Я про диагностируемость ничего не говорил. Это проверка на платежеспособность. Не всякий саабер зажиточен
Один умный человек когда-то сказал: СААБ - Средство Активного Анализа Бумажника (с) Так что не надо в эту сторону вообще кивать. Разорить и фольксваген, простигосподи, может. Я, кстати, вообще не деньги имел ввиду.
Ну, это очень сильно спорное высказывание. Первый сааб в нашей семье был 9000 которому было 7 лет и пробег 110.000 Машина была пригнана из Германии. Батя накатал на ней за 2 года 40.000. И за всё время что у нас она была вообще не было никаких вложений в ремонт авто. Только ТО и всё. Просто всё дело в том, что чем старше машина, тем больше денег она требует. До 7-9 лет эксплуатации с Саабом ничего не бывает. Если не убивать машины целенаправленно и не жарить каждый день её в красной зоне и делать вовремя ТО с нормальным маслом и фильтрами. А то часто на сервисе вижу, приезжают люди, ставят запчасти Гумно, которые вообще никакие по качеству, льют самое дешёвое масло и удивляются, почему их саабы еду и ломаются как жигули...Ну а когда машине как минимум 21 год ( если про 9000 ), то естественно, что он будет ломаться пока ты его не приведёшь в рабочее состояние. Я когда свой 9000 купил, 2 года только делал так чтобы он норм ехал. И то, ещё не доделал))
Ну, я думаю, что Золотой Человек ТурбоХашечка тоже под настроение так пишет И это замечательно, что у него всегда настроение хорошее!
Это было сказано во времена, когда тру-сааберы на девятисотых ОГэшках относилась к тысячникам примерно так же, как нынешние владельцы тысячников - к шпротам. И, судя по фразе "вложения в ремонт авто", Вы не представляете разницу между техническим обслуживанием СААБа и поддержанием его в коллекционном состоянии (в отличии от автора этой цитаты) п.с. Меня убеждать ни в чем не надо - я на СААБах 18 лет.
Я никого ни в чём не убеждаю. Лишь своё мнение. В поддержание авто в коллекционном состоянии...Я про это вообще не говорил. Коллекционное состояние это когда на машине ни одной царапины, минимальный пробег и она выезжает дай бог 1 раз в месяц из хорошего гаража. Я говорил про поддержания нормального, хорошего состояния авто.
SAAB - Something Almost Always Broken. Ты поясни что ты имеешь ввиду. Я прямым текстом сказал, что не достаточно выбрать сааб, нужно что бы сааб выбрал хозяина.
Да всё правильно он сказал. Меня тоже ни в чём убеждать не надо, хоть я всего 9 лет гоняю на своём саабе.
"– Теперь выбери себе икрана. Ты почувствуешь его. Если и он выберет тебя, действуй быстро. У тебя одна попытка, Джейк. – А как понять, что он меня выбрал? – Он захочет тебя убить." (с) Аватар
В далёком 1997 году, увлекаясь на тот момент только домашней аудио аппаратурой и девчонками , изредка поглядывая на японские иномарки, я увидел первый раз SAAB 9000. По факту это был год завершения выпуска модельного ряда, но я далек и застыл в ступоре, с обалдевшим видом как у школьника обошел авто вокруг, оценив корму с причудливыми но строгими воздуховодами и огромный высоты багажник. Перейдя на бока взгляд уловил внешние резиновые уплотнители дверей и молдинги вокруг крыла, ммда не базарные блестяшки для классики, всплыло в голове. Порог уходивший под двери дал понять, что подол плаща или брюки не будут так пачкаться как при посадке в другие авто. Гофрированные вставки на бамперах напомнили гармошку и картина мягкого складывания промелькнула в голове, хотя до сих пор мне не ведомо рабочие ли это зоны или только для вида. Капот с боку отдавал харизмой, такого наклона практически нет, дворники на фарах - мать моя женщина... И конечно же как школьник решил заглянуть в салон не привлекая к себе внимания окружающих, твою же мать, чуть не произнёс вслух, ну видел Ниссан Блюберд, Фольксваген Пассат и Мерседес 126, даже Мазду 929 вспомнил - но такое торпедо, такие сиденья с подголовниками! Прошел час, всё же решил продолжить путь стараясь не оглядываться. Вид авто и посей день, спустя четверть века стоит в голове, фундаментальный, строгий, запоминающийся, вырывающий взгляд из потока и редкий теперь но все-же желанный автомобиль. При отсутствии в ту пору интернета, спрашивая знакомых пошло моё дальнейшие знакомство, через год я купил пару книг по этому авто и понял это моё, я люблю SAAB!
Продав 1й свой SAAB я решил оставить память о SAAB 9000 и купил на свою голову модель 1.43 (NEO) Покупка была знаковой и повлекла за собой хобби, Саабами это не ограничилось и спустя годы сумма затрат составляет ещё 1 SAAB, помогите кто может! Ничего не понимающего но интересовавшегося и увлечённого автомобилями судьба завела на работу в СТО, 5 лет практики за плечами дают понять что SAAB был одним из лучших авто своего времени.