вроде все поменял. Стойки опорники шаровые рулевые,стойки стабилизатора. И все равно стук слева больше чем справа. На что еще обратить внимание??
Подрамник посмотреть Подергать выхлоп самому, все подергать вообще снизу, покрутить рулем на месте и посмотреть снизу тоже. Ну чуда быть не может.
И самому сесть внутрь, а второй пусть снизу и слушать, вдруг похожий звук будет. Мы так задние сб переднего рычага нашли свиду целые были.
Такая же хрень.... Стучит слева. Вопрос: Может так себя проявлять кронштейн кручения двигателя, что крепит коробас к днищу? (там резинка изначально подвижная).
Стучат может металл об металл. Резинка не может. Можно на яме поднять домкратом левую сторону повыше и резко опустить, гидравлическим, что-то, может, заметите.
Попробую. Только, как раз, стук не метеллический, а какбудто стучит через резину. И чем холоднее на улице, тем сильнее (жестче) стук.
)) Проверьте болты колеса! Сам в такую ситуацию попал. Стучало на ровной дороге, итог - незатянутые болты одного колеса )))
Привет может стучать рулевая рейка нужно на подъёмнике вывернуть руль в право и с низу подёргать вверх вниз рулевую тягу если будет стук то 100% рейка!!!