Приветствую. Вобщем захварал аппарат в последнее время. Стал значительно хуже набирать скорость(максимум по трассе 150-160 идет), затем стали появляться довольно ощутимые рывки при разгоне. Да и в целом мотор работает не стабильно, провалы при нажатии педали, холостой слегка плавает. Еще по утрам после старта глох через несколько секунд. Заехал к мастерам, проверили насос, давление низкое. Оказалось виной клапан обратки. Поменял, заводится стал нормально, но остальные проблемы остались. Турбина сухая, дроссель сказали нормальный, свечи новые, все фильтра тоже. Ошибок не выдает. Больше с моей машиной возиться времени не было, перенесли на потом. Сегодня знакомый посоветовал попробовать отключить ДМРВ и прокатиться. Отключил, на удивление мотор на холостых работает так же как и раньше, но когда поехал аж офигел, рвет как никогда раньше. Пошел искать этот датчик, были только б.у., взял один. Поменял, поехал, первое впечатление: мотор работает мягко и ровно, рывков нет, тянет отлично. Но поездив немного опять стала дергать и тяга ухудшилась. Скинул клемму, попробовал опять: все так же - какое то время едет отлично, затем начинаются тупняки. И да, еще при тапке в пол дымоган черный из трубы валит и вонь несгоревшего топлива. Может MAF тоже негодный, поменять на другой? Он же всетаки б.у. Или вобще причина не в нем, а просто сброс ошибок на какое то время помогает. Еще на кассету грешу, но пока негде взять для проверки. Что посоветуете? Просто в сервисе особо не горят желанием заниматься с такой проблемой, приходится самому.
Приветствую вас. У меня похожая проблема заменил топливный насос, промыл заслонку,сегодня срезали катализатор, проблема осталась при резком нажатии на педаль в холостую обороты поднимаются только до 3000 и как бы отсчелкиваются при медленном нажатии все вроде норм набирают по максимуму так же при езде спокойно трогаешься едешь нормально только чуток притопил все начинает тупить.газ в пол а авто не едел обороты падают отпускаешь газ плавно жмешь все в порядке помогите
Да похоже, у меня тоже проблема в подсосе воздуха. Плюс на следующий день прокладка на коллекторе прогорела, рычать стала ппц. Снять его не смогли, пришлось шпильки менять, соотвественно голову скидывать. Тут я подумав решил и в грм заглянуть. Итог: малая цепь хлам, башмаки выработаны в край уже, один вобще сломан на две части. Всё под замену, заодно замена всех трубок + чистка форсунок. Вобщем, думаю поедет после всего этого)
ДА, на кассету похоже. Черная копоть от того что топливо не полностью сгорает. Сними кассету, сними с нее защиту пластиковую, глянь конденсатор, мож хана ему.
Оказалось патрубок, идущий в интеркуллер имел нехилую такую трещину. Незнаю как никто до этого ее не замечал, в том числе и я Заменил - всё нормализовалась. И тянет как должна и все неровности в работе двигателя ушли.