плохо заводится вейдер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем iljasok, 3 мар 2017.

  1. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    приветствую. уже как месяца полтора 9-5 плохо заводится, причем изначально заводился еще более менее, а уже сейчас надо раза 3 крутить по 5-7 сек.
    итак.... плохо заводится либо с утра, либо после простоя от 20 мин. начал я подумывать как то что это клапан давления топлива стравливает, либо цепь. наконец сегодня добрался до машины, и решил от акума включить топливный насос перед пуском, но к сожалению долго продержать проводки не удалось и решил заводить, в результате пуск произошел быстрее. вопрос :
    1. где найти этот клапан ?
    2. есть ли нипель на рейке для проверки давления топлива ?
    3. тяжело ли поменять этот клапан ?
     
  2. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Привет, регулятор давления- на топливной рейке, ниппель для замера давления на топливной рейке, в центральной части, закрыт колпачком.

    Отправлено с моего HTC Desire 210 dual sim через Tapatalk
     
    maxi223 нравится это.
  3. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Насос живой?

    Отправлено с моего HTC Desire 210 dual sim через Tapatalk
     
  4. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    ну после запуска мотор работает ровно, едет как и раньше , все гут, значит живой
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Обратный клапан в штуцере на выходе из бензонасоса вроде. Его надо глянуть
     
  6. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    А как же !!!!
     
  7. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    итак , теперь стоит вопрос, можно ли перед покупкой нового клапана определить исправность или неисправность своего клапана , дабы просто так не покупать деталь
     
  8. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Там обычный шарик, ломаться нечему. Залип просто. Надо почистить.
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Давление топлива измерили?
     
  10. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Давление мерить нечем.
    Твою тему читал как вы иголкой развернули шарик, но сперва хочу заменить клапан на рейке , после буду делать вывод
     
  11. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Чтобы снять штуцер надо ли вытаскивать насос, и если надо то самому реально без спецключа вытащить его?
     
  12. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Надо поднять заднее сиденье и все увидишь :)
     
  13. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Подымал , но как то не тбратил вримание на штуцера. Завтра повторю , посмотрю как они снимаются
     
  14. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Отжимаешь лепесток и по-тихоньку вытаскиваешь штуцер, чтобы не сломать его, предварительно побрызгав вдшкой.

    Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
     
  15. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Завтра отпишусь
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Давление топлива нужно мерить, на холостых и обязательно под нагрузкой тоже, а также на горячем,прогретом двигателе. И после этого будет понятно, что делать дальше. Манометр можно найти и у ремонтников ВАЗов.
     
  17. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Кароч полез сегодня под заднее сидерье и удивился , в отличии от схемы у меня полное несовпадение
    Откуда взялся третий шланг , и ко всему у меня нету лепестков на штуцерах. Что делать ? Быть может у меня регулятор давления только на рампе?
     

    Вложения:

  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Третий шланг наверное вентиляция.
     
  19. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    надо ВИС смотреть. У Вейдера много отличий от реста.
     
  20. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)