По советуете! Люди вот полная инфо о моей машинке VIN: YS3ED48E9X3021898 Manufacturer: Saab Automobile AB Product line: SAAB 9-5 Body type: 4-door Sedan Gear box: 4-Speed Automatic Engine type: B235E LPT Model year: 1999 Assembly plant: Trollhattan line B or Arlov, Sweden Serial number: 021898 Control symbol: Passed SRS: w/Dual Airbags, 9-5 1) нужно конкретные свечи для моего самолёта ( авто из США стояли свечи BCPR7ES-11 ) 2) Нужен в Экзисте код Датчика давления масло ( в магазине не могут найти ) 3) Нужен масленый фильтр ( от какого авто можно паставить?) 4) Фильтр салона ( от какого авто можно паставить?) 5) Масло в АКПП какое лить? Спасибо всем!!!
1. NGK BCPR6ES-1,1 (100р/шт), для RU то NGK BCPR5ES (80р/шт) 2. датчик давл.масла: 9176660 но лучше 55559824 Saab 55559824 420р. Facet 7.0144 440р. 3. фильтр масляный: 93186554 260р. Bosch F026407005 220р. Hengst H90W31 270р. Fram PH9566 300р. 4. Фильтр салона: 12758727 2.680р. Corteco 80000409 800р. Delphi TSP0325291C 780р. Valeo6 98723 1.180р. 5. Сдеся ужо обсуждалось - поиском поищи
"Скантех" упаковщик, а написанные мной - изготовители. Я как-то купил сайленты "Скантех" в задние рычаги 9-5. Сразу не проверил, а потом стыдно стало на сервис их везти. Так и валяются...
Да яж не спорю! Читал, что вместо фильтра народ на рамку старого фильтра чулок натягивают, женский. Тож вариант, причём ещё бюджетней, если что. Ладно, я свой выбор обосновал логически.
Чулок это не спортивно он плохо фильтрует. Вот ХХХ е38 очень радуют владельцев оригинальными фильтрами салона (их в машине 2), фильтрики снимаешь, замачиваешь дома в тазике, потом как следует полоскаешь, и утром у тебя можно считать что новые фильтры (читал все это в инет форумах когда владел такой машиной )