пневмоподвеска

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SnakE666, 15 мар 2015.

  1. Lejik

    Lejik Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW 320
    Это не совсем так)) путем присоединениЯ дополнительных объемов меняются характеристики прогрессивности работы пневмоэлемента, но не его жесткости. Номинальная жесткость зависит от соотношения поршня к диаметру подушки.
     
  2. Lejik

    Lejik Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW 320
    Самое верное решение.))
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    правильно. но если взять заведомо более прогрессивную характеристику, это будет как раз более жестко. а потом подключить дополнительный объём - пневмоэлемент станет мягче - чего и требуется вообщем.
     
  4. Lejik

    Lejik Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW 320
    Не буду спорить. Экспериментируй. Просто это разные характеристики. Станет не мягче, а менее прогрессивно))
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    соответственно более энергоёмко и длинноходово :)
    как раз для лежачих полицейских
     
  6. Lejik

    Lejik Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW 320
    Нет, это зависит от формы поршня)) вообще все эти танцы с бубном предназначены для получения как можно более линейной харектеристики работы упругих элементов во всем диапазоне работы пневмоподвески. Ни один производитель машин не завязывает изменение жесткости подвески на упругие элементы. Это задача амортизаторов. Именно изменяемая жесткость. А точнее не жесткость а уменьшение амплитуды колебаний подвески.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну я уже писал, что основное изменение жесткости будет за счёт амортизаторов. ну а дополнительный объём - ещё +50 к эффекту :)
     
  8. Lejik

    Lejik Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW 320
    Я бы тогда не стал делать доп. объемы отключаемыми)) Чем больше воздуха в объеме подушки тем лучше. По сути при отключении объема ты получишь бОльшую прогрессивность, которая вообще не нужна. Она будет только мешать)) К тому же клапанами ты зажмешь проходное сечение между подушкой и доп ресом. А это принципиальная вещь. Это сечение должно быть как можно больше, для свободного прохождения воздуха.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    писали про то, что наилучшие результаты достигались при наличии дополнительного объёма, но связанного довольно узкой трубкой :)
     
  10. Lejik

    Lejik Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW 320
    Кто и где это писал?)) я бы рекомендовал по этой теме обращаться к уважаемым источникам)) поизучай Материалы по пневмоподвескам у фольксвагена или рейнж ровера или мерседеса. Это будет гораздо полезней и познавательней))
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    уже изчуил :)
    и как раз в фольцвагене это применяется - там есть узенький дроссель на дополнительный объём :)
     
  12. Lejik

    Lejik Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW 320
    По стойкам на фаэтоне этого не заметил. Ну ладно, не суть))

    Вобщем по контроллеру я прояснил ситуацию вроде)) скоро выпуск обновленной версии. На сайте пока инфу не вешал. Все спойлеры на драйв 2))

    За темой слежу. Если будут вопросы, задавайте))
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    ты же прекрасно понимаешь о чем я - чисто субъективно. правда для этого надо хотя бы на одинаковых авто проехать с пружинами и с пневмой.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Дима, для 9-5 кони аммо болт-он регулируются со снятием с авто: №№87-2636, 80-2754 (87-ХХХХ, 80-ХХХХ) Надо утопить шток.
    http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/#03
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а кто сказал, что я буду ставить то, что не могу регулировать без снятия? :)
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    я вроде написал болт-он;)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Усилие проворачивания болтов аморта какое - 30-50nm, мотор надо с редуктором, а на всю эту байду в районе стойки под капотом нет места.
    У мерина и подобных с пневмой двойные поперечные рычаги впереди - потом стойки имеют большую площадь сечения (поперек).
    Самая шикарная по качеству это в Ситроене, но гидро там или пневма не знаю.
    Это вот древний вариант.
    citroen mi AT1.jpg
     
  18. Lejik

    Lejik Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW 320
    Ага)
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    сзади - ещё веселее с местом.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А если в аморт давануть жижу снизу?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)