Почему дымит?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 23 авг 2012.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Keisi, пять баллов!

    Янаси, вот он, твой аватар!

    :)))
     
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Дык, ктож против ?
    Значит дым был белый.
    Спасибо Keisi за аватарку ;-)
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Надоть отдельную фотожопную тему открывать. Шлите фоты мне, я вас из фоторужья щелкну;)
     
  5. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    Есть всё в ВИСе про это.
    Новый точечный рисунок (2).jpg
     
  6. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    saabsasha
    для раскоксовки GDI движков Мицубиши выпустила спец жидкость, это не керосинчик, там есть щелочь точно, запах характерный

    MMC Shumma каталожный номер MZ 100139 EX
    я брал в Эмексе, баллон вышел в 400р
    загугли по названию, по технологии обработки есть куча мануалов
    жижа хорошо помогает для раскоксовки компресионных колец, и гораздо хуже против закоксованных маслосъемных, обработка строго на чуть теплом моторе - градусов до 40, далее оно кипит и не работает, если хочешь достать до маслосъемных колец хоть немного, то надо оставлять жидкость в цилиндре, а не сливать ее, насчет масла беспокоитья не нужно, просто часть масла убьется о щелочь, и немного будет разбавлено растворителями, но лучше сменить.
    Делал сам, результат был хороший, если бы не убитая ГБЦ можно было бы в поршневую не лезть.

    Раскоксовка водой - достаточно старая тема, во впуск через медицинскую иглу подается дистиллят, цилиндр после этого изнутри похож на новый - нагар уходит совсем, делают часто перед капиталкой, чтобы облегчить отмывание внутренностей мотора, или просто перед снятием головы. Некоторым помогает избавиться от последствий серьезного перелива или масложора временного, например из-за убившегося клапана вентиляции КГ или маслосъемных. Свечки хорошо чистит. Но были случаи убивения моторов - все же резкий рост числа твердых частиц в цилиндре.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)