскрыть канистру без повреждения кольца и крышки. От этого уже никто не застрахован, т.к. оригинальную канистру могут вскрыть и продавцы, слить хорошее масло и залить туда пакость.

    Очень рекомендуем найти проверенное место продажи. Ну и проделайте тест в морозилке. Сразу всё встанет на свои места.

    Меняйте масло почаще. У mobil 0w40 моющие свойства вполне. А вот из присадок можно посоветовать liqui moly oil-schlamm-spulung. Не агрессивная. Мягкая и долгоиграющая. За 200 км. до замены.

    А в достоверность пробега вполне можно поверить. К примеру, на машинах с пробегом из США вообще мазут в моторе, т.к. там дай бог соизволят раз в 40т.км. замену произвести. Такие дела.
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантрэ, а такие смолистые отложения отмываются моющими присадками, содержащимися в маслах?

    Или наиболее вероятно движок придецца разбирать и чистить механиццки?
     
  12. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    А может кастрюля налить- он моет хорошо....

    Отправлено с моего Philips I908 через Tapatalk
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Имхо, маслом смола отмывается хреново. Нужно больше щелочи - вот всякие промывки и всплывают.

    После разбора ведь можно механически тоже ничего не тереть а просто полить той же щелочной химией (только коцентратом большим, раз движку на нем вообще не надо работать).
     
    Vityok нравится это.
  14. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Пользуюсь. Брал в богомерзком экзисте, следующее масло буду искать в более проверенных местах. В любом случае даже подделка всяко лучше отработки :)
    К ней как раз и присматриваюсь, спасибо.
    Машина покупалась новой в Геме, история прозрачная до невозможности :)
    Это последнее масло на планете, которое я залью в свою машину. Периодически почитываю форумы владельцев бнв, катающихся на кастрюлях. Очень занимательно :kr
     
    baWarez нравится это.
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    я на нем 16 лет езжу-и не читаю ничего!
     
  16. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Кастрюль кастрюлю рознь, просто личное мнение :)
     
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    сложилось такое впечатление,что ты на своих машинах и до 100т.км (скорее даже меньше) не проезжаешь
    правда или показалось?
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    на одной было 120....а остальные до 100 за 3 года наезжаю....но все вагены и на кастроле!
     
  19. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Ну так правильно, после 100к следующему владельцу приходится разгребать последствия использования кастрюля :)
     
    ESSH нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю всё дело в работе мотора на Т масла после 85-90 градусов и плюс чистота бензина.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)