По цепи на 900 2,3

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Peshkoff, 10 сен 2012.

  1. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Вот весь в раздумьях, пробег 272000, надо ли поменять цепь?
    Конечно лучше поменять чтоб не думалось, но тут проблема с заменой, сам не полезу так как не дулал этого никогда да и не умею, а всервисе 4-5 руб.
    Сказали мне тут что есть чудо цепь с звеном (замком) типа мотор вывешивать не надо а просто протянул цепь и защелкнул замок... ставил ли кто нибудь? и вообще сколько ходит цепь?
     
  2. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    Вопрос: пробег неотмотанный ли??
    Работо пригодность цепи можно проверить самому(ну или почти) сними клапанную крышку сделай несколько фотак под разными углами и выкладывай сюда тут скажут капут ей или нет.
    И вот если капут тада есть несколько вариантов замены цепи либо пихать цепь с замком(что логично) либо вытягивать движку(что правильно), т.к. поз замену должны идти не только сама цепь ГРМ но и все её направляющие и натяжители, а также цепь на балансировочные валы, до которой просто так недолезеш!!
     
  3. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    и на балансировочные валы тоже??? пробег думаю что нет, машина в одной семье уже 10 лет тоесть в эти 10 лет точно никто ничего не мотал а до этого мне кажется смысла небыло... хотя могу ошибаться...
     
  4. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    и кстати балансирные оси меняют вообще?
     
  5. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    цепь то одна на всё!
     
  6. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Нет,на балансиры своя идет.
     
  7. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    учи мат часть

    сделай фото как говорил, потом огласим приговор чтоб не быть голословным
     
  8. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    после снятия клапанной крышки, надо обратно её на герметик сажать или нет?
     
  9. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    saab 9000 owner дай изображение
     
  10. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Пожалуйста!На стрелки на картинке не обращайте внимания,для другого фотографировал.[/ATTACH]
     

    Вложения:

    • DSC00105.jpg
      DSC00105.jpg
      Размер файла:
      68,7 КБ
      Просмотров:
      22
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А теперь вы пожалуйста дайте изображение где одна цепь на распредвалы и балансиры идет.
     
  13. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    спросил бы сегодня я тебе бы по телфону ответил что да как.
    короче есть один болт который нужно отвернуть и взять линеечку и просто померит. так вот есть натяжитель механический. он находится с боку с лево если смотреть со стороны цепей короче не со сотороны гура а с другой где форсы стоят, так вот там нужно отворачивать не болтик на 13 а именно сам натяжитель там головка толи 24 толи 27 идёт болтик на 13 не трогай. выворачиваешь и смотришь там такой торчёк и короче его надо померить на сколько он выпирает, если он выпирает до 15 милиметров то всё ещё у тебя гуд если именно 15 мм то уже она пришла если больше, то уже хана ей))))
    но клапанную крышку всё равно надо снимать прежде чем этот натяжитель откручивать. сними клап.крыж. и посмотри натяжку цепи просто как она болтается, если болтается то нужно подтянуть именно тот болтик на 13 как обычно затягивать болт. ну так чтоб она не болталась ну и не перетяни её это не нужно, ну так чутка если надо . а потом откручиваешь весь натяжитель как и писал выше мериешь тот торчёк и смотришь на сколько он выпирает. а уж там всё сам поймёшь самое главное или позвони или тут отпишись если что не понятно.
     
  14. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    короче нафоткал и наснимал.
    вот ссыль на видео http://www.youtube.com/watch?v=7ODNbkxZL1c&feature=youtu.be
    щас фото прикреплю, единственное что забыл (почему то мне кажется что это самое главное, подергать цепь вверх от бокового успокоителя), Жень уже вечерело и я там никакого болтика не разглядел завтра постараюсь пораньше посмотреть, но по ощущениям вверху цепь как струна, на стреднем успокоителе вниз не прожимается вот вверх подергать забыл, а вообще всем советую разбирать свои самолеты самостоятельно крайне познавательно и интересно))))) ЖЕНЬКУ Огромное спасибо, если че не понятно всегда подсказывает)))) ну собсно смотрите и делайте выводы вслух, если че надо ещё подергать говорите, пока ничего не закручивал.
     

    Вложения:

  15. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    так цепь одна на картинке, где же вторая?
     
  16. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Там балансирные валы видны?Повторю вопрос-у вас есть картинка,фото или схема мотора сааба где одна цепь приводит и балансиры и распредвалы?
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
  17. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Это вы надеюсь не мне адресуете вопрос?
    А то как бэ я и не спорил что есть цепь балансиров)))
     
  18. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Нет,не вам! Просто бесит когда одни сааберы ересь откровенную на форуме пишут а другие сааберы на нее ведутся.Извините что влез в вашу тему. А по вашим фото и видео-они не о чем.Искать слабину цепи можно только прокручивая двигатель за шкив коленвала и выкрутив при этом свечи.А самый точный способ-как вам ранее советовали выкрутить натяжитель и замерить.Вот фотки где его искать и как он выглядит.[/ATTACH]
     

    Вложения:

    • pict-102.jpg
      pict-102.jpg
      Размер файла:
      11,8 КБ
      Просмотров:
      101
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
  19. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
  20. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    по чему ето они не очём по видео видно что именно цепь распред волов натянута норм. вот теперь открути тот натяжитель и померить как и писал.

    а вот чтоб проверить натяжку балансировочных это надо крышку снимать а там всё просто если она вытинулась то она будет сжирать маленький бошмак и она начнёт надирать полоски на крышке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)