по подвеске

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем OMINOUS, 28 фев 2014.

  1. OMINOUS

    OMINOUS Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900
    После поедки на Украину на нг, в подвеске появились стуки. съездил на диагностику сказали ходовая в порядке, но рейка того. но есть и другое мнение что с рейкой всё впорядке.
    Поделитесь опытом, что чаще всего выходит из строя в пер.подвеске, миняются ли сайлентблоки в рычагах (или целиком) и что можно сделать с рейкой?
     
  2. Chicaragua

    Chicaragua Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0t
    сайлентблоки меняются. ставил себе от бмв е39. там сзади стоят похожие, но отверстие больше. Мне вытачивали втулку. На старых сайлентах тоже втулка была)))​
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)