Плохо заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Андрей Mur, 11 мар 2015.

  1. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Что то по 5 мин до хрена. Проверить бы давление в топливной системе, да и много где еще покапать. А станций у вас нема?
     
  2. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Давление да надо проверить, станции есть, выходных нет.
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    А если кассета?
     
  4. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    А что похоже на нее?Т.е после долгой стоянки она умирает, а потом весь день искру как на блюдечке?
     
  5. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    Были схожие проблемы, в моей ситуации: дохлый аккумулятор и помирающий генератор...
     
  6. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    как это связано?нипонимаю.Дохлый аккум 5 минут бы не крутил.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    попробуй вкл зажигание на 5-10 сек, выкл, опять вкл на 5-10 сек, опять выкл... ну и потом опять вкл на 5-10 и заводи
     
  8. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    У меня рдт помирал. После простоя, долго крутил, но не по 5 мин. На горячую с пол пиночка. Проверяется замером давления или заменой на вазовский.
     
    bvb09rf нравится это.
  9. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Какое давление должно быть?
     
  10. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    У знакомого на Вольво почти один в один было. ДПКВ был всему виной.
    Ну и я бы ради спортивного интереса махнул бы фильтр топливный до этого, и плюхнул бы грамм 50 беззольного двухтактного масла в бензу да покатал. В теории лично моей может помочь с обратными клапанами, да и янки утверждают что это чистит форсы. Хотя не факт что лямбда от этого болдеет.
     
  11. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Фильтр бензиновый стоит Knecht прошел 15000.Не думаю что с ним что то случилось, насчет Дпкв что то он странно умирает год уже прошел, он умереть никак не может, да и на горячую наооборот должен хуже заводиться тогда. P.s : сегодня как ни странно завелся нормально.
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Дело оно хозяйское. Знакомый долго бодался пока не послушал меня. И то что не на горячую тоже глупости. Да есть такой прикол что в большенстве случаев это случается на горячую, но не всегда. Пример с Вольво, там все происходило иногда, но все чаще, не один месяц, и как правило на холодную. Так что всякое бывает.
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Так стартером крутишь, а она не схватывает даже? Или хватает и троит-двоит несколько секунд и потом все нормально?
     
  14. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Не схватывает, потом схватит пару секунд как будто на двух цилиндрах работа и глохнет, после этого заводишь еще раз и все ок.Shadow_Fi насчет того что все бывает абсолютно согласен. Заказал сегодня клапан обратный скантеч за 128р. Буду мучиться пытаться снять трубки с насоса.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    По результату отпишись. Ок?
     
  16. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    А че мучится, я их срезал ножом очень острым и вставил шланг бензостойкий. 1,5 года полет нормальный. Я б тебе посоветовал все таки замутить приблуду для замера давления.
     
  17. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Да, надо найти время для сервиса , замерить давление.
     
  18. 7794505

    7794505 Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9.5 00г 2.0т мкпп
    Авто:
    9.5 2,3Т АКПП 2006 г.
    Заправься в другом месте. 2 месяца страдал, сменил заправку и все прошло само. Куда только не лазил.

    Отправлено с моего Fly_IQ450 через Tapatalk
     
  19. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Попробую, так как всегда на одной и той же заправляюсь.Сегодня завелась тоже нормально. Опять что ли все вылечилось, не пойму.
     
  20. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    В общем был в сервисе смерили давление: при включении зажигания 3 атмосферы, выключаешь падает до 2,5 и полчаса так и остается так что врядли это обратный клапан. Клапан приехал номер которого давали в теме. Я заказал не оригинал ,а скантеч и он оказался простым штуцером без всякого клапана внутри, продувается в обе стороны!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)