Плохо заводится на холодную постоит ночь заводится с раза 4-5 поменял свечи новый акум когда заведешься потом глушишь заводится с пол оборота а так с раза 4-5 иногда и с 7-8
Попробовать перед заводкой, несколько раз, включить зажигание на несколько секунд и выключить, так раз 5, и пробовать завести. Варианта наверное два: 1. Регулятор давления топлива. 2. Датчик положения коленвала - что вероятнее. Ну еще датчик температуры может быть.....
Ну нужен тот который трионнику сообщает температуру двигателя. Тут тема была про это, попробуте поискать, либо кто сейчас подскажет.
Ну и если завелся, заглушить на секунд 30 и снова завести, нормально заводится? есди да то скорее с давлением топлива проблемы. За ночь в рампе не становится его, а с утра видимо какие то проблемы с нагнетанием
Давление топлива замерял? Посмотри клапан обратный на входе в бензонасос. Регулятор давления проверь и трубочки на него подводящие.
парни, у меня несколько другая проблема, отдельно тему создавать не хотелось, но заводиться с детонацией, раньше большого значения этому не придавал, но вот один знакомый, обратил мое внимание, и теперь каждый раз как серпом по ..., а так, едет очень бодро, расход тоже в пределах нормы, криминала никакого типа чека и т.п. не замечено, куда копать?
Обратный клапан ни при чем. Даже если клапана не будет и весь бензин из магистрали слился в бак, то насосу хватает 3-4 секунды чтобы заполнить магистраль. Нужно промерять давление топлива в рампе, подсоединить на холодную , и при включении зажигания смотреть на манометр. Потом при выкл зажигания посмотреть держиться давление или сразу начинает падать. И какое давление в рампе. Исходя из результатов будет видно куда копать
всегда одинаково, колбасит пару секунд, потом все нормально, обороты не плавают, топливо с газпрома, вроде нормальное, поскольку пендос прошивка 92, но я заливаю 95, может в этом причина? но вроде как, чем выше октановое число, тем меньше детонации, разве нет?
Насосу хватит 3-4 секунды, но только топливная система практически герметична и если обратный клапан весь бензин в бак пропустил то за время простоя (ночь) в магистрали в место бензина оказывается воздух. Получается что насос бензин качает, но воздух скопившийся перед бензином, выдавить сразу не может из магистрали, т.к. форсунки открываются на доли секунды, а других дырок там нет)) вот и получается что крутишь стартером до тех пор пока воздух весь через форсунки не выдавит. Если по мерить давление на холодную то он давление воздуха в магистрали измерит))
Нет разницы, воздух в системе или жидкость, давление создаваемое насосом прогонит это всё.А так как плотность жидкости выше, то воздух будет сдавлен в определённой точке. Кстати не весь бензин выходит из системы при отсутствия клапана, а только та часть, которая находится выше основного уровня в топливном баке,а это 3я или 4я часть только. А может и того меньше. А по поводу того того,что через форсунки выдавит, то выдавливает основную массу через регулятор топливаа, так как при включении зажиганиия без проворота стартера форсунки закрыты. И второе, хоть воздух будет, хоть жидкость, оно будет под одним и тем же давлением, поэтому манометру пофиг. Эти все процессы описаны в школьной программе по физике.
По поводу давления воздуха согласен, разницы нет, про остатки топлива в магистрали тоже. Но касаемо регулятора давления топлива не соглашусь! Регулятор должен работать только при заведенном двигателе т.к. он корректирует давление топлива в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. На заглушенном моторе разряжения нет, поэтому и регулятор пропускать ничего не будет. Когда начинаешь крутить, тогда может потихоньку диафрагма срабатывать и по чуть-чуть воздух скопившийся обратно в бак отправлять, но это все равно не быстро. Получается что даже если воздухом заполнена только топливная рампа и магистраль до сообщающегося с ней уровня топлива в баке, то все равно путей для выхода этого воздуха мало и на мой взгляд все они работают только при прокрутке стартером, отсюда и получается старт с 4-5 раза.
если нет разряжения регулятор будет поддерживать 3 бара, если крутить, то с разряжением 0.4 он будет поддерживать 2.6 бара (в сумме должно быть 3 бара ровно)