пневмоподвеска

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SnakE666, 15 мар 2015.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    логика - наповал. коляска-сумка-собачка - все теперь нафиг, вместо них в багажнике будет жить баллон.
     
    Skripka нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Женская!
     
  4. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    у нее получается родные амо-так то на родных он неплохо поднимается- и падает красиво
     
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    человек который ставил сеча говорит почти ни чего не делает-кризис дорого стало
     

    Вложения:

  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Продолжим дискуссию?!
    Вот рентген Хюндай Женезиз (никак не запомню как слово Хюндай аглицкими буквами, всё время мат получается:)))).
    Зад сделан довольно просто!!!
    Но я понял другое, для подкачки воздуха не используется баллон и насос, наверное это навесной агрегат по подобию компрессора кондея, ведь тот может давать 25 бар давления.
    Что скажете?
    К примеру вакуумный насос на некоторых авто стоит на генераторе сзади, но там проще.
    Hyundai Genesis skelet.jpg
     
    T195TT нравится это.
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    зачем 25 бар?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это просто пример. Не нужен бак аккумулятор и бздошный насос!
    Так что и где там стоит, кто знает, или искать полный мануал этих авто?
     
    T195TT нравится это.
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да в общем понятно как сделать на саапе. Вопрос зачем? Большинство ставящих делает для возможности изменять клиренс....
     
    T195TT нравится это.
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    П.С. а вот инфа по аммо с железной жижей не помешала бы. Есть кастом или нет и т.д....
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Т
    Сергей, мне конечно нравятся все новые фени, но и там свои нюансы. Со временем жижа либо разжижается либо становится гуще, это зависит от герметизации аморта и качества жижи.
    Если ставить цель жестче-мягче то 9-5ng подобные вполне сойдут, но у тебя такой стаб что по барабану крены, а долбить себе спину и давить кнопку вкл/выкл - оно тебе надо.
    Блин, хочу своё КБ с опытно-экспериментальным цехом.
     
    T195TT нравится это.
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну цель благая: добавить комфорта не потеряв (хотя бы) управляемости. Помимо возможности регулирования клиренса как о вторичном все установившие кастомную пневму еще и о повышении комфорта говорят. КБ не надо: два одинаковых авто с пневмой и на пружинах и всё ясно будет
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    T195TT нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    КБ не только для этого...
    Я к самоделкам, если если есть отличия от оригинала, отношусь скептически. К примеру аморт Мерседеса, его не за один день разработали и забыли, его усовершенствуют до сих пор,
    а кто-то влепит бубликовидную подушку и будет орать ух ты, тем более не тазу.
    Смотрю информацию...
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Паш, для тазов по пневме больше всего предложений готовых с совершенно различными упругими элементами и управлением. Удивлён? Мериносы сами аммо вряд ли делают, только лейбак клеют как и все.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чему удивляться, голь на выдумку хитра! Если почти все делают однотипное решение то наши умудряются его перековеркать под собственное производство пневмобаллонов.
    На фото более менее стандартная конструкция, как с тазиковскими равнять! Это делают америкосы на многие марки, на тот же мерин.
    Смотрел мерсовские компрессоры, чуть мощнее выложенных тут, а вот ресивер в 5-10 раз меньше чем в 9-3 уложили - это уже о чём то говорит.
    Встретил там Тигрозайца, утверждающего что лучше мерседеса только 2 мерседеса.:)
    Плюс видов конструкции 2 открытые и закрытые - все рекомендуют закрытые.
    Я конечно сейчас бедный, но лажу тулить точно не стал бы, данные аморты присутствуют в продажах, думаю можно найти подходящие по размерам и установить - пусть с небольшой механической переделкой креплений.
    140088297_1_1000x700_pnevmo-stoyki-proizvodstvo-ssha-novye-mostiska.jpg
     
    T195TT нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима везде!Теперь он расплодится!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)