Прогретая машина не завелась, было все нормально а тут раз и не схватывает. Минут через пять завелась, все нормально. Дома посмотрел свечи, кассеты зажигания. Одна кассета визуально нормальная, свечи тоже, другая кассета на вид тоже нормальная, но полная масла, хотя в колодцах масла было не много. Объясните пож-та как в кассету попало масло? И может из-за этого не заводиться. Все протер, поставил раз 10 завелась.
у меня такое было на 9000 , позвони если интересно моему отцу, 89515619383 он про касеты все знает, и знает как лечить их..... Сейчас он владеет саабом 9000
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=49318 Катушки маслонаполнены если масло потекло ,то им пипец!
у тебя с какой катушки масло течет, хотя течь оно не может) если машина на прогретом не заводится, вскрой касету и перепояй конденс
Отряд не заметил потери бойца.ТС читай внимательно.Графину фиолетово на потерю 1 кассеты..Он будет заводиться как всегда.Проблема в другом.
у меня при смерти кассеты тоже вытекло масло из катушек, машина заводилась, нахолостых идеально, жмешь газ - 2 цилиндра гаснут
масло моторное? значит прокладки клапанных крышек как всегда потекли, надо менять. Болячка однако! на V6.
Масло попадает с прокладок клапанных крышек (только не понял как его нагнало полну кассету). Катушки в кассете целые. Снял масляную ловушку - был забит писюнок который идет на дроссель. Почистил, но одна беда пластмассовая пластинка снизу совсем высохла и отломилась. Ответье пож-ста о ее важности
Если там есть масло внутри ,то оно и течь может!!Но масло моторное с пробегом отличается даже по запаху от трансформаторного ,что в катушках залито!!