Плохо заводится на холодную

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AngruGirl, 30 июл 2016.

  1. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Всем доброго дня! Вопрос такой: после недавней замены мотора, пару дней назад, машина стала заводиться на 3-й, 4-й раз. Вроде заводиться начинает, но её трясёт, обороты скачут и она глохнет. После того, как заведётся, все работает отлично и можно даже заглушить и спокойно завести с полпинка. Что это такое может быть? Бензонасос? Или с мотором накосячили?
     
  2. Nikollay

    Nikollay Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    таз
    тоже самое бывает, но только на горячую. Диагностика молчит, проблему пока установить не удалось.
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я думая дело с бензином связанно
    типа за время долгой стоянки он уходит обратно в бак, а система остаётся пустая
    и когда ты начинаешь заводить , бензонасос не успевает накачать бенз в систему, для этого ему нужно 3-4 попытки
    было такое на Фокусе, какой то клапан в бензонасосе не держал
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
  4. valsviridov

    valsviridov Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab95
    Да действительно похоже на обратный клапан в бензонососе
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нет клапанов обратных у меня, заводится с полпинка. Накачать систему 1-2 секунды. При сливе в фильтре остается, в трубке под кузовом остается, если посмотреть уровни их относительно нижней точки бака, то будет понятно почему.
     
  6. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Может регулятор давления в топливной рампе?! Было типа того...
     
  7. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Мучаюсь с этой проблемой , у меня не то, что на холодную или горячую, а просто после долгого простоя(например с утра после ночи) . Так же заводишь вроде схватывает захлебывается, бывает заводиться и глохнет, а как завелась потом с полтычка весь день заводиться . Давление в рампе мерили все нормально. Грешу на кассету все таки.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
  8. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    У меня на тысячнике что-то похожее было, в сервисе РХХ приговорили. Его толи поменяли, толи почистили и все стало ОК. А двумя годами ранее 9-5 на холодную никак не хотел заводиться...оказалось бендикс накрылся.
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не помнишь, как победил?
    Похожая хрень, возможно бензин. Два раза подряд залил на одной и той же заправке BP. В обоих случаях с утра завожусь, несколько секунд работает (на повышенных оборотах как полагается) и вдруг как начнет захлебываться и трястись.
    Выключаю зажигание, завожу - как не в чем не бывало
    Жду пока бак закончится)
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Снимок.JPG
    Может из за этого?
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Проблема эта не постоянна и это хреново, т.к в сервис с этим не поедешь
    Поменять на 6-ки можно конечно ради эксперимента)
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Стартер быстро крутит на холодную?
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А что значит быстро?
    Всегда как то 3-4 оборота и заводится
    Но что бы 1-2 оборота за 10 лет никогда не было)
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я не про количество оборотов, а про частоту прокрутки. У было так, что стартер при холодах крутил медленно...на опен-сиде время составляло до 1,8-2,5 сек. до заводки. За это время в цилиндры успевал поступить избыток бензина и когда машина вроде бы завелась, то троила, чихала, пыталась заглохнуть....через минуту или после перезапуска сразу все восстанавливалось...и так каждый день. Грешил за заправку (бензин)..но нет. Решил махнуть стартер (поставил новый) и сразу небо и земля. Прошлую зиму без проблем прошел. Время до заводки по опен-сиду сейчас 0,8-1 сек.
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо, буду иметь ввиду, а стартер менял год назад по-моему на б/у мицубиши, если про него говорим
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ну да..только я поставил неоригинал новый.
     
  17. buteratka

    buteratka Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    851
    Адрес:
    Куба
    Авто:
    saab 9-3
    У меня была похожая проблема, оказался датчик температуры охлаждающей жидкости :) в сервисе никак не могли продиагностировать и понять проблему... мучилась незнамо сколько..

     
  18. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Такая же проблема. Плохо заводится на холодную))) топливную систему проверил - все отлично. Аккумулятор в хорошем состоянии. Надо ещё проверить дпкв, махнуть дроссель (новый лежит) и сделать опресовку впуска. Проблема частая, а ответа однозначного нет)))))
     
  19. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Никак не победил , все само собой прошло.
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Блин ,и меня постигла эта хрень и именно на холодную.Я ТАК ПОНИМАЮ,ТОЧНОГО ОТВЕТА НА ПРОБЛЕМУ НЕТ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)