Плохой ближний свет

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем SAABAWOODO, 2 янв 2021.

  1. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Еще пыль хорошо на себя берет специальная ткань, похожа на шелк но толще. Такие тряпочки обычно ложат в комплект защитным стеклам к телефонам. Размеры побольше можно встретить в комплекте к жидкости для очистки жк экранов. Этой тканью достаточно поводить над оптикой и она перетянет на себя пыль.

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это в теории
     
  3. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Каким способом снять стекло с фары без проблем?
    Я на доресте снимал стекляшки и это ад. Фен полиуретан никак не размегчает же. Приходится разрезать его варварским способом
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Обыкновенный резиновый клей, думаю такой же как стекло клеить, размягчает
     
  5. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Нет, это моя личная практика

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
  7. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Даже профильные конторы говорят, что не размягчает. Греют фару только для того, чтобы кант пластика был мягким, его можно было отогнуть и удобнее подобраться к герметику, чтобы его РАЗРЕЗАТЬ. А у тебя размягчает, ну точно чудеса.
     
    Бэнч и Bertone нравится это.
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    С помощью химии, шприца, фена и отвертки аккуратно не спеша....
     

    Вложения:

  9. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    А весь вопрос то в чем?) что всё-таки что удобнее - разобрать стекляшку и чистить линзу или вытащить линзу, если её можно достать без разбора?
     
  10. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Я скажу из своего опыта , неоднократно разбирал фары Опеля , нагрел подковырнул немного усилия руками и стекло снято , работы минут на 20. Разбирал саабовскую, прежде чем лезть в свои купил с англичанки галогенувую, увы так легко как опелевские разобрать не получилось, пришлось купить набор шил и угловым резать да ковырять. Поэтому было принято решение пробовать вынять линзу сзади фары, крутил вертел но в определенном положении модуль вышел и зашёл обратно, но это галогеновый, биксеноновый модуль к сожалению никак через зад фары не вынять , я сделал 2-3 надреза в определенных местах где модуль цеплялся , просто там в модуле разъем сбоку на электрошторку и он мешает. Надрезы небольшие делал сантиметра по 3. Обратно их термоклеем заделал. Тут каждый свой способ пусть выбирает кому как проще.
     
  11. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Я изначально через лампу дальнего залазил с проволочкой и салфеткой и протирал линзу снаружи и стекло, потом изнутри линзу и отражатель, потом полирнул снаружи ,фара стала как новая , но света больше не стало ибо хана отражателям было.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ты сам сколько разобрал?, я 6 штук
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты бы с наркотой завязывал уже...
     
    Würger и dmitriy1 нравится это.
  14. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Две фары разбирал на своём бывшем авто. Дорест 06 года. Я их грел и никакого эффекта на герметик это не оказывало. Совсем чуть-чуть эффект от нагрева был, но это когда я почти весь герметик срезал и стекло уже «играть» начинало относительно корпуса.
     
    Sor(ereR нравится это.
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Он щас дозу примет и будет « 16 фар разобрал». По всем темам плетет херню людям)
     
    Eric и SAABAWOODO нравится это.
  16. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Лично у меня вопросов нет...В ресте вынимаются на ура и билинзы, в доресте без пиления корпуса или снятия стекла-можно вынуть только моногалоген. Я выложил свой пример снятия стекла так, чтобы стекло отошло от герметика максимально чисто и без повреждений канта фары и самого стекла, без придумывания ножей, заточек и прочего. Цена вопроса химии-50 рублей на фару+шприц+отвертка и фен, в идеале коробку в которой прогреть фару, чтобы ещё удобнее было, но можно и без коробки обойтись....
    Герметик действительно что в доресте/что в ресте не подвержен температурному воздействию. Под нагревом размягчяется пластик фары, не более-работы описанные на драйве и здесь тому подтверждение.
     
  17. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Какой химией пользовался? А то они все разные, есть и по 600р
     
  18. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    на второй фотографии в моём посте....без ацетона
     
    dmitriy1 нравится это.
  19. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Нельзя в доресте вынуть моногалоген через отверстие. Только пилить

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  20. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Можно, в определенном положении линза выходит с небольшим усилием. Жаль разобранная фара на даче я бы вам это продемонстрировал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)