Почему дымит?Сколько раз я задавал этот вопрос представителям сервисов.Не одного,а нескольких.Везде получал один ответ-турбина.Везде меня тыкали носом во впускной патрубок.Там масло.Я прекрасно понимал, что движок засасывая воздух с маслом будет дымить,но не верил.Потом все же я решил заменить турбину.С трудом нашел б.у(у меня v6).2 дня е...ли в гараже с заменой турбины и результат.Дымит!Причем так же,как и дымил.!*Наебали с турбиной* очередной вердикт сервиса.Сразу оговорюсь что и моя и купленная турба были с люфтом.Примерно с одинаковым.Ковыряясь на даче с вентиляцией картера,проклиная продавцов б.у запчастей ,матеря инженеров спроектировавших сааб,до меня вдруг дошло,как раз и навсегда определить и разделить причину дыма мотор-турба.Купил толстую гофру от газели,натянул её на впуск и прицепил к ней масметр.То есть отсоеденил турбу от впуска.Важно чтоб движок был горячий.Заводим.Прокатились.Дымим? Дымим!Вывод-турба не причем.Пятиминутное решение.Постоянно мелькают темы про дым.Сам лично создал две.Ответа не получил.Может этот способ поможет кому.
Слушай а какой дым синий или черный ? Если синий - турбинка однозначно. Если черный то лямбда ;-) Если белый то маслосьемные колпачки или глубже в ДВС смотреть поршневую. Но сдается мне что у тебя лямба просто умерла.
столкнулся с такой же проблемой...поменял 3 турбины...а оказалась болезнь Porshe, вобщем вакумник тормозной высасывал масло через 4 цилиндр!обычно он гудит или издает какие либо другие звуки,но не в моем случае!
а вот не факт. турбина может писать маслом в обе стороны, т.е. как во впуск, так и в выпуск. исключив из уравнения холодную улитку, ты не исключил горячую.
Согласен,но маловероятно.По крайней мере не в моем случае.Я не описал самый главный симптом.Если заглушить на горячую и через 10 минут завести-плевок клуба дыма.
ваще я не фанат диагнозов по фото, но напоминает колпачки... есть метод диагностирования источника масла во впуске, его наиболее полно описывал rivig на одном из сааб-форумов. суть проста - из впуска извлекаем трубку от вентиляции картерных газов, соответственно дырку во впуске глушим подручными способами, а трубку вентиляции опускаем в бутылку от кока-колы или еще чего, катаемся смотрим в бутылку. там масло? значит кранты ЦПГ и/или малоловушке (маслоотделителю в клапанной крышке), масла нет, а во впуске по прежнему есть? значит кранты турбине. Не знаю точно, как у 3,0 там все устроено, но думаю подобно В204/234 и В205/235
Все правильно.Именно так я и делал,когда проверял ВКГ.Но не в пузырь,а просто обернул конец шланга чистой белой тканью.
в пузыре ты реально увидишь объемы выплевываемого некоторые по 200 грамм за неделю умудрялись собирать
Тоже самое делал (бутылка),когда ВКГ смотрел на пригодность.2-3 дня езды-50-70 грамм масла с конденсатом.В итоге-новая вентиляция,кольца,колпачки,вкладыши.Масло меняю терь через 5к.От замены до замены не доливаю. З.Ы.-ТРК тоже поменял на новый)
на в 6 если неошибаюсь, улитка висит на 3 горшках, т.е. если приёмные трубы разделены до соединительного фланца. откручиваем Глушак и сморим какая тройка дымит, позже делаем выводы что и как, скорей всего колпачки, но и улитка может некисло в выпуск сливать.
Не важно какая дымит.Все равно обе башки перебирать.Блин опять я в сомнениях.А что если через горячую и правда гонит.? и бошки не причем.Надо подумать.!
Она бы не плевалась облаком дыма при старте после небольшого отстоя на горячую.Это колпачки однозначно.
колпачки, согласен! да и самый дешевый вариант из причин, за одно и грм обновить и прокладками крышку.
:Какой же он дешевый?В сервисе если только головки перебрать,то15.000+запчасти.На конце 25.000 вылезет.А если поддон снимать почистить и колечки махнуть еще 20.000 вылезет.Нихрена себе*Замена маслосъемных колпачков*: Колпачки кстати 1.000 стоят.: