Я уже операционную в виде гаража подготовил.Донорские органы на 10.000. заказаны.Ждем прибытия.Пациент пока жив и гоняет:.
Во собралось любителей колечки поменять вместе с маслом "на всякий случай" Никогда не понимал такого. Кольца живут сотни тыс км.
Поршневая в прекрасном состоянии.Поршня сидят как влитые.Отлично прсматривается хон на цилиндрах.За сутки Лавр не протек.Колпачки были деревянные и дымило из-за них.За одно вычистил поддон от говна.
ГРМ на Граффине это что то.Я в нем не особо шарю,но походу там 3 ролика,и все натяжные.Пытаюсь договорится с московским сервисом,чтоб прислали знающего чела со спецприспособлениями.
Наконец то пришел ориговый термостат и ремень ГРМ.Подсобрал ещё маленько.Завтра приедет Валера с Москвы с сервиса на Староватутинском и выставит ГРМ.К вечеру ближе ключ на старт и .......Будет видно,какой из меня моторист.
Последние 20.000км на убитых колпачках.Ты хоть представляешь сколько там нагару было? И поршневую надо было оценить.
баллон Шуммы для колец, а нагар идеально очищается водной раскоксовкой, даже лучше, чем механическими средствами но головы снять всегда приятно 8)
Спасибо старому знакомыму с сервиса с Москвы.Полчаса и ремень на месте.Далее неспеша все дособрал и завелся с полоборота.Теперь понаблюдаю .inks:inks:inks:
Пройдена первая 1.000км.Расход масла пока 0.Нигде нет ни одного подтека масла.Клапанные крышки и посадочное место под них были тщательно вылизаны и обезжирины.Обезжиривать обязательно!Прокладка Виктор Рейнц.Качество резины на тактильные ощущения очень хорошее и не дорого.Сальники распредвалов Кортеко.Пока сухо.Расход бензина по городу упал на 1.5 литра.Вобщем пока все отлично.Будем дальше смотреть.
А вот всё же без снятия головок как колпачки поменять? Помню на копейке (ВАЗ 2101) отвёрткой клапанок придерживали через свечное отверстие, чтоб рассухарить. А тут как?