Пневмо клапан и клапан проветривания бензобака

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Vladee, 30 дек 2010.

  1. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    Саабратья нужна инф, подскажите плиз, Что дает пневмоклапан на топливной рейке, сегодня заглянул под капот, обнаружил что шланчик слетел с клапана, установили его обратно, машина заглохла и кажись свечи залило. Скорее всего менять нужно или что? И второй вопрос по клапану проветривания бензобака: так же шланг идет из безобака с парами в впускной коллектор, через этот клапан. Он был отсоединен, подсоединили его в впускной и получил постоянный прострелы в выхлопной, на скорости, когда с газа ногу убираю. В данный момент просто заглушил шланг. Хотел поинтересоватся у Вас, кто что знает по этим вопросам.
     
  2. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    если имеется в виду "регулятор давления топлива", то он поддерживает в рейке давление 3 бара, если больше - открывается и спускает давление, клапан с него на дроссель вроде, чтоб давление создавалось.

    могу ошибаться, в вис ща лень смотреть
     
  3. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Это про проветривание
     
  4. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    Спасиба, понял. А если не глушить как правильно он должен работать?
     
  5. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    А регулятор, он работает от того, что воздух в него поступает и он смешивает с топливом??? :shok:
    Мне интересно еще одно, поменял ДХХ, поначалу обороты вровень держались, на тыще, а щас около двух. Даже когда на холодную машину заводишь, обороты вначале около полутора, потом прогревается и поднимает на 2 тыще и постоянно так работает.
    Вот думаю разобраться с этой проблемой и смотреть в чем причина. Может ДДЗ?
    Купил новые форсунки - поставил, свечи сразу заливать начало. Сейчас старые стоят, они извиняюсь за выражение, "ссат" Соответственно машина едет притупляя.
    НА че стоит обратить внимание: ДДЗ, массметр, регулятор давления топлива, ДХХ? Что работает не так, почему при новых форсах, свечи заливает?:zadacha:
     
  6. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    ЗАдача разрешилась, помыли форсы, почистили ДХХ, поставили наместо все резиночки, подсоединили разъем к клапану проветривания бензобака, обороты упали с 2тыщ до 1.1, чек погас, машина работает теперь как швецарские часы. Спасибо Радост63.:friends::drinks::ok:
    Пы.Сы. Сделали диагностику, код ошибки был 81, клапан продувки угольного фильтра или его цепь.
    Все остальное исправно работает :g::g::g:
    Спасиб откликнувшимся на зов.... За мной должок )
     
  7. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    а расшифруйте мне что означает ДДЗ ДХХ и как выглядит масметр?
     
  8. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    у меня тоже уже два дня обороты тыща восемьсот а как скорость R или D включаеш тогда падают как только на парковку так опять обороты поднимаются куда смотреть??????
     
  9. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    ДХХ - датчик хлостого хода, ДДЗ - датчик положения дросельной заслонки.
    Сними воздухан, проверь все ли шланги на месте, чтоб впускной коллектор не подсасывал воздух, с клапана проветривания бензобака, потом на топливной рейке глянь шланг воздушный на регуляторе давления топлива. Проверь положение дросельной заслонки в режиме паркинга, плотно ли прикрыта. Массметр находится у меня сразу после воздушного фильтра на патрубке вставка с гребенкой, это и есть на массметр, сам он внутри. Чек горит? Если да, то немешало б диагностику или самодиагностику сделать. Под рулевой колонкой находится гребенка, верхний ряд, шестой справа по-моему, замыкаешь провод на массу и считываешь. Коды ошибок тут и многое другое: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12027
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)