Почему именно СААБ, а не ...........

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Vovan, 26 мар 2008.

  1. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Сааб хотел уже давно, сначала просто нравился внешне - душа к нему лежала, потом подробно ознакомился с характеристиками машины и отзывами ПОНИМАЮЩИХ людей.... и выбрал как самое оптимальное сочетание всех качеств, которые мне нужны от автомобиля..... СААБ - лучше всех!!! просто потому что нравится! :)
     
  2. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    2 pit дайхатсу кстати да.. чумовая машина... катался на такой .. динамика отпадная.. хотя вот насчет безопасности это да.. я ее после дтп восстанавливал..передний лонжик менял полностью.. вместе с брызговиком.. тоноковато железо конешно.. да и конструкция так себе...
     
  3. Pit

    Pit Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Almera '96 N15 GTi-T 2,0 M
    Авто:
    Saab '98 9-5 2,3T М + Garret M24 A/R53
    zw, во-во и жена тоже сказала, что все это конечно прикольно, но ей как-то не айс ощущения в потоке в маленькой - на саабе же просто кайф
     
  4. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
     
  5. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    Почему я выбрал Saab? ...Не знаю.
    Искал замену для своей Омеги Б Караван.
    Образ жизни у меня чем то схож с бродягой. Очень много ПутиШествую. И как правило, на машине дикарем.
    Седаны чесно говоря не долюбливаю. Мало чего влезает. Да и не поспать в нем нормально на каком нибудь 1327 километре не удаццца. ...Только универсал.
    Требования.
    Большая вместимость
    Коробка автомат
    Комфорт(что б дети не начали ныть после 135км.
    Кондей
    Хорошая динамика в обгоне на трассе.
    Ну собсно и эстетика.
    Изначально подумывал о МВ 210 кузове в варианте авангард или элеганс с 2000 года.
    Просмотрев с женкой кучу, ... десяток, второй. В иттоге решили отказаться от этой идеи.
    Следом стали смотреть Ауди А6, тоже с 2000 года.
    Начали уставать от поиска. Да и время поджимало.
    ...Случайно оказались в Викинг Моторс(Эст дилер) и тут все само собой решилось. ...Мы увидели 9-5 Вектор. Залезли, ...засели в него минут 30. ...Комбинированный салон, система навигации, куча разных приятных мелочей.
    ...помню от подстаканника я был в веселом восторге))).
    Женка сказала. Ты меня извени дуру, но мне эта машина нравится значительно больше чем твои мерсы и ауди.
    Незнаю, может это мистика, но в этот момент я почему то согласился. Чтот то особое в нем присуствовало, ...вряд ли смогу это объяснить. Как только выехали за ворота на нём кататься, ...поставил точку. ...БЕРУ.
    Иногда сам себя спрашиваю. С чем у меня асусыируется(во слово то придумали) эта машина? В большинстве случаев ответ приходит следующий-Озорной веселый зверёк, который постоянно тянет тебя за рукав, прося, что б ты поиграл с ним.
    Мы очень довольны им. Видно он ждал нас.
    Мистика! Мы даже не осматривали его техническое состояние в отличии как на W210 и А6.
    Он стал нашим другом.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 Olev
    Реклама старая девятисотки: "СААБ - не просто автомобиль, это скорее друг". Дословно не помню, но смысл такой.
     
  7. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    Взято из моего отзыва , модеры, простите если ссылку на него приведу: http://avtomarket.ru/users/~217565/garage/4408/opinions/4546/

    Итак:
    Итак весной прошлого года продал свой Бимер е34 с 4х литровым двиглом. Хотелось машину поменьше, поновее и с меньшим литражом. Начал искать купешки в 36ом кузове, после просмотра порядка 12ти машин, пришел к выводу, что либо они все убиты либо косяки с доками, либо хозяева гнут цену. Смирившись с тем, что бимера у меня не будет начал искать япошек…..но все чет как-то не то…салоны уж больно бедно-блеклые (как мне показалось конечно), либо правый руль. Совершенно случайно наткнулся на обьяву о продаже Сааба 900 II (онже первый 9-3) с подозрительной буковкой Т после циферок 2.3. Поехал посмотреть на это чудо. Приехал, посидел, пощупал, поковырялся……прокатился…..понял: МОЕ!

    Начну с самого вкусненького: двигатель 2.3 (по ПТСу 150 лошадок), на него установлена турба, выпуск, прошивка, поршни (все сделанно конторой NORDIC которая занимается исключительно тюном саабов, причем нормально так занимаются), так же другие передаточные числа на коробке, передние вентилируемые тормоза от 9-5 Aero, регулируемые аморы Кони спорт, ну плюс 3 доп. дачика в салоне вместо аварийки и печкодуя в салоне. (Вероятнее всего тюнеры пытались сделать подобие Viggen, но явно переборщили с начинкой, примеррно 260 лошадок вышло;)) Салон очень приятный: светлый велюр с черной и светлой кожей. Родная музыка, родные диски.

    Про плюсы и минусы
    Наверное понятно, что моя машина не стоковая по этому ходовые качеста отличаются от базовой модели. Но тем ни мение: динамика…..динамика….хмм…наверное лучшее опредлние для данной «штуки»….динамика — ЧУДОВИЩНАЯ. С пассажиром в салоне 6.7 до сотни, 250км\ч — 5 тысяч оборотов, полный буст. На трассе динамика шикарная, ускорение на любых скоростях, хотя на 210+ начинает неприятно свистеть воздух за бортом. На влажной дороге если не отпускать буста идет до 120 на буксах. Очень приятно ставить на место, в принцепе на такой невзрачной, даже не побоюсь сказать: некрасивой, машинке навороченные блестящие пулялки.
    Достойный соперник для WRX STI или EVO, единственный минус в управляемости, так это передний привод и отсутствие самоблокирующегося диффиренциала, ибо проваливаясь в турбояму на любой скорости передние колоса уходят в юз, так что приходится быть постоянно на стороже;) Хотя, хочу заметить, машина вполне распологает к размеренной, комфортной езде. Управляемость отличная, особенно если занизить аморы и поставить на полную жесткость, руль четкий, на любой скорости машина реагирует на поворот руля мнгновенно.

    Салон красивый и удобный, прибока читается без проблем, хотя по началу раздражало то, что цифры крупным шрифтом на спидометре обозначеты нестандартно (не 0-20-40-60 итд, а 10-30-50-70 итд.) но это мелочи. Вечером завораживают все огонечки на приборке и торпеде, чуствуешь себя летчиком за штурвалом самолета. Сзади спокойно садится человек ростом 195см (проверяли). Огромный багажник тоже плюс;).

    Минусы: дороговизна обслуживания. Хотя это с какой стороны смотреть. скажу сразу: за год активной повседневной эксплуатации машина ни разу не подвела. ПОЛОМОК НЕТ, ржавчины тоже. Хотя если посмотреть прайсы запчастей, начинаешь немного нервничать, но не забывайте что есть и неоригенальные запчасти почти такого же качества, а также куча идентичных запчастей от Опеля вектры А. Хотя в любом случае если у меня что-то случится ставить я буду тока оригинал;)

    Расход по городу при плавной езде 11-12 литров, по трассе при скорости 140-160 такой же. Хотя если жарить, то и до 30 может быть, что в городе, что в трассе. Не нравится мне только как 900ый выглядит, по этому в данный момент озадачен заказом обвесов из англии….а нуда, еще вот прикупил 17ые аэро диски на низком профиле;)




    Вот.....с момента написания отзыва установлен обвес SMK Tuning сделан на заказ выхлом, звук аля WRX STI, ток бассов немного побольше, диски OZ 18 лето, 17 родные серпы зима сааб =)....фотки выложу.....как снег выпадет будет фотосесия с норм фотографом, и девочками ;)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
  8. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Гараж и К в топку нах!!!!!:diablo:Разводилы хреновы!!!
     
  9. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    Согласен =) чинюсь у своего мастера у которого всю жизнь обслуживался, пох что в гаражах, зато точно знаю, что все качественно будет сделано =)
     
  10. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    почитал отзывы, советы, пошёл смотреть, сел-поехал...и тут понял почему "самолёт", "низко летает", и прочее прочее...зацепило!
    saab как торговый знак нравится, существование perfomance team, как любитель зимней катухи ценю работу PRщиков над контестами серии Saab-Salomon. Вызывает уважение!)
    и такой он весь упругенький, по ощущениям от езды, замечательный прям, очень приятный)
     
  11. Rijii123

    Rijii123 Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3-SS 2.0 Aero M04
    А кто не разводилы? Просто в поисках наиболее нормального сервиса.
     
  12. Cain

    Cain Администратор

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M04 2,3T AКПП
    Не раз слышал от NGB не очень лестные о Гаражике и К высказывания.
    Почему то склоняюсь ему верить.

    + смотрел АЙРУ обслуженую в данном сервисе ... ушатаную в мясо ...
     
  13. Gunnar

    Gunnar Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    был 900NG, 2.3, МКПП
    Авто:
    TLC
    Выскажусь с вашего позволения. Сааб у меня старенький но еще огого, 2 года на нем. По опыту могу сравнить только с хххх 90-95 гв. В наших краях СААБ машина очень редкая, а тем более 900-ые. С детства мне нравились они, 9000, других и не видел, а детство было в глубинке нашей необъятной страны. Я не знаю что так ритягивает к этой марки людей, может быть не малую роль играет дизайн. Встречают то по "одежке".
    Случайно я стал обладателем этого авто, по рынку ходил просто так, лублю я машины, вот ходил их там много :blush: И тут увидел его, ну вот представте если бы вы шли по деревне на дальнем востоке и увидели бы майбах. Кремовый бархатный велюр текстурированый, так и хотелось прыгнуть в салон что я и зделал. Вобщем в итоге я оказался обладателем этого авто, а потом начил продавать свою машину, я же не думал что куплю машину еще одну. Переплатил я прилично, ибо не знал сколько стоит вообще они в Москве или Питере.
    Меня не пугали никогда мелкие недочеты, я не обращаюсь в сервисы и делаю все сам и с любой машиной. Ради эксперемента как то обратился на оооо с плевой задачей для сервисменов-прокачать тормоза. Я такого ужаса не видел не разу. Да содержать его в далеке от Москвы и Питера, где есть б/у запчасти дороже чем оооо, напомню я не про новый машины имею ввиду. Но машина надежная, по этому не сильно от этого страдаю. Только вот мне стекло заднее разбивали, вот только на это я потратил. Поставил оригинальное заднее стекло. С любовью из Щвеции.
    Был момент, что необходимы были деньги, машину выставил на продажу. Звонили не много, я цену впринципе не дешего указа, но иногда вопросы типа "а с какой стороны руль?" просто убивали. СААБу нужна реклама. Машину я не продал, пронесло. Это и доказательство тому, что у нас они не ликвидны, и это машины не для каждого. Но скоро опять придется я думаю на продажу, надо семьей обзаводиться уже :blush: Но потом хотелось бы опять СААБ купить :saab99:
    ЗЫ: интересно наблюдать за прохожими, останавливаются и читают марку, всматриваются и провожают взглядом. Мне это не все равно, но видно, что машина не серая мышь в потоке машин.
    ЗЗЫ: Да и 900 у нас в городе только 2, по крайней мере я еще один видел. А город 1.5 милиона жителей примерно.
     
  14. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    Челяба у руля!!!)
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Gunnar, красиво расписал. просто на одном дыхании читается.
     
  16. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Gunnar, мы с тобой почти земляки! приятно. То что прохожие всматриваются и пытаются понять что за машина- это да, забавно наблюдать, поэтому скорей хочу затонировать.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    нашего батьки на вас нету, он бы вас затонировал по самое нимагу.....
    в РБ все машины светлые, ток иншаземцы шастають тонированные и наводять смуту
     
  18. MAO

    MAO Активный

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    сижу сегодня в "авто салоне" подходит (назовем его) - "покупатель"(П)...
    в зале стоит 9-5, 2,0 150 л.с. АКПП, велюровый салон на рычагах..
    П: ... откройте пожалуйста 9-5...
    П: ... а кокой просвет?...
    П: ...да вы что? у меня такой на "внедорожнике"...
    П: ...мда, дешевый пластик...
    П: ...убогий салон...
    следующий вопрос поставил меня в тупик!
    П: ... а чем сааб лучше если сравнивать со шкодой актавией?
    П: ...сколько стоит?... (930к) ...ЙОПТ, за эти деньги вы предлагаете эту машинУ?
    вываливается из машины(уж оч толстый), и задает другой вопрос...
    П: ...а где можно фольксвагены посмотреть?...

    п.с. я в шОкЕ, ну скажи ты что денег у тебя на ладу калину! и не левь вообще в машину которую себе вообще позвольть не можешь и главное не хочешь!!! Нашел что со шкодой сравнивать...
     
  19. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Из этой серии. На работе смотрю данный сайт. Подходит коллега "Чё сааб хочешь взять? Не советую. Какое-то гавно, а не машина". Я- "Взял уже. Катаюсь" (про себя " Гавно так гавно. Главное что бы у тебя хорошая машина была"). Проходит несколько дней. Курим вместе. Болтаем о машинах. Я (помня его коментарий про сааб) " А у тебя какая машина?" Ответ "БМВ Х3".
    Я конечно с уважением отношусь к БМВ - но картина мужчины сидящего в этом(Х3) результате абортария Х5-вызываету меня блевотину.
    Я извиняюсь перед мужчинами которые ездят на Х3 - но на мой взгляд это откровенная демонстрация того, что у тебя не хватило денег, а очень-очень хочеться быть брутальным героем фильма "БУМЕР".
     
  20. MAO

    MAO Активный

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    5+
    и он в этом ни когда не сознается что денег нехватило/нет вообще на а/м
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)