Плохо заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Андрей Mur, 11 мар 2015.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не пишите ерунду. Регулятор работает и от избытка давления тоже, независимо работает двигатель или нет. Просто при работающем двигателе включается коррекция работы. Включая зажигание(без стартера) вы накачаете в магистраль, если повторно включить зажигания(без стартера), то уже от избытка давления 100% откроется регулятор. Все это изучено давно на практике. Я долгое время ездил на пустом клапане, потроха были выкинуты. Машина заводилась нормально, что на холодную, что на горячую.Если все исправно, то также будет на любой машине. А теперь перечитайте какие проблемы описывает автор. Никак они не вяжутся с работой клапана. А соглашаться или нет ваше дело.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
  2. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Не буду спорить, однако на моей машине были такие-же симптомы и помогла именно замена обратного клапана. Тоже думал я что регулятор давление сбрасывает, побывал перед запуском избыточное давление создать, но ничего не менялось! Заводилась с 5 раза что так, что так. Клапан поменял, заводится стабильно с первого раза, с 4 оборота стартера в любую погоду. Едет нормально, значит регулятор и насос рабочие...
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Часто бывает причина комплексная. Бывало топливный фильтр поменяешь и начинается такая же песня. Но из-за клапана в штуцере проблемы быть не может. Может насос давление не набирает,может ещё чего, но не клапан. Есть много производителей авто, которые в конструкции не имеют клапанов. Например ваз, и ничего, нормально заводятся и едут. По всем остальным вопросам можно сделать так, вытащить штуцер обратки и вкл зажигание, если не с первого раза, то со второго польет бензин. У меня с первого раза слив бензина в обратку производится. Снимаются все вопросы с воздухом, работой РР итд. Если едет нормально то это косвенный показатель и не говорит о том, что рр правильно работает или насос не подыхает. Только манометр на разных режимах может что-то сказать
     
  4. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Дабы не плодить темы пишу в этой.Бывало что после ночного простоя заводился плохо - приходилось долго крутить , либо давать газу,чтоб побыстрее. Сейчас сел в машину и не могу завестить вообще. Насос слышу качает, стрелка тахометра либо стоит на месте, либо еле еле шевелится. Крутил крутил, вроде как почти схватило, но аккум всадил в ноль. Сейчас подзаряжаю и хочу еще попробовать. Как думаете датчик коленвала или что еще посмотреть?
     
  5. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    чек горит?
     
  6. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Чеков не было, сейчас не знаю т.к завести не могу ,а он пропадает только с заводом
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  7. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Подзарядил аккумулятор - завелся моментально! Что за чертовщина,что надо проверить , чтоб до худого не довести?
     
  8. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    я бы датчик коленвала посмотрел, если грязный почисти сам датчик разъем, давление в топливной системе полюбому замерить надо
     
  9. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Аккумулятор поменяй на новый.
     
  10. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Может быть не только АКБ . При заводке напряжение проседает померь вольтметром сколько показывает. потом при работе двиг. сколько напряжение. Отпишись . Давление насоса сколько. Дроссель грязный . Свечи когда менял и какие (марокировка) выкрути и выложи фото. Расход бензина какой (может форсунки заливает . запах бензина есть при заводке если долго крутит) ДПКВ. может умирать при разных режимах на холодную и на горячую и тд. а может и сразу кирдык (провод от датчика посмотри не приказается к двиг. не оплавился). Ждем ответа по пунктам. и будем дальше думать
     
  11. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Аккумулятор норм он крутил стартером минут 10, я уже даже стал задумываться ,что свечи залило.Не помню точных цыфр , но на работе электрик мерил напряжение( в связи с залипанием контактной группы замка зажигания,чтобы отсечь его как причину) все было в норме.Давление насоса не мерил, обратный клапан не смотрел, в дроссель не заглядывал еще( почему то не могу снять патрубок с дросселя стоит как мертвый,даже думаю снять хомут и газу,чтоб сам слетел). Свечи новые буквально, сменил неделю назад NGK BCPR6ES -11 На старых после 9000 км пробега контакты были пепельного цвета, резьба черная фото пока не могу сделать .Подскажите откуда легче подобраться к ДПКВ.
     
  12. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Сверху не видно ДПКВ только на ощуп . иди по проводу он под защитной крышкой на 1 болте. Снизу удобней из ямы. прежде чем снимать посмотри провод не оплавился . Фильтр воздушный посмотри заодно он рядом для профилактики.
     
    bvb09rf нравится это.
  13. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    читани http://www.saabclub.su/forum/index....-ja-pomoschi-u-vas-gloxnet-na-xolostom.72363/
     
    bvb09rf нравится это.
  14. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    PIP спасибо за помощь , гляну жалко 2 дня веремени не будет,а то руки уже чешутся. Отпишуся
     
  15. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    А где он стоит поконкретней не подскажешь? По ЕПЦ вообще не нашел его((
     
  16. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Подымаешь заднюю сидушку , подымаешь лючик в обшивке и круглую крышку, видишь два шланга которые входят в колбу насоса. На конце этих шлангов и стоят эти клапана. В клапана исходящем, через который поступает бенз в двигатель стоит клана шариковый , который не даёт сливаться бензина. А во втором шарик не даёт вытекать из бака, но как правило ставят при замене первый клапан и удаляют шарик из него. Я думаю что теперь найдешь их. P.s. если клапаны давно не снимались то они как-бы присохли там не поломай их , вытаскивай выкручиванием . если к клапанам подходят шланги и есть хомуты то клапан менялся или снимали их. С завода шланги обжимают клапана как термоусадкой. Ну вроде все.
     
    bvb09rf нравится это.
  17. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Хомутов нет, стоят как бы пластиковые углы - мучился мучился , но снять не смог - боюсь сломать. А тем временем авто норм заводится уже неделю. И еще вопрос: надо ли сбрасывать давление в системе ,как при замене бензинового фильтра, при снятии трубок с бензонасоса?
     
  18. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Значит шланги которые подходят к клапанам еще родные. Можешь пшикнуть силиконовой смазкой что-бы резинки . колечки помячге были. Сверху клапана прижимает зажим. может быть металл или пластик Вот здесь родные шланги http://stat.auto-s.su/images/bu/00000063/64d53d01.jpg А вот здесь они вытащены http://s39.radikal.ru/i086/0907/fd/080cfb934bfd.jpg Давление сбрасывать . подожди несколько минут и подложи тряпочку . когда вынишь клапан подающий бензин из него не пшикнит т.к. там шарик клапан если польется значит шарик не держит .. почисть подуй и т.д. Я брал плоскогубцы с губками без зазубрин и потихоньку вращал вправо-влево и вверх.
     
    bvb09rf нравится это.
  19. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Когда ставить обр. будешь не перепутай там подписано вход и выход
     
  20. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Подниму тему , так ничего и не меняв проездил зимний сезон нормально и вот весна и опять пришла проблема ток немного в другом ключе. Аккумулятор стоит уже другой. Заводился норм и вот два дня уже приходиться крутить стартером минут по 5 и в конце концов схватывает пару цилиндров как будто - глохнет. Заводишь опять и тут же мотор бодро урчит. После этого хоть глуши сто раз и снова заводи все в порядке. Но стоит поставить часов на 5 и снова та же история. Все таки я думаю ДПКВ здесь ни при чем. Менять обратный клапан все таки? В сервис ехать не вариант т.к если заведешься приедешь так и проблемы нет видимой уже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)