По цепи на 900 2,3

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Peshkoff, 10 сен 2012.

  1. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Жень на картинках пожалуйчта))))
    че за крыка то?
    пока стоит без РВД чувствуется я его сломаю)))))
     
  2. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    передняя крышкакоторая закрывает цепи ну чтоб её открутит там надо мотор вывешивать.
     
  3. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    ну понятно, короче ограничусь съемом натяжителя и замером))))
    выработки на успокоителях на цепи распредвалов нет вообще
     
  4. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    может меняли до меня когда то.
     
  5. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    кароче как делал я када сомневался в пригодности цепи:
    бла бла бла до того этапа на котором ты сейчас
    выворачивай свечи и пусть кто нить прокрутит мотор(стартером ес-но)
    цепь должна идти четко и ровно, а цепть которай капут идет крива (условно говоря) каждое звено изза выработки пальцев и втулок цепи сдвигается в сторону (левую к примеру) и получается при работе типо кривой лесницы что (блин перерыл все корыто былаж фотка, немогу найти чтоб наглядно показать)
     
  6. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    ну все вышеописанное я сделаю, другая мысль закралась бывает ли такое что цепь распред валов в хорошем состоянии а балансиров мертвая....
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Бывает,если поменяли цепь грм а на балансирах скроили. Пока крышку не скинете ее не увидите.
     
  8. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    да просто иногда, при работе мотора появляется непонятный стук, как метал об металл, он не быстрай, может по 2 стука в секунду. но звук не постоянный, он иногда сразу пропадает, иногда через 2-3 минуты, а иногда появляется на очередной стоянке, звук идет со стороны подкапотного, откуда конкретно не пойму, потому как звук не постоянный он может появится на 15-30 секунд а потом не появлятся весь день. на пламегасителе нет резинки, и кронштейн его от крепления на днище находится в 5 мм. ссоответственно это может и он от вибрации мотора подстукивать, а может и ещё чего не хорошо закрепленное. а посторонние звуки очень меня раздражают и не дают спать спокойно.....
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Обычно если цепь начала греметь то гремит постоянно.
     
  10. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Дело в том что когда начинаешь слышать непонятный звук, начинаешь прислушиваться и слышать его во всем.
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Музыку погромче и все пройдет:sarc:
     
  12. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    А без этого никуда так как задней банки глушителя нету)))) гудит как надо)))) 500+ че))))
     
  13. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    есть желание выкрутить натяжитель и посмотреть его состояние на предмет износа цепи, вопрос - нужно ли выставлять двигатель на ноль и не развалится-ли сам натяжитель при демонтаже, в смысле не выскачет ли толкатель?
     
  14. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    С позволения, влезу в вашу переписку) Новую тему, полагаю, нет смысла начинать)
    Данное действо подойдет для b204i ?
    Саму крышку двигателя на герметик потом все-таки?
    Чувствую, что пора посмотреть, ибо треск идет на холостом, пока холодная (на прогретом не слышно, иногда только после переключения передачи газку поддаешь и трещит)
     
  15. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    если давно не меняли прокладку, лучше посадить на герметик., только не много мазать, а чуть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)