Поблема с дополнительным насосом ВУТ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sor(ereR, 19 дек 2010.

  1. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Эх случилась такая фигня. Когда заводишь машину на холодную-при прогреве, либо при движении включается данный насос и не отключается. Отключение происходит, если включить и выключить ближний свет. Иногда залипает так, что можно отключить только когда, снимаешь разъем с насоса, реакций на поворт ключа 0. Может кто-нибудь сталкивался?-куда смотреть? :help:
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я бы первым делом смотрел на реле насоса, которое в коробке с предохранителями под капотом.
    Насос запитан от цепи, в которой остается напряжение если даже и зажигание выключено.
    Если реле залипает, будет такая фигня.
     
  3. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    глупый вопрос - а он должен отключаться?
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Спасибо, гляну.
     
  5. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Когда машин стоит не зваденный-зачем ему работать....))
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А между насосом и фарами, как я понимаю, вообще никакой связи быть не должно?

    А так да - смотреть для начала на реле и всякие контакты...
     
  7. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    енто понятно...я имел ввиду на заведенной машине...я так понимаю он на постоянку пашет...может у меня тоже с ним проблема есть какая то?
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот читаю и никак не пойму,
    что имелось ввиду под названием ВУТ?
    вакуумный усилитель тормозов?
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Он кстати у всех есть?
    я у себя не находил такого
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    он на машинах с АКПП
     
  11. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    я так понял что не на всех
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На 2.0 и 2.3 с АКПП. На поздних тоже были, только другого типа/вида. И на дизеле тож, токо другой.
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ВУС01.jpg

    ВУС02.jpg

    ВУС03.jpg


    Реле насоса:
    ВУС04.jpg

    Датчик давления:
    ВУС05.jpg
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Насос вакуумный:
    ВУС06.jpg
    ВУС07.jpg

    Кусок эл.схемы:
    ВУС08.jpg
    ВУС09.jpg

    Вот как-то так...
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Таким образом и смотреть то надо сначала датчик и проводку от него?
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ага! :lol:
    А мои картинки предназначены для любителей по-изучать мат.часть.
    Ведь если сразу ответ сказать то и желания "по-изучать" не будет.
     
  17. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Не... как то нелогично.
    Ибо если датчик жив, а машина заглушена, то разряжение рано или поздно уйдет, и тогда насос будет качать ? Веть нет.
    А у аффтара насос качает с вытащенным ключем.
    таки ж у него система под питанием осталась.
    А упоминания ближнего света и вовсе рисуют в воображении пучек оплавленных проводов, которые замкнули друг на друга как на душу легло.
    Короче - я б полез ПОД блок реле, в надежде найти там много оплавленных проводов.
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    SEERs а есть данные при каком давлении/разряжении включается датчик 458? а то у меня он видимо глючил и насос сам включался на ХХ. я и отключил разъем, а потом выкрутил винтик с пружинкой вверху датчика, теперь точно знаю что надо регулировать прежде чем обратно пред воткнуть :)))))
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    там же написано 0,35 до 0,4 бар
     
  20. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Т.е. у тебя он сейчас вообще отключен, доп насос?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)