приветствую. уже как месяца полтора 9-5 плохо заводится, причем изначально заводился еще более менее, а уже сейчас надо раза 3 крутить по 5-7 сек. итак.... плохо заводится либо с утра, либо после простоя от 20 мин. начал я подумывать как то что это клапан давления топлива стравливает, либо цепь. наконец сегодня добрался до машины, и решил от акума включить топливный насос перед пуском, но к сожалению долго продержать проводки не удалось и решил заводить, в результате пуск произошел быстрее. вопрос : 1. где найти этот клапан ? 2. есть ли нипель на рейке для проверки давления топлива ? 3. тяжело ли поменять этот клапан ?
Привет, регулятор давления- на топливной рейке, ниппель для замера давления на топливной рейке, в центральной части, закрыт колпачком. Отправлено с моего HTC Desire 210 dual sim через Tapatalk
итак , теперь стоит вопрос, можно ли перед покупкой нового клапана определить исправность или неисправность своего клапана , дабы просто так не покупать деталь
Давление мерить нечем. Твою тему читал как вы иголкой развернули шарик, но сперва хочу заменить клапан на рейке , после буду делать вывод
Чтобы снять штуцер надо ли вытаскивать насос, и если надо то самому реально без спецключа вытащить его?
Отжимаешь лепесток и по-тихоньку вытаскиваешь штуцер, чтобы не сломать его, предварительно побрызгав вдшкой. Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Давление топлива нужно мерить, на холостых и обязательно под нагрузкой тоже, а также на горячем,прогретом двигателе. И после этого будет понятно, что делать дальше. Манометр можно найти и у ремонтников ВАЗов.
Кароч полез сегодня под заднее сидерье и удивился , в отличии от схемы у меня полное несовпадение Откуда взялся третий шланг , и ко всему у меня нету лепестков на штуцерах. Что делать ? Быть может у меня регулятор давления только на рампе?