Это не совсем так)) путем присоединениЯ дополнительных объемов меняются характеристики прогрессивности работы пневмоэлемента, но не его жесткости. Номинальная жесткость зависит от соотношения поршня к диаметру подушки.
правильно. но если взять заведомо более прогрессивную характеристику, это будет как раз более жестко. а потом подключить дополнительный объём - пневмоэлемент станет мягче - чего и требуется вообщем.
Не буду спорить. Экспериментируй. Просто это разные характеристики. Станет не мягче, а менее прогрессивно))
Нет, это зависит от формы поршня)) вообще все эти танцы с бубном предназначены для получения как можно более линейной харектеристики работы упругих элементов во всем диапазоне работы пневмоподвески. Ни один производитель машин не завязывает изменение жесткости подвески на упругие элементы. Это задача амортизаторов. Именно изменяемая жесткость. А точнее не жесткость а уменьшение амплитуды колебаний подвески.
ну я уже писал, что основное изменение жесткости будет за счёт амортизаторов. ну а дополнительный объём - ещё +50 к эффекту
Я бы тогда не стал делать доп. объемы отключаемыми)) Чем больше воздуха в объеме подушки тем лучше. По сути при отключении объема ты получишь бОльшую прогрессивность, которая вообще не нужна. Она будет только мешать)) К тому же клапанами ты зажмешь проходное сечение между подушкой и доп ресом. А это принципиальная вещь. Это сечение должно быть как можно больше, для свободного прохождения воздуха.
писали про то, что наилучшие результаты достигались при наличии дополнительного объёма, но связанного довольно узкой трубкой
Кто и где это писал?)) я бы рекомендовал по этой теме обращаться к уважаемым источникам)) поизучай Материалы по пневмоподвескам у фольксвагена или рейнж ровера или мерседеса. Это будет гораздо полезней и познавательней))
уже изчуил и как раз в фольцвагене это применяется - там есть узенький дроссель на дополнительный объём
По стойкам на фаэтоне этого не заметил. Ну ладно, не суть)) Вобщем по контроллеру я прояснил ситуацию вроде)) скоро выпуск обновленной версии. На сайте пока инфу не вешал. Все спойлеры на драйв 2)) За темой слежу. Если будут вопросы, задавайте))
ты же прекрасно понимаешь о чем я - чисто субъективно. правда для этого надо хотя бы на одинаковых авто проехать с пружинами и с пневмой.
Дима, для 9-5 кони аммо болт-он регулируются со снятием с авто: №№87-2636, 80-2754 (87-ХХХХ, 80-ХХХХ) Надо утопить шток. http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/#03
Усилие проворачивания болтов аморта какое - 30-50nm, мотор надо с редуктором, а на всю эту байду в районе стойки под капотом нет места. У мерина и подобных с пневмой двойные поперечные рычаги впереди - потом стойки имеют большую площадь сечения (поперек). Самая шикарная по качеству это в Ситроене, но гидро там или пневма не знаю. Это вот древний вариант.