ну понятно, короче ограничусь съемом натяжителя и замером)))) выработки на успокоителях на цепи распредвалов нет вообще
кароче как делал я када сомневался в пригодности цепи: бла бла бла до того этапа на котором ты сейчас выворачивай свечи и пусть кто нить прокрутит мотор(стартером ес-но) цепь должна идти четко и ровно, а цепть которай капут идет крива (условно говоря) каждое звено изза выработки пальцев и втулок цепи сдвигается в сторону (левую к примеру) и получается при работе типо кривой лесницы что (блин перерыл все корыто былаж фотка, немогу найти чтоб наглядно показать)
ну все вышеописанное я сделаю, другая мысль закралась бывает ли такое что цепь распред валов в хорошем состоянии а балансиров мертвая....
да просто иногда, при работе мотора появляется непонятный стук, как метал об металл, он не быстрай, может по 2 стука в секунду. но звук не постоянный, он иногда сразу пропадает, иногда через 2-3 минуты, а иногда появляется на очередной стоянке, звук идет со стороны подкапотного, откуда конкретно не пойму, потому как звук не постоянный он может появится на 15-30 секунд а потом не появлятся весь день. на пламегасителе нет резинки, и кронштейн его от крепления на днище находится в 5 мм. ссоответственно это может и он от вибрации мотора подстукивать, а может и ещё чего не хорошо закрепленное. а посторонние звуки очень меня раздражают и не дают спать спокойно.....
Дело в том что когда начинаешь слышать непонятный звук, начинаешь прислушиваться и слышать его во всем.
есть желание выкрутить натяжитель и посмотреть его состояние на предмет износа цепи, вопрос - нужно ли выставлять двигатель на ноль и не развалится-ли сам натяжитель при демонтаже, в смысле не выскачет ли толкатель?
С позволения, влезу в вашу переписку) Новую тему, полагаю, нет смысла начинать) Данное действо подойдет для b204i ? Саму крышку двигателя на герметик потом все-таки? Чувствую, что пора посмотреть, ибо треск идет на холостом, пока холодная (на прогретом не слышно, иногда только после переключения передачи газку поддаешь и трещит)