По поводу промежутков "ТО"

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем AudiFan875, 19 фев 2017.

Метки:
  1. AudiFan875

    AudiFan875 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Griffin 3.0 V6 (b308e 200 л.с.) AT 1998 г.в.
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 (b235r 230 л.с.) AT 2000 г.в. (Бывшая)
    Кто подскажет новоиспечённому владельцу V6 бензин (b308e) как часто меняется на данном моторе ГРМ, Помпа, Свечи?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ремень грм раз в 100т, помпа пока не сдохнет (потечёт), свечи обычные 10-20т, иридиевые и тд раз в 50-60т, всё при исправном двс.
     
  3. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    Х.З Когда покупал ГРМ был поменян вместе с помпой и роликами. Проехал 60 тысяч с небольшим, зашумела помпа, полез менять. А так как все разобрано, решил снять пыльник. О...ел от увиденного не сказать ничего, ремень порепаный весь до ниток. Поменял только ремень, ролики все живые не шумели и не болтались. Как то так. Свечи меняю раз 7-8 тыс. км. вместе с маслом. Стоят вроде не космос, так что не стоит экономить. Кассеты у нас 2 и стоят они дороже чем на L4.
     
  4. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    сколь хавает грифончик то.
     
  5. AudiFan875

    AudiFan875 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Griffin 3.0 V6 (b308e 200 л.с.) AT 1998 г.в.
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 (b235r 230 л.с.) AT 2000 г.в. (Бывшая)
    Мне сказали что помпа там отдельно от ГРМ, не?
    .
    На 98 бензине 19-20, на 95 16-18. Но я последнее время завожусь, минут 5-10 греюсь и проезжаю остановок 5-7. А пока стоишь расход растет по SID, так что пока не могу сказать сколько он жрёт в нормальных условиях
     
  6. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    Помпа да отдельно
     
  7. AudiFan875

    AudiFan875 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Griffin 3.0 V6 (b308e 200 л.с.) AT 1998 г.в.
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 (b235r 230 л.с.) AT 2000 г.в. (Бывшая)
    Но лучше менять вместе с ГРМ?
     
  8. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    нее. по факту либо зашумела либо потекла. это у меня так совпало
     
  9. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    привыкай 15-23 л/100км в зависимости как педаль топтать будешь. (по городу). по трассе 8 если тошнить 10 если 130 -160 валить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)