Макс ты лентяй или Гугла не знаешь? http://autodrop.ru/tuning/857-princip-raboty-i-ustrojstvo-pnevmopodveski-na-vaz.html
А поговорить? На фото колхозный какой-то, оно хоть электронику имеет? Я вот не вкурил, к примеру МВ -500, 600 те что с пневматикой, они имеют поперечный стабилизатор или нет, если всё в идеале его быть не должно. По моему RR Эвок, тот что с магнитореалогическими амортами стаба не имеет. Вообще подобная хня, может проще была-бы полезна для преодоления препятствий выше сток клиренса, если медленно и ровно.
Имхо фигня это всё. ТруЪ пневма должна быть активной и отслеживать покрытие, позволяя такие чудеса как например преодоление лежачих практически ходом без подскакивания кузова и компенсация кренов в виражах.
А причём тут мои аммо? У меня не пневма и с завода её никогда не было столь же бессмысленно и беспощадно? )
да как бы ни было-это работает-и сарказм ваш тут не уместен. Это дешевле койловеров- это лучше пиленных пружин и всяких ебахов в треть стоимости пневмы
А "оно работает" это что подразумевает под собой? Даёт возможность делать пацанское занижение и не возить дощечки для переезда лежачих? Или оно прям реально работает даёт царский комфорт, независимо от покрытия и нулевые крены?
комфорт дают живые амортизаторы- а подушки заменяю лишь пружины-вот почему это не должно работать?-это всего на всего типа пружина(накачал-ты в небе), сдул- уронил)