Плохо заводится!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Брек, 9 дек 2008.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Ребята!
    У кого как заводится машина?
    Моя 9-3 SE, 1999г, АКПП, в настоящее время заводится секунды через 3-4 после включения стартера, держит 1000 оборотов иногда 1100, на прогретом двигателе обороты меньше 1000 не опускаются - это нормально или нет?
    Митсубиси Галант 1991г до -25 заводился с полпинка, то есть только ключ повернул на старт и он сразу заводился как будто ждал и держал до 2000 оборотов, по мере прогрева обороты падали до нормы 800 оборотов. В морозы больше -25 стартер крутил секунд 5 - 8 не больше.
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Мой 9-5 М99 2,0t МКПП как похолодало стал заводиться также
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Перенес в отдельную тему.
     
  4. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Мой так же заводится, это нормально наверн.....проверка всех систем, подготовка к полёту и всё такое;)
     
  5. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Что-то мне подсказывает, что холостые на прогретом двигателе не должны быть выше из-за низкой температуры воздуха
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Мне кажется, что клапан обратки(или как его там) перепускает бенз в обе стороны. Как заглушил машину, давление топлива в системе падает, а когда заводишь, пока бензонасос накачает... Как-то так...
     
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    У меня тоже надо крутить секунды 3-4 на холодную.У знакомого такая же история.Видимо это нормально.
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Прочитал в SAABовском мануале для 9-5, 2001 мод. года, чем ниже t тем дольше надо держать ключ на стартере "при очень сильном морозе держать стартер включеным в течении 25 секунд"
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)