Таких мест не бывает... к сожалению =( Крыло снимать полюбому надо а факт его снятия установки скрыть невозможно.
Ты очень хорошего мнения о потенциальных покупателях. То что крыло затёрто или помято на фотках сразу в глаза бросается, а вот снимал ты крыло или нет и тем более красилось оно или нет на фотках не видно и при реальном осмотре не каждый это заметит. Да и вообще, что такого страшного в том, что на шестилетней машине подкрашивали крыло? Тем более при эксплуатации-то в нашей стране и по нашим дорогам. Что угодно могло произойти от аварии и контактной паркови, до отлетающих камней на дороге или бутылки с пивом, сброшенной соседом с балкона в район, где стоял авто.
Степаныч, при этом, как я понял ты был единственным владельцем! а тут не меньше 3 просматривается ужо... хотя мне этот синий аэро нравится! хорош сабака! но дороговато помоему... да и боятся потенциальные покупатели, как тут многие писали! все-таки специфичная машина! не для каждого!:
Продавал в апреле 2010 за 530к соклубнику с ником Astel, в августе 2011 машина перешла следующему соклубнику за 490к с пробегом ~120тыс км. Он мне отписывался день назад - доволен как слон, проблем нет никаких)) Меня, как покупателя, сразу отпугнет мятое крыло, а не свежевыкрашенное. Неохота ставить сразу после покупки в ремонт! Зачем брать авто с мелкими косяками, когда за эту цену можно взять аппарат без проблем?
Вот меня лично, как смотрящего со стороны пугает сразу несколько вещей: 1. - это сааб. а сааб с устоявшимся веками "мегадорогим" обслуживанием. 2. - это девять-три. умножаем первый пункт на 9*3 3. - мотор вЭшесть 4. - учитывая год авто, и количество сил, на нем явно не на прогулочные дорожки выезжали, а как минимум периодически хорошенько отжечь. Складываем все четыре пункта получаем мегагемморой. Это вот чисто со стороны. Не зная как на самом деле мотор по надежности, обслуге, расходу.
А со стороны всегда виднее : все ведь тут постернака не читали но осуждают (с) : скажу про V6 - в моем режиме езды ест так же как чипованный 9-5 2,3т до 230 сил акпп (что м98 что м02), а если пробок нет то даже меньше их, по трассе чуть больше но не смертельно, обслуга дороже только на количество масла 6,5 литров вместо 4 у 9-5 (у 9-3 2,0 почти теже 6 надо) ну и фильтр масляный дороже, свечки дороже, но лехко ходят по 60 тыков. Так что разницы в 2,0 и 2,8 по сути нет.
боян про 9-5 и свечки раз в 10 тык. я на своих 9-5 так и меняю. в 9-3 проблем с касетами нет и выход из строя катушек никак не связан, платина и по 100 тыков легко ходит, только не в нашем бензине
+9.3 к ЛёлеГу. Ну и плюс звук V образного мотора это же просто песня, никакой 2.0 не сравнится с ним. Вообщем как всегда, хочешь аки лучше получается как всегда. Пойду искать где покрасят и отрихтуют крыло =)
fangrem жди, ничего не остается. только что общался с отделом трейд ин одного бывшего саабодилера, с продажами все глухо, за неделю по сути ничего не продали, такая же ситуация у нас на автобазаре на Энергетиков. "Здесь рыбы нет. Клиент на дальний кордон ушел" )
Семен, поясни мне глупому! вот чем лучше в салон отдать перекупам чем тут в клубе за теже 500 отдать? лично я большой разницы не вижу! ну а так ТС ничего не остается как ждать, если уступать не готов...
Собственно, это общая тенденция. Сейчас не продаётся вообще ничего, от кухонь до аквариумов. Друг вылизанного тушкана за смешные деньги полтора месяца продавал, хотя ещё полгода назад его просто на части разорвали предложениями, хотя он и продавать не собирался.