логика - наповал. коляска-сумка-собачка - все теперь нафиг, вместо них в багажнике будет жить баллон.
Продолжим дискуссию?! Вот рентген Хюндай Женезиз (никак не запомню как слово Хюндай аглицкими буквами, всё время мат получается). Зад сделан довольно просто!!! Но я понял другое, для подкачки воздуха не используется баллон и насос, наверное это навесной агрегат по подобию компрессора кондея, ведь тот может давать 25 бар давления. Что скажете? К примеру вакуумный насос на некоторых авто стоит на генераторе сзади, но там проще.
Это просто пример. Не нужен бак аккумулятор и бздошный насос! Так что и где там стоит, кто знает, или искать полный мануал этих авто?
Да в общем понятно как сделать на саапе. Вопрос зачем? Большинство ставящих делает для возможности изменять клиренс....
Т Сергей, мне конечно нравятся все новые фени, но и там свои нюансы. Со временем жижа либо разжижается либо становится гуще, это зависит от герметизации аморта и качества жижи. Если ставить цель жестче-мягче то 9-5ng подобные вполне сойдут, но у тебя такой стаб что по барабану крены, а долбить себе спину и давить кнопку вкл/выкл - оно тебе надо. Блин, хочу своё КБ с опытно-экспериментальным цехом.
Ну цель благая: добавить комфорта не потеряв (хотя бы) управляемости. Помимо возможности регулирования клиренса как о вторичном все установившие кастомную пневму еще и о повышении комфорта говорят. КБ не надо: два одинаковых авто с пневмой и на пружинах и всё ясно будет
КБ не только для этого... Я к самоделкам, если если есть отличия от оригинала, отношусь скептически. К примеру аморт Мерседеса, его не за один день разработали и забыли, его усовершенствуют до сих пор, а кто-то влепит бубликовидную подушку и будет орать ух ты, тем более не тазу. Смотрю информацию...
Паш, для тазов по пневме больше всего предложений готовых с совершенно различными упругими элементами и управлением. Удивлён? Мериносы сами аммо вряд ли делают, только лейбак клеют как и все.
Чему удивляться, голь на выдумку хитра! Если почти все делают однотипное решение то наши умудряются его перековеркать под собственное производство пневмобаллонов. На фото более менее стандартная конструкция, как с тазиковскими равнять! Это делают америкосы на многие марки, на тот же мерин. Смотрел мерсовские компрессоры, чуть мощнее выложенных тут, а вот ресивер в 5-10 раз меньше чем в 9-3 уложили - это уже о чём то говорит. Встретил там Тигрозайца, утверждающего что лучше мерседеса только 2 мерседеса. Плюс видов конструкции 2 открытые и закрытые - все рекомендуют закрытые. Я конечно сейчас бедный, но лажу тулить точно не стал бы, данные аморты присутствуют в продажах, думаю можно найти подходящие по размерам и установить - пусть с небольшой механической переделкой креплений.