Плохо заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Андрей Mur, 11 мар 2015.

  1. Андрей Mur

    Андрей Mur Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 1998 2.3МТ
    Плохо заводится на холодную постоит ночь заводится с раза 4-5 поменял свечи новый акум когда заведешься потом глушишь заводится с пол оборота а так с раза 4-5 иногда и с 7-8
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Попробовать перед заводкой, несколько раз, включить зажигание на несколько секунд и выключить, так раз 5, и пробовать завести.
    Варианта наверное два:
    1. Регулятор давления топлива.
    2. Датчик положения коленвала - что вероятнее.
    Ну еще датчик температуры может быть.....
     
  3. Андрей Mur

    Андрей Mur Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 1998 2.3МТ
    дпвк поменял,а датчик температуры какой???
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну нужен тот который трионнику сообщает температуру двигателя. Тут тема была про это, попробуте поискать, либо кто сейчас подскажет.
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну и если завелся, заглушить на секунд 30 и снова завести, нормально заводится? есди да то скорее с давлением топлива проблемы. За ночь в рампе не становится его, а с утра видимо какие то проблемы с нагнетанием
     
  6. Андрей Mur

    Андрей Mur Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 1998 2.3МТ
    если завелся,то потом с пол оборота заводиться,и на горячую тоже отлично
     
  7. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Давление топлива замерял? Посмотри клапан обратный на входе в бензонасос. Регулятор давления проверь и трубочки на него подводящие.
     
  8. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Меняй обратный клапан на бензонасосе 99% он! Стоит копейки, сам за 5 минут поменяешь
     
  9. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    [​IMG]
    его артикул - 41 61 766
     
  10. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    как проверить?
     
  11. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    там внутри шарик продувается только в одну сторону. не дает сливаться бензину обратно в бак
     
  12. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    парни, у меня несколько другая проблема, отдельно тему создавать не хотелось, но заводиться с детонацией, раньше большого значения
    этому не придавал, но вот один знакомый, обратил мое внимание, и теперь каждый раз как серпом по ..., а так, едет очень бодро,
    расход тоже в пределах нормы, криминала никакого типа чека и т.п. не замечено, куда копать?
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На холодную или всегда?
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Обратный клапан ни при чем. Даже если клапана не будет и весь бензин из магистрали слился в бак, то насосу хватает 3-4 секунды чтобы заполнить магистраль. Нужно промерять давление топлива в рампе, подсоединить на холодную , и при включении зажигания смотреть на манометр. Потом при выкл зажигания посмотреть держиться давление или сразу начинает падать. И какое давление в рампе. Исходя из результатов будет видно куда копать
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    всегда одинаково, колбасит пару секунд, потом все нормально, обороты не плавают,
    топливо с газпрома, вроде нормальное, поскольку пендос прошивка 92, но я заливаю 95,
    может в этом причина? но вроде как, чем выше октановое число, тем меньше детонации,
    разве нет?
     
  16. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    Попробуй с открытой пробкой бензобака!
     
  17. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Насосу хватит 3-4 секунды, но только топливная система практически герметична и если обратный клапан весь бензин в бак пропустил то за время простоя (ночь) в магистрали в место бензина оказывается воздух. Получается что насос бензин качает, но воздух скопившийся перед бензином, выдавить сразу не может из магистрали, т.к. форсунки открываются на доли секунды, а других дырок там нет)) вот и получается что крутишь стартером до тех пор пока воздух весь через форсунки не выдавит. Если по мерить давление на холодную то он давление воздуха в магистрали измерит))
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нет разницы, воздух в системе или жидкость, давление создаваемое насосом прогонит это всё.А так как плотность жидкости выше, то воздух будет сдавлен в определённой точке. Кстати не весь бензин выходит из системы при отсутствия клапана, а только та часть, которая находится выше основного уровня в топливном баке,а это 3я или 4я часть только. А может и того меньше.
    А по поводу того того,что через форсунки выдавит, то выдавливает основную массу через регулятор топливаа, так как при включении зажиганиия без проворота стартера форсунки закрыты. И второе, хоть воздух будет, хоть жидкость, оно будет под одним и тем же давлением, поэтому манометру пофиг. Эти все процессы описаны в школьной программе по физике.
     
  19. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    По поводу давления воздуха согласен, разницы нет, про остатки топлива в магистрали тоже. Но касаемо регулятора давления топлива не соглашусь! Регулятор должен работать только при заведенном двигателе т.к. он корректирует давление топлива в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. На заглушенном моторе разряжения нет, поэтому и регулятор пропускать ничего не будет. Когда начинаешь крутить, тогда может потихоньку диафрагма срабатывать и по чуть-чуть воздух скопившийся обратно в бак отправлять, но это все равно не быстро. Получается что даже если воздухом заполнена только топливная рампа и магистраль до сообщающегося с ней уровня топлива в баке, то все равно путей для выхода этого воздуха мало и на мой взгляд все они работают только при прокрутке стартером, отсюда и получается старт с 4-5 раза.
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    если нет разряжения регулятор будет поддерживать 3 бара, если крутить, то с разряжением 0.4 он будет поддерживать 2.6 бара (в сумме должно быть 3 бара ровно)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)