Поблема с дополнительным насосом ВУТ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sor(ereR, 19 дек 2010.

  1. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Начнем с изучения проводки и реле, потому как взаимосвязаны ближний свет и насос-я логики и сам не вижу.
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну, например, минусовые провода на одном болте сидят.

    Ну это так - чисто предположение..
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    угу. его отсутствие заметно только на прогреве мотора если на повышенных оборотах включить передачу и попытаться тронуться - тормоз дубовый :( с прогревом и падением ХХ все проходит.


    Тушкан, спасибо, что то прозевал про 0,35 :)
     
  4. RED_dog

    RED_dog Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.0t АКПП '98
    У меня кстати такая же ситуация один в один.
    Я сам особо не специалист по ремонту, и в моей провинции и посмотреть то некому.
    Автор если решил проблему отпишись как?
    за ранее благодарен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)