По любви или по расчёту?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Ivlar, 8 окт 2019.

  1. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    :face:face
    Я про диагностируемость ничего не говорил. Это проверка на платежеспособность.
    Не всякий саабер зажиточен :)))
     
    XDA нравится это.
  2. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Не ссы, ему это не грозит.
     
    TurboX и S3rga нравится это.
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да я с 2005-го иногда так пишу, с момента зарождения олбанского
    Пишу под настроение :)
     
    TurboX и S3rga нравится это.
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Один умный человек когда-то сказал: СААБ - Средство Активного Анализа Бумажника (с)
    Так что не надо в эту сторону вообще кивать. Разорить и фольксваген, простигосподи, может.
    Я, кстати, вообще не деньги имел ввиду.
     
    TurboX нравится это.
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А BMW - Bavarian Money Waster :))):))):)))
     
  6. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Ну, это очень сильно спорное высказывание. Первый сааб в нашей семье был 9000 которому было 7 лет и пробег 110.000 Машина была пригнана из Германии. Батя накатал на ней за 2 года 40.000. И за всё время что у нас она была вообще не было никаких вложений в ремонт авто. Только ТО и всё. Просто всё дело в том, что чем старше машина, тем больше денег она требует. До 7-9 лет эксплуатации с Саабом ничего не бывает. Если не убивать машины целенаправленно и не жарить каждый день её в красной зоне и делать вовремя ТО с нормальным маслом и фильтрами. А то часто на сервисе вижу, приезжают люди, ставят запчасти Гумно, которые вообще никакие по качеству, льют самое дешёвое масло и удивляются, почему их саабы еду и ломаются как жигули...Ну а когда машине как минимум 21 год ( если про 9000 ), то естественно, что он будет ломаться пока ты его не приведёшь в рабочее состояние. Я когда свой 9000 купил, 2 года только делал так чтобы он норм ехал. И то, ещё не доделал))
     
    TurboX нравится это.
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    И это славно )
    Воот, что и отличает разумного и уважительного человека :)
     
    TurboX нравится это.
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну, я думаю, что Золотой Человек ТурбоХашечка тоже под настроение так пишет
    И это замечательно, что у него всегда настроение хорошее!
     
    TurboX нравится это.
  9. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Это было сказано во времена, когда тру-сааберы на девятисотых ОГэшках относилась к тысячникам примерно так же, как нынешние владельцы тысячников - к шпротам.
    И, судя по фразе "вложения в ремонт авто", Вы не представляете разницу между техническим обслуживанием СААБа и поддержанием его в коллекционном состоянии (в отличии от автора этой цитаты)

    п.с. Меня убеждать ни в чем не надо - я на СААБах 18 лет.
     
    TurboX нравится это.
  10. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Я никого ни в чём не убеждаю. Лишь своё мнение. В поддержание авто в коллекционном состоянии...Я про это вообще не говорил. Коллекционное состояние это когда на машине ни одной царапины, минимальный пробег и она выезжает дай бог 1 раз в месяц из хорошего гаража. Я говорил про поддержания нормального, хорошего состояния авто.
     
  11. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    SAAB - Something Almost Always Broken.
    Ты поясни что ты имеешь ввиду.
    Я прямым текстом сказал, что не достаточно выбрать сааб, нужно что бы сааб выбрал хозяина.
     
    TurboX нравится это.
  12. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Да всё правильно он сказал.
    Меня тоже ни в чём убеждать не надо, хоть я всего 9 лет гоняю на своём саабе.
     
    TurboX нравится это.
  13. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Боже упаси вас убеждать. И в мыслях не было.
     
  14. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Ты точно никого ни с кем не перепутал?
     
  15. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    В смысле?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чё тут? SAAB по расчёту не покупают!
     
    TurboX и Speed нравится это.
  17. Ivlar

    Ivlar Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а нэту:-(
    "– Теперь выбери себе икрана. Ты почувствуешь его. Если и он выберет тебя, действуй быстро. У тебя одна попытка, Джейк. – А как понять, что он меня выбрал? – Он захочет тебя убить." (с) Аватар :)))
     
    XDA, Valent, TurboX и 2 другим нравится это.
  18. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Только по залёту!
     
    TurboX, Бэнч, сибирь и ещё 1-му нравится это.
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В далёком 1997 году, увлекаясь на тот момент только домашней аудио аппаратурой и девчонками , изредка поглядывая на японские иномарки, я увидел первый раз SAAB 9000. По факту это был год завершения выпуска модельного ряда, но я далек и застыл в ступоре, с обалдевшим видом как у школьника обошел авто вокруг, оценив корму с причудливыми но строгими воздуховодами и огромный высоты багажник.

    saab_9000_cs_1.jpeg

    Перейдя на бока взгляд уловил внешние резиновые уплотнители дверей и молдинги вокруг крыла, ммда не базарные блестяшки для классики, всплыло в голове. Порог уходивший под двери дал понять, что подол плаща или брюки не будут так пачкаться как при посадке в другие авто. Гофрированные вставки на бамперах напомнили гармошку и картина мягкого складывания промелькнула в голове, хотя до сих пор мне не ведомо рабочие ли это зоны или только для вида. Капот с боку отдавал харизмой, такого наклона практически нет, дворники на фарах - мать моя женщина...

    Saab-9000-1998-1600-0c.jpg

    И конечно же как школьник решил заглянуть в салон не привлекая к себе внимания окружающих, твою же мать, чуть не произнёс вслух, ну видел Ниссан Блюберд, Фольксваген Пассат и Мерседес 126, даже Мазду 929 вспомнил - но такое торпедо, такие сиденья с подголовниками!

    Saab 9000 cab kak my.jpg

    Прошел час, всё же решил продолжить путь стараясь не оглядываться. Вид авто и посей день, спустя четверть века стоит в голове, фундаментальный, строгий, запоминающийся, вырывающий взгляд из потока и редкий теперь но все-же желанный автомобиль.
    При отсутствии в ту пору интернета, спрашивая знакомых пошло моё дальнейшие знакомство, через год я купил пару книг по этому авто и понял это моё, я люблю SAAB!

    saab_9000_cs_4.jpg
     
    TurboX, Vityok, Desperado и ещё 1-му нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Продав 1й свой SAAB я решил оставить память о SAAB 9000 и купил на свою голову модель 1.43 (NEO)
    47692.jpg
    Покупка была знаковой и повлекла за собой хобби, Саабами это не ограничилось и спустя годы сумма затрат составляет ещё 1 SAAB, помогите кто может! :face
    Ничего не понимающего но интересовавшегося и увлечённого автомобилями судьба завела на работу в СТО, 5 лет практики за плечами дают понять что SAAB был одним из лучших авто своего времени.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2019
    TurboX, сибирь и Dron 72 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)