Что то по 5 мин до хрена. Проверить бы давление в топливной системе, да и много где еще покапать. А станций у вас нема?
попробуй вкл зажигание на 5-10 сек, выкл, опять вкл на 5-10 сек, опять выкл... ну и потом опять вкл на 5-10 и заводи
У меня рдт помирал. После простоя, долго крутил, но не по 5 мин. На горячую с пол пиночка. Проверяется замером давления или заменой на вазовский.
У знакомого на Вольво почти один в один было. ДПКВ был всему виной. Ну и я бы ради спортивного интереса махнул бы фильтр топливный до этого, и плюхнул бы грамм 50 беззольного двухтактного масла в бензу да покатал. В теории лично моей может помочь с обратными клапанами, да и янки утверждают что это чистит форсы. Хотя не факт что лямбда от этого болдеет.
Фильтр бензиновый стоит Knecht прошел 15000.Не думаю что с ним что то случилось, насчет Дпкв что то он странно умирает год уже прошел, он умереть никак не может, да и на горячую наооборот должен хуже заводиться тогда. P.s : сегодня как ни странно завелся нормально.
Дело оно хозяйское. Знакомый долго бодался пока не послушал меня. И то что не на горячую тоже глупости. Да есть такой прикол что в большенстве случаев это случается на горячую, но не всегда. Пример с Вольво, там все происходило иногда, но все чаще, не один месяц, и как правило на холодную. Так что всякое бывает.
Так стартером крутишь, а она не схватывает даже? Или хватает и троит-двоит несколько секунд и потом все нормально?
Не схватывает, потом схватит пару секунд как будто на двух цилиндрах работа и глохнет, после этого заводишь еще раз и все ок.Shadow_Fi насчет того что все бывает абсолютно согласен. Заказал сегодня клапан обратный скантеч за 128р. Буду мучиться пытаться снять трубки с насоса.
А че мучится, я их срезал ножом очень острым и вставил шланг бензостойкий. 1,5 года полет нормальный. Я б тебе посоветовал все таки замутить приблуду для замера давления.
Заправься в другом месте. 2 месяца страдал, сменил заправку и все прошло само. Куда только не лазил. Отправлено с моего Fly_IQ450 через Tapatalk
Попробую, так как всегда на одной и той же заправляюсь.Сегодня завелась тоже нормально. Опять что ли все вылечилось, не пойму.
В общем был в сервисе смерили давление: при включении зажигания 3 атмосферы, выключаешь падает до 2,5 и полчаса так и остается так что врядли это обратный клапан. Клапан приехал номер которого давали в теме. Я заказал не оригинал ,а скантеч и он оказался простым штуцером без всякого клапана внутри, продувается в обе стороны!